Марина Антипова
Творческий проект на тему: «В стране здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий проект на тему
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 1 с. НАТАЛЬИНО
БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Творческий проект на тему :
«В стране здоровья»
Подготовили: воспитатели
Якунина Н,А
Антипова М. А
Краткосрочный проект «Путешествие в страну здоровья»
Вид проекта : Творческий
Длительность: 2 недели
Публикация «Творческий проект на тему: „В стране здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Дата проведения: (08.10.18 г. -19.10.18г)
Возрастная группа: старшая группа
Тип проекта : Педагогический
Участники проекта : дети, родители, педагоги (младшие воспитатели, медицинская сестра)
Цель: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.
Задачи проекта :
-Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни;
-Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья;
-Способствовать развитию самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно-важных привычек;
Развивать умение элементарно описывать своё самочувствие, умение привлечь внимание взрослого в случае неважного самочувствия, недомогания;
-Развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения;
-Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
I этап – подготовительный
II этап – реализационный
III этап – итоговый (аналитический)
I этап – подготовительный (08.10.18г. -12.10.18 г.)
Задачами детей на этом этапе реализации проекта является : изучение проблемы, интерес в игровой ситуации, принятие задач и целей.
Работа педагога на данном этапе изучение литературы, подготовка материала по данной теме, разработка формы работы с детьми, родителями, воспитателями, специалистами:
отбор художественный, иллюстративный материал для оснащения познавательной среды в группе, подбор дидактических игр для физического развития, консультации для родителей с целью ознакомления с темой проекта, раздача домашнего задания (собрать материалы по теме проекта : сказки, рассказы, басни, загадки, пословицы и поговорки, фразеологизмы, зрительные гимнастики, разработка плана мероприятий по реализации проекта.
II этап – реализационный (15.10.18г. -19.10.18г.)
Речевое развитие:
Чтение художественной литературы
К. Чуковский «Мойдодыр», «Девочка чумазая»; Алхазова Ф. «Что такое витамины», «Витамины»
Загадки о предметах гигиены.
Благинина Е. «Почему кот моется после еды?»,
Степанов А. «Гигиена», Коростелев Н. «А ты не забыл носовой платок?», Афонькин С. «Почему щиплет мыло?»
Социально-коммуникативное развитие:
Дидактические игры и упражнения
«Полезно-неполезно», «Витаминный салат», «Овощи, фрукты», «Пазлы» (какой витамин в этом продукте)
Познавательное развитие:
Беседы:
«Сердце бывает сильным и слабым», «Как мы дышим»
Сюжетно-ролевые игры
«Как устроено наше тело?»;
Рассматривание плаката
«Человеческое тело», «Что такое витамины», «Полезные и вредные привычки»
Ситуативный разговор «Что такое «здоровый образ жизни».
Беседа-размышление «Полезная и вредная еда»
Тренинг «Как вызвать скорую помощь по телефону».
«Магазин», «Поликлиника», «Аптека»
Физическое развитие:
П/и «Найди свой витаминный домик», «Режим дня. Стройся по порядку!» (с карточками, «Попади в цель», «Кто дальше прыгнет».
Художественно-эстетическое развитие
Рисование на тему : «Как вы себе представляете микробы?»,
Аппликация на тему : «Моя любимая зубная щетка»
III этап – итоговый (аналитический) : (08.10.18 г. -19.10.18г.)
Что в результате получилось:
Приоритетное направление в педагогической деятельности при реализации проекта – здоровье детей. Позволил педагогам целенаправленно использовать творческий потенциал педагогов для создания условий по сохранению, укреплению, формированию здоровья детей дошкольного возраста, так как разумное сочетание оздоровительных и образовательных задач в ДОУ обеспечивает гармоничное развитие детей. Так же дети были заинтересованы в изучении нашей проблемы, слушали внимательно чтение художественной литературы, активно разгадывали загадки, играли в подвижные и дидактические игры, в итоге сделали красивые аппликации «Весёлая зарядка»