Получи документы

Творческий проект в старшей группе «Легенда восточного календаря»

Галина Ошорова
Творческий проект в старшей группе «Легенда восточного календаря»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Легенда восточного календаря»

Цель: формирование умения решать поставленные творческие задачи, развитие речи.

Задачи:

- развивать познавательную активность, творческое воображение, закрепить знания детей о мультипликации, название профессий;

- воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, понимание; создавать атмосферу сотрудничества, раскрепостить детей;

- продолжать закреплять региональные компоненты;

- продолжать учить выразительной речи, диалоговой речи.

Детская цель: создание собственного мультфильма.

Предварительная работа: Чтение легенды, просмотр мультфильма, Д/И, театрализованное представление в группе.

Материал и оборудование: нарисованные фигуры животных, действующих лиц легенды, использование мультстудии в качестве видеосъемки и записи озвучивания, восточный календарь.

Задачи Содержание совместной деятельности педагога и детей Содержание деятельности детей

(действия детей) Предполагаемый результат

1-й этап – вводная часть – организационный момент

Создать атмосферу эмоциональной поддержки детей.

Переключить внимание детей на предстоящую деятельность

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами наконец-таки завершим наше большое дело! А какое дело, вы уже догадались? Правильно, ребята, сегодня у нас занятие – закрепление, завершение нашего большого проекта, над которым мы трудились долго и упорно! А давайте мы с вами вспомним, с чего начинается мультфильм? А какие профессии нужны для создания мультфильма?

Молодцы, ребята! Роли нашего мультфильма уже заранее распределены, каждый помнит свою роль. А теперь вспомним, какой мультфильм мы с вами создаем? Каких животных мы встречаем в календаре? Правильно! Позитивно относятся к процессу сотрудничества

Выполняют действия, отвечают на вопросы. Привлечь внимание всех детей.

2-й этап Мотивационный.

Переключить внимание детей на предстоящую деятельность

Вовлечь детей в беседу Сегодня мы с вами завершим наш проект, и наконец-то посмотрим результат нашей объемной работы. Готовы? Дети проявляют мотивацию к деятельности, они размышляют и высказывают свои предположения.

Дети с удовольствием включаются в игру Дети отвечают на вопросы

3-й этап – основная часть – озвучивание

Озвучивание реплик по ролям Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Поймай мышку»

Озвучивание реплик по ролям

Дети активно включаются, участвуют в диалоге, отвечают на вопросы, которые им задает педагог.

Дети четко выговаривают слова, выразительно обыгрывают свои реплики

3-й этап – динамическая пауза

Сменить вид деятельности, предупредить утомляемость Музыкальная разминка «Тусовка зайцев»

Дети танцуют, играют Музыкальная физическая разрядка детей

3-й этап – основная часть – просмотр готового мультфильма

Закрепить, расширить, обобщить представления детей по теме проекта Просмотр мультфильма перед экраном

4-й этап – заключительная часть – рефлексия

Подвести итоги.

Вот такие вы у нас артисты озвучивания мультфильма, молодцы, ребята, я вами горжусь, а вам самим понравилось? Уверена, что всем очень понравился мультфильм, познавательный, а главное. Созданный вами самими. А после просмотра экрана, нам нужно провести какую гимнастику?

Гимнастика для глаз.

Вот и наши глаза отдохнули, а теперь давайте подытожим, мы с вами обсудили, что далось вам легко, а что трудно. А у меня главный вопрос к вам: Вам понравилось? А вы хотите продолжить и снять еще что-нибудь? Какой-то новый мультфильм или же всем знакомый? Вы предлагайте свои идеи, а я все запишу, и мы обязательно снимем еще много разных мультфильмов, но теперь мы с вами создадим хорошие, добрые мультфильмы и покажем малышам. Согласны? Научим малышей доброте? Хорошо, а теперь небольшие награды для вас! А вы знаете, какая самая большая наград у актеров? Оскар! И вы сегодня тоже получаете свои первые награды. Дети проводят зрительную гимнастику, отвечают на поставленные вопросы, анализируют свою работу.

Дети учатся оценивать полученный результат.

Дети получают эмоциональное удовлетворение от совместной деятельности

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект в старшей группе «Алтайская зимовка»Информационно-творческий проект в старшей группе «Алтайская зимовка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ №265 г. Барнаул Автор: Воспитатель Овчинникова Марина Григорьевна.

Информационно-творческий проект в старшей группе «Мы — путешественники»Информационно-творческий проект в старшей группе «Мы — путешественники» Актуальность: Туризм – это путешествие, совершаемое человеком в свободное от основной работы время в оздоровительных, познавательных,.

Познавательно-творческий проект «Листопад» в старшей группеПознавательно-творческий проект «Листопад» в старшей группе Участники проекта: воспитанники и родители, воспитатель Цель и задачи: - ознакомление и закрепление названий деревьев и плодов, распознавание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Творческий проект в старшей группе «Легенда восточного календаря»
Опубликовано: 14 января 2025 в 08:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект в старшей группе «Легенда восточного календаря»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ошорова (УИ 3325975) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД