Папки-передвижки

Творческий проект «Весенние цветы» (1 фото)

Екатерина Сидорова
Творческий проект «Весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта познавательно-исследовательский, групповой.

Продолжительность: долгосрочный

Участники в проекте: воспитатели, дети средней, муз. руководитель, инструктор по физической культуре, родители.

Творческий проект «Весенние цветы»

Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представления о первоцветах, почему их так называют, о том, где и как они растут. Не всегда точно и полно могут объяснить значение знакомых слов, подобрать к существительным прилагательные и глаголы. Рассказы детей недостаточно полны. В ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря. Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость в общении с природой, раскрыть творческие способности детей

Темочки:

Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, пробуждать особую эмоционально-эстетическую отзывчивость в общении с природой, стремление любоваться и одновременно заботиться о ее сохранении. Расширить представления и знания детей о весенних лесных и садовых цветах (первоцветах, об их значении в нашей жизни. Учить делать выводы, обогащать словарный запас, развивать коммуникативные умения, навыки, эмпатию, художественные способности, эстетический вкус. Раскрыть творческие способности детей. Создать дополнительные условия для творчества родителей и детей в семье.

Задачи:

Обогатить представления детей о первоцветах;

Обогатить словарь за счёт имён существительных, прилагательных;

Развивать связную речь через составление описательных рассказов о первоцветах;

Формировать интерес к экспериментальной деятельности;

Закладывать основы экологического воспитания;

Активизировать наблюдательность;

Развивать логическое мышление, ассоциативную память, учить отгадывать загадки.

Основные направления реализации проекта:

• Экскурсии в парк, поле. Цель: знакомство с цветами моего края.

• Труд на участке, в группе – посадка цветов, уход за ними.

• Загадывание загадок, ребусов, заучивание и чтение стихотворений.

• Чтение художественной, познавательной литературы.

• Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов.

• Собрать коллекцию: цветы, сделанные из разного материала, цветы на ткани, открытки «Букеты цветов».

• Рассказы детей о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах. В каких случаях дома дарят цветы?

• Исследовательская деятельность: если долго не поливать цветы, листочки увядают, а цветок падает.

• Наблюдение: одуванчики распускаются с появлением солнца, если пасмурная погода, то они не распускаются.

• Художественно-творческая деятельность:

а) активное участие в мероприятиях, связанных с темой «Цветы»;

б) изготовление цветов из бумаги;

в) рисование цветов красками, карандашами, мелками, используя разные приемы;

г) принимать участие в выставках в детском саду;

д) подвижные, пальчиковые игры.

• Картотека дидактических игр.

• Изготовление макета «Лесная полянка»

Обеспечение:

• настольно печатные игры;

• специальная методическая литература;

• аудио и видео записи по теме;

Предполагаемый результат:

Работая с детьми средней группой над проектом «Первые весенние цветы» дети должны:

знать и называть (на картинках и в природе) первоцветы, их части;

находить сходства и различия по нескольким признакам;

составлять описательные рассказы о первоцветах с использованием опорной схемы;

уметь из природного и бросового материала совместно с родителями находить оригинальное решение в создании необычных первоцветов;

стимулировать познавательную активность, любознательность.

Родители:

Активное включение в совместные с детьми мероприятия экспериментально-познавательного, трудового и экскурсионного характера.

Создать условия для сотворчества родителей и детей в семье

Педагоги:

Обогащение методической базы ДОУ дидактическими материалами экологического направления.

Презентация проекта на методическом объединении

Повышение педагогической компетентности воспитателей по расширению экологических знаний у детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Аппликация «Весенние цветы»Фотоотчет «Аппликация «Весенние цветы» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В мае, когда все цветет и благоухает мы с детьми решили в аппликации показать всю красоту весенней природы.

Фотоэтюд «Весенние цветы»Фотоэтюд «Весенние цветы» Весна пришла! Весна пришла! И вся природа расцвела! Повсюду расцвели цветы, Деревья, клумбы и кусты. Весна - это замечательное время.

Конспект НОД «Весенние цветы» МБДОУ д/с п. Ждановский. Конспект организации непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе. Художественно-эстетическое.

Летний краткосрочный исследовательский творческий проект «Цветы — украшение нашей планеты»Летний краткосрочный исследовательский творческий проект «Цветы — украшение нашей планеты» Летний краткосрочный исследовательский творческий проект «Цветы – украшение нашей планеты»[/b] Цель проекта: [/i] • Развить способность.

Познавательно-исследовательский творческий проект «Весенние цветы» с детьми второй младшей группыПознавательно-исследовательский творческий проект «Весенние цветы» с детьми второй младшей группы Название проекта: «Весенние цветы» Тип проекта: познавательно – исследовательско-творческий, групповой. Участники проекта: дети 2 младшей.

Познавательно — творческий проект «Живые цветы» в старшей группеПознавательно — творческий проект «Живые цветы» в старшей группе Что за дивная краса? Луг цветами весь покрылся! Происходят чудеса, Здесь волшебник потрудился! Но волшебник ни при чем! Это бабочки слетелись.

Принципы интеграции в реализации различных видов детской деятельности. Творческий проект «Цветы» Принципы интеграции в реализации различных видов детской деятельности Автор: Павлова Василиса Творческий проект «Цветы» Актуальность проекта.

Проект «Весенние цветы» Частное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №1 ОАО «РЖД» Проект краткосрочный для средней группы «Весенние цветы» (Первоцветы).

Творческий проект «Дружно мы цветы сажаем, и участок украшаем» для старшей лого группыТворческий проект «Дружно мы цветы сажаем, и участок украшаем» для старшей лого группы Творческий проект «Дружно мы цветы сажаем, и участок украшаем» Старшая логопедическая группа Актуальность проекта: В ходе реализации данного.

Весенние цветы из подручных материаловВесенние цветы из подручных материалов Наступила весна. Это пора обновлений, чего-то нового, светлого и радостного. Вот и мы в своей группе решили сделать белоснежные первые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Весенние цветы»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 10:12
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Весенние цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сидорова (УИ 1063936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД