МААМ-картинки

Творческий проект «Дети и куклы». Театрализованная деятельность детей-дошкольников

Надежда Зимовейская
Творческий проект «Дети и куклы». Театрализованная деятельность детей-дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Исполнители проекта :

---Зимовейская Надежда Михайловна-руководитель театрального кружка

--- дети подготовительных групп "Пчёлки", "Солнышко", старших групп "Жемчужинки", "Гномики".

---воспитатель по ИЗО Юркина Лариса Васильевна

Сроки реализации: апрель-май 2016 г.

Тип проекта : информационно-творческий

Вид проекта : групповой

Актуальность проекта

Публикация «Творческий проект „Дети и куклы“, Театрализованная деятельность детей-дошкольников» размещена в разделах

Дети- дошкольники, как правило, всегда рады приезду в детский сад кукольного театра, но не меньше они любят и сами разыгрывать небольшие спектакли при помощи кукол, которые всегда находятся в их распоряжении. Дети, включившись в игру, отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Они смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними, предупреждают об опасности, плачут над неудачами любимого героя, всегда готовы прейди к нему на помощь. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром, через образы, краски, звуки.

Тематика и содержите театрализованных игр имеют нравственную направленность, которая заключена в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. Это дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость… Любимые герои становятся образцами для подражания.

Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. Активное участие ребят в подготовке атрибутов, декораций развивает их вкус, воспитывает чувство прекрасного. Театрализованные игры помогают воспитателю, любящему своих детей, создавать радостною, непринужденную обстановку в группе.

Идея проекта :

Показ кукольного спектакля (куклы "би-ба-бо") по русским сказкам "Репка" и "Колобок" и английской сказки "Знаменитый утёнок Тим" детьми подготовительных групп "Солнышко" и "Пчёлки" детям младших и средних групп.

Цель проекта : Формирование коммуникативных компетенций детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Последовательно знакомить детей с различными видами театра, развивать инициативу, самостоятельность в играх с куклами, развивать желание выступать перед детьми, родителями, сотрудниками ДОУ.

• Развитие устойчивого интереса к русским народным сказкам, зарубежным как к произведению искусства;

• Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей;

• Развитие интереса к театрально - музыкальной деятельности;

• Создание условий для активного самовыражения и развития творческих способностей детей.

Задачи:

• Учить пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния;

• Совершенствовать связную речь детей;

• Развивать творческую активность детей;

• Развивать чуткость к сценическому искусству;

• Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность, фантазию, быстроту реакции, инициативность, выдержку, умение согласовывать свои действия с партнерами.

• Продолжать знакомить с произведениями русского народного творчества;

• Учить детей правильно понимать содержание музыкальных образов, проявлять свои чувства в непринужденном, естественном пении;

• Формировать умения согласовывать свои движения с музыкой;

• Совершенствовать музыкально-эстетическое развитие детей.

Продолжительность: апрель-май

Результат: сформированность коммуникативных компетенций, выражающихся в форме показа кукольных спектаклей "Репка" и "Колобок", "Знаменитый утёнок Тим" подготовительными группами младшим и средним группам МБДОУ «ВЦРР детский сад №2».

Принципы:

• учет возрастных и психофизических возможностей, особенностей детей;

• систематичность и культуросообразность педагогического процесса;

• принцип деятельного подхода к организации образовательного процесса;

• комплексность и интегративность в деятельности педагогов;

• взаимодействие с семьями воспитанников.

Продукт проектной деятельности :

• Выставка детских рисунков «Мой любимый сказочный герой».

• Изготовление вместе с родителями книжек-малышек «Моя сказка» сказки собственного сочинения.

• Изготовление детьми совместно с воспитателем по ИЗО ложкового театра по русским народным сказкам "Репка", "Колобок" .

• Изготовление родителями кукол по сказке "Знаменитый утёнок Тим".

Этапы реализации проекта :

1 этап: подготовительная работа.

1. Определение темы, проблемы проекта, постановка цели проектной деятельности, формулировка задач.

2. Составление плана-схемы проекта.

3. Подбор материалов и оборудования для работы.

5. Введение детей в игровую ситуацию.

6. Распределение ролей детей в создании проекта.

7. Работа по плану с детьми, родителями, педагогами.

2 этап: основной этап.

Содержание работы с детьми.

• Чтение воспитателем русских сказок "Репка" и "Колобок", английской сказки "Знаменитый утёнок Тим", сопровождаемое показом иллюстраций, просмотр видео записи показа кукольных спектаклей детьми -ровесниками других детских садов. ;

• Беседа " Сказка ложь, да в ней намёк";

• Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки; рисование любимого героя сказок детьми.

• Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях;

• Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование;

• Самостоятельное составление сказок;

• Рассказывание сказок собственного сочинения;

• Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам «Репка» и "Колобок", "Знаменитый утёнок Тим"

• Загадки о сказках, героях сказок;

• Подготовка декораций с воспитателем по ИЗО Юркиной Ларисой Васильевной.

• Разучивание материала к кукольному спектаклю;

• Постановка кукольных спектаклей «Репка» и "Колобок", английской сказки "Знаменитый утёнок Тим"

Схема реализации проекта :

Разделы программы

Виды детско-взрослой деятельности

Речевое

развитие Чтение воспитателем русских сказок "Репка" и "Колобок", английской сказки "Знаменитый утёнок Тим", сопровождаемое показом иллюстраций, просмотр видео записи показа кукольных спектаклей детьми -ровесниками других детских садов. ; Беседа " Сказка ложь, да в ней намёк"; Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки; рисование любимого героя сказок детьми. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях; Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование; Самостоятельное составление сказок; Рассказывание сказок собственного сочинения;

Социально-коммуникативное

Развитие

Игровая

деятельность Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам «Репка» и "Колобок", "Знаменитый утёнок Тим" Анкетирование родителей. Беседы, консультации с родителями по вопросам изготовления кукол.

Введение детей в игровую ситуацию.

Распределение ролей детей в создании проекта.

Театральные этюды на постановку интонации.

Физическое развитие Психогимнастика, релаксация.

Художественно-эстетическое развитие Выставка детских рисунков «Мой любимый сказочный герой».

Изготовление вместе с родителями книжек-малышек «Моя сказка» сказки собственного сочинения. Изготовление детьми совместно с воспитателем по ИЗО ложкового театра по русским народным сказкам "Репка", "Колобок" .

Чтение воспитателем русских сказок "Репка" и "Колобок", английской сказки "Знаменитый утёнок Тим", сопровождаемое показом иллюстраций, просмотр видео записи показа кукольных спектаклей детьми -ровесниками других детских садов.

Чтение художественной литературы о матери, семье.

Распределение роле по русским народным сказкам "Репка", "Колобок", английской сказке "Знаменитый утёнок Тим", разучивание слов.

Планируемое время на реализацию проекта по этапам :

Этап Содержание деятельности Сроки

Поисковый Сбор информации 02.04 – 10.04

Аналитический Анализ информации 02.04 – 15.04

Практический Активная деятельность 15.04 – 20.05.

Презентационный Показ спектаклей 15.05 – 20.05

Итог проекта :

Показ ложкового и театра "Би-ба-бо" (перчаточного) - русские народные сказки "Репка" и "Колобок", показ кукольного спектакля (перчаточные куклы) "Знаменитый утёнок Тим".

Презентация проекта на сайте дошкольного образовательного учреждения.

Знаменитый утёнок Тим.

(пьеса для кукольного театра по мотивам сказки Э. Блайтона, автор Ольга Гуща)

Подготовительная группа "Пчёлки" 2016 год.

Действующие лица: Тим

Мама-Утка

Лягушка

Черныш - котёнок

Снежок - кот

Буль - козёл

Топ - собака

Лиса

Пенни- курица

Лоппи - кролик

Рассказчик.

Декорации: берег реки, камыши; мешок; справа собачья будка и корзина, и миска молока; паук;

Звучит песня из мультфильма "Знаменитый утёнок Тим"

за ширмой слышится "Кря-кря".

Вед: Знаете, кто это крякает? Это крякает знаменитый утёнок Тим! Вы когда-нибудь слыхали о Тиме? Наверное, слыхали. Кто же не знает Тима? Вы только посмотрите на него!

появляется Тим, медленно переваливаясь по ширме. Останавливается, поворачивается к зрителям и важно говорит.

Тим: Здравствуйте, ребята!

Вед: Правда, можно подумать, что он самый главный во дворе? Тим любит гулять один и мама-Утка постоянно волнуется: где Тим, не случилось ли с ним чего-нибудь?

Тим: Как много интересного,

Ещё мне неизвестного

Встречается в пути.

Могу совсем нечаянно,

Могу совсем случайно

Я. червяка найти.

Смотрит на воду и удивляется.

О-о-о! Какая чистая вода! Не то что в нашем пруду. Здесь стоит выкупаться!

Вед: Только Тим собрался прыгнуть в речку, как вдруг из воды выглянула лягушка.

появляется лягушка.

Тим: Ой, ты кто?

Ляг. : Я - лягушка!

Тим: Ты лягушка? (рассматривает её) Вот хорошо. Мама говорила, что лягушки очень вкусные. Дай-ка я тебя съем. (поглаживает животик)

Ляг. : Что ж, попробуй!

Тим: Вот и попробую!

Ляг: Ква-ква-ква! Зря утёнок не болтай, ты сперва меня поймай! Раз, два, три, лови!

Лягушонок ныряет, а Тим пытается его поймать. (3 раза, потом Лягушка прыгает на спину Тиму.

Ляг: Но! Но! Живей!

Тим: Мама! Мама! Лягушка хочет меня съесть! (кричит и плачет)

Показывается Мама-Утка, Лягушонок спрыгивает со спины Тима и исчезает в воде. слышится "Буль. буль. буль"

Мама: (Тиму сердито) Как тебе не стыдно катать на себе глупую зелёную лягушку! В другой раз я тебя за это накажу!

Мама - утка уходит, укоризненно качая головой.

Вдруг Тим замечает, что на поверхности "реки" появляется какой-то предмет. Это мешок, он завязан верёвочкой. Из него слышится жалобное мяуканье.

Тим: Странно, я никогда не слыхал, чтобы мешки пищали.

Утёнок вытаскивает мешок на "берег". "Мяу" раздаётся из мешка

Тим: Ой! Да там кто-то есть.

Утёнок развязывает мешок, из него выходит худой, мокрый, дрожащий от холода котёнок Черныш.

Черныш: Мяу, спасибо! Ты спас меня от смерти. Кто ты?

Тим: Знаменитый утёнок Тим. А ты кто?

Черныш: А я Черныш. Хозяин считает меня обжорой, говорит: "На тебя не напасёшься молока". Вот он и бросил меня в реку. Куда же я теперь пойду?

Тим: Пойдём со мной, будешь жить у нас во дворе. Еда для тебя найдётся. Только, пожалуйста, отряхнись сначала, а то ты похож на мокрую курицу.

Черныш: (отряхивается) Я готов.

Тим гордо ведёт Черныша за собой, напевая свою песенку.

Утёнка нет смелее,

И нет меня добрее,

Я выручить сумею

Всегда своих друзей!

Тим и Черныш уходят.

Камыши исчезают. Появляется уголок двора. Справа собачья будка, но Топа в ней нет, он вместе с Булем находится в поле. Рядом с будкой стоит корзина, слева - миска " с молоком". К ней подходит Снежок и начинает лакать молоко.

Вед: Во двор заходит Тим за ним робко идёт Черныш. Как-то его встретят обитатели двора? Во дворе находятся курица Пенни и кролик Лоппи.

Курица Пенни: (обращается к Лоппи) Посмотри, Тим ведёт какого-то незнакомца.

Кролик Лоппи: Я бы не сказал, что он хорошо выглядит. По-моему, это котёнок, и у него довольно жалкий вид.

Тим: Знакомьтесь: жители нашего двора - курица Пенни и кролик Лоппи, а это котёнок Черныш. Беднягу Черныша пришлось вытаскивать из речки, куда его забросил хозяин, чтобы утопить, да я вовремя подоспел.

Курица Пенни: Какой злой хозяин!

Кролик Лоппи: Бедный Черныш. Ну ничего, теперь ты будешь жить у нас.

Тим: А кто попробует его обидеть, будет иметь дело со мной, со знаменитым утёнком. Кряк!

Пенни и Лоппи вместе: Никто тебя не обидит, Черныш, не бойся!

Пенни и Лоппи уходят. В это время появляется Снежок, ни на кого не обращая внимания, подходит к молоку и начинает лакать.

Черныш: (подойдя поближе и взглянув на молоко) Мяу, я так голоден.

Тим: Эй, Снежок! Оставь немножко Чернышу!

Снежок делает вид, что не слышит, и продолжает лакать молоко.

Тим: Погоди же, я тебя проучу за жадность!

Утёнок на минуту исчезает и появляется с пауком, которого бросает на миску Снежка.

Снежок: Помогите! Паук! (и убегает)

Тим: Ха!Ха!Ха! Я знал, что этот трусишка боится пауков. Иди обедать, Черныш, Снежок теперь не скоро вернётся.

Черныш подходит к миске, лакает молоко. Закончив, умывается лапкой и мурчит.

Черныш: Спасибо, Тим, ты настоящий друг. Сначала ты спас меня от смерти, а теперь и от голода.

Тим: Пустяки, стоит ли даже об этом говорить.

Появляются, запыхавшись от бега, Пенни и Лоппи.

Пенни: (Тиму) Будь осторожен. За воротами видели лису.

Лоппи: Смотри, как бы она тебя не съела.

Пенни и Лоппи убегают.

Тим: Ой! Ой! Лиса! Мама, ты где? Я хочу к тебе!

Рассказчик: Но Мама-утка далеко - на другом конце двора. Тим замечает корзинку и прячется в неё.

Тим: Вот хорошо. Тут лисице меня ни за что не найти.

Появляется Лиса, она сразу же замечает корзину.

Лиса: (потянув воздух носом) Нюф - нюф - нюф! Пахнет утёнком. Отнесу-ка эту корзинку моим лисятам. То-то они обрадуются! Будет у них на обед утиный суп.

Тим (в корзинке) : Кряк! Кряк! Помогите! Спасите!

Черныш: Я спасу тебя, Тим!

Появляется Мама-утка.

Черныш: Скорее, скорее! Лиса уносит Тима!

Мама-утка: Какой ужас! Бедный мой сыночек!

Мама-утка подлетает к Лисе и, продев голову и шею под ручку корзинки, летит. За ней бегут Лиса и Черныш.

Черныш: Ура! Ура! Ты спасён!

Лиса: Отдай! Это моя корзина!

Мама-утка: Ну так что ж! Кряк! А в корзинке мой сынок!

Тим: (в корзинке) Кряк! Кряк! Бедный я, бедный! (плачет)

Мама-утка: Не бойся, сыночек! Это я, твоя мама. Кряк!

Ставит на землю корзинку и из неё вылезает Тим.

Ну, дети, я пойду. Если что-то нужно, зовите меня. (Уходит)

Тим: Как нам наказать Лису? Как с ней разделаться, чтобы она и носа не казала на наш двор?

Черныш: Она ведь не успокоится, не смирится с тем, что упустила лакомный кусочек - свою добычу. Вот увидишь, скоро опять явится.

Появляется Лиса, она не видит Черныша и Тима и прячется в пустой собачьей будке.

Тим: Я придумал, что мы сможем сделать, чтобы расквитаться с Лисой. Бежим в поле! Нам нужно позвать Буля и Топа.

Тим и Черныш убегают и вскоре появляются в сопровождении Буля и Топа.

Буль: (Тиму) : Так ты говоришь, лиса забралась в будку Топа? И что ты предлагаешь? (Тим что-то шепчет ему на ухо.) Ха! Ха! Ловко придумано.

Тим: Тише, тише! Лисица услышит, у неё чуткий слух.

Буль, отойдя в сторону, разбегается и со всего размаха ударяет рогами по будке. Будка опрокидывается и накрывает Лису.

Лиса: Караул! Убивают!

Тим: ага! Попалась!

Черныш: Молодчина, Тим. Как ты это здорово придумал. Посмотрите, а хвост-то, хвост торчит из-под будки.

Том: Гав, гав, попробуем за него подёргать. (хватается за хвост, дёргает)

Лиса: Ай-я-яй! Мне больно!

Топ: Что не нравится тебе, рыжая разбойница?

Лиса: Топ, Топик, отпусти меня к маленьким, бедненьким лисятам.

Топ: С нами шутки плохи. Гав! Сейчас позову хозяина, и он уж из тебя быстро сделает воротник для хозяйки.

Воспользовавшись тем, что Топ заговорил и выпустил её хвост, напуганная его угрозами, Лиса делает последние усилие и, вырвавшись из-под будки, убегает. В конце этой сцены на шум прибегают Мама-утка, Пенни и Лоппи.

Тим: Видишь, мама, мы как следует проучили Лису. Она теперь забудет дорогу в наш двор.

Мама-утка: Спасибо, сынок, ты сделал доброе дело для всех нас. Мы все так её боялись. Только прошу тебя, будь теперь послушным и не шали.

Все друзья Тима поворачиваются к зрителям и Тим начинает петь.

Тим: Утёнка нет смелее,

Утёнка нет добрее,

Я выручить сумею

Всегда своих друзей.

К ним присоединяются Лиса и Лягушка и все хором поют.

Все: Мы выручить сумеем

Всегда своих друзей.

Сценарий кукольной сказки "Колобок"

подготовительная группа "Солнышко", 2016г.

Декорации: ширма, избушка, деревья.

Действующие лица:

Дед

Бабка

Колобок

Заяц

Волк

Медведь

Лиса

На переднем плане избушка.

Вед. : Жили-были дед (появляется дед из-за ширимы), да баба (появляется баба из-за ширмы). Вот дед и просит бабку:

Дед: Испеки-ка, ты, бабка, колобок.

Вед. : А бабка отвечает:

Бабка: Да муки нет. (разводит руками)

Дед: (имитируя движения подметания и собирания) А ты, бабка, по амбару помети, по сусекам поскреби, глядишь, и наберёшь муки.

Вед: Послушалась бабка деда: по амбару помела, по сусекам поскребла муки две пригорши. (бабка имитирует движения подметания и поскребания) Испекла колобок круглый, румяный, вкусный. (бабка наклоняется за ширму и достаёт колобок, ставит на ширму) И оставила его студиться. Колобок стоял, стоял, остывал, остывал. (колобок начинает немного шевелиться) взял, да и покатился в лес по дорожке. (колобок катится по ширме) катится Колобок, катится, а навстречу ему Заяц. (из-за ширмы выскакивает Заяц)

З. : Колобок, Колобок! Я тебя съем! (пытается схватить Колобка)

Колобок отпрыгивает и говорит:

К. : Не ешь меня, я тебе песенку спою. (поёт)

Я Колобок, Колобок

По амбару метён, по сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл.

И от тебя Заяц уйду!

Заяц пытается вновь схватить Колобка, но тот отпрыгивает и отходит дальше по ширме.

Вед. : только Заяц его и видел. Катится Колобок, катится, а навстречу ему волк. (из-за ширмы выскакивает Волк)

В. : (грубым голосом) Колобок, Колобок! Я тебя съем! (пытается схватить Колобка)

Колобок отпрыгивает и говорит:

К. : Не ешь меня, я тебе песенку спою. (поёт)

Я Колобок, Колобок

По амбару метён, по сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл.

и от Зайца ушёл

И от тебя Волка уйду!

Волк пытается вновь схватить Колобка, но тот отпрыгивает и отходит дальше по ширме.

Вед. : только Волк его и видел. Катится Колобок, катится, а навстречу ему Медведь. (из-за ширмы выскакивает медведь)

М. : (грубым голосом) Колобок, Колобок! Я тебя съем! (пытается схватить Колобка)

Колобок отпрыгивает и говорит:

К. : Не ешь меня, я тебе песенку спою. (поёт)

Я Колобок, Колобок

По амбару метён, по сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл.

И от Зайца ушёл, я от Волка ушёл

И от тебя Медведя уйду!

Медведь пытается вновь схватить Колобка, но тот отпрыгивает и отходит дальше по ширме.

Вед. : только Медведь его и видел. Катится Колобок, катится, а навстречу ему Лиса. (из-за ширмы плавно ступает Лиса) Увидела Колобка и говорит:

Л. : удивляет, восхищается Ой! Колобок! Какой ты красивый, какой ты румяный.

В. : Обрадовался Колобок, что его похвалили и запел:

К. : Я Колобок, Колобок

По амбару метён, по сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл.

И от Зайца ушёл, я от Волка ушёл

от Медведя ушёл! и от тебя Лиса уйду!

В. : Лиса была очень хитрой. и пока Колобок песенку пел подошла к нему совсем близко и говорит.

Л. : Ой, Колобок, хорошую ты песенку спел, да вот беда, старая я стала плохо слышу. Спой-ка песенку ещё разок, да только сядь ко мне на носок.

В. : Поверил Колобок Лисе, прыгнул Лисе на нос и запел:

К. : Я Колобок, Колобок.

В. : А Лиса его Ам! и съела!

Все герои сказки появляются из-за ширмы и хором говорят:

Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец!

Сценарий кукольной сказки "Репка"

старшие группы "Жемчужинки", "Гномики", 2016г.

Действующие лица:

Ведущая

Репка

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Кошка

Мышка

Декорации: театральная ширма, на ширме домик, заборчик, имитация огорода,

Ход занятия

1. Этюд на выразительность жеста и мимики. Игра «Баю-бай». Напеваю колыбельную, а дети действуют в соответствии с текстом.

Баю, баю, баю, бай.

(покачивают куклу)

Ты собачечка, не лай.

(грозят пальчиком собаке)

Бело лапа, не скули,

(брови нахмурены, губы оттопырены)

Нашу Лену не буди.

(Смотрят с нежностью на куклу, поглаживают ее).

Воспитатель показывает жестом, что бы дети не шумели и укладывает куклу на кровать, укрывает одеялом и объявляет о начале сказки.

В: Посадил дед репку. (из-за ширмы появляется дед, который несёт ботву от репки и имитирует её посадку)

Выросла репка большая, пребольшая (репка медленно прорастает из-за ширмы) Пошёл дед репку рвать (появляется дед, подходит к репке, смотрит на неё и разводит руки в стороны)

Д: Ух, ты! (восклицает, удивляется)

В: Стал дед репку рвать. (дед имитирует вытягивание репки при этом пыхтит)

Д: Эх! (повторяет попытку несколько раз)

В: Тянет, потянет, а вытянуть не может! (дед поворачивается к залу и разводит руками, качает головой). Стал дед бабку звать.

Д: Бабка, иди репку рвать! (машет рукой)

(из-за ширмы появляется бабка,

Б: Иду, иду! (смотрит на репку тоже удивляется)

В: Пришла бабка. Стали они репку тянуть: дедка за репку (дед берётся за ботву репки, бабка за детку (бабка берётся за деда) Тянут, потянут, (дед и бабка произносят протяжное Эх)

Д, Б: - Эх (тянут друг друга)

В: А вытянуть не могут! (дед и баба поворачиваются к зрителям и качают головой, разводят руками)

В: Стала бабка внучку звать. (бабка поворачивается и зовёт внучку)

Б. : Внучка, иди репку рвать! (машет рукой)

из-за ширмы, весело крутясь, появляется внучка.

В. : Пришла внучка. Стали они репку тянуть: (дед берётся за ботву репки, бабка за детку (бабка берётся за деда, внучка за бабку (внучка берётся за бабку). Тянут, потянут, (дед и бабка, внучка произносят протяжное Эх)

Д, Б, В: - Эх (тянут друг друга)

В: А вытянуть не могут! (дед и баба, внучка поворачиваются к зрителям и качают головой, разводят руками)

В. : Стала внучка Жучку звать.

внучка поворачивается и зовёт Жучку

Вн. : Жучка, иди репку тянуть! (из-за ширмы с лаем выскакивает Жучка, крутится по сторонам)

В. : Пришла Жучка. Стали они вместе репку тянуть. Дедка за репку (дед берётся за ботву репки, бабка за детку (бабка берётся за деда, внучка за бабку (внучка берётся за бабку). Жучка за внучку (Жучка тянет за платье внучку) Тянут, потянут, (дед и бабка, внучка, Жучка произносят протяжное Эх)

Д, Б,В, Ж: - Эх (тянут друг друга)

В: А вытянуть не могут! (дед и баба, внучка, Жучка поворачиваются к зрителям и качают головой, разводят руками)

В. : Стала звать Жучка кошку. (Жучка поворачивается и зовёт кошку)

Ж. : Кошка, иди репку тянуть! (из-за ширмы появляется кошка)

К. : мяу, Мяу! (кошка умывает мордочку лапами)

В. : Пришла Кошка. Стали они вместе репку тянуть. Дедка за репку (дед берётся за ботву репки, бабка за детку (бабка берётся за деда, внучка за бабку (внучка берётся за бабку). Жучка за внучку (Жучка тянет за платье внучку) Кошка за Жучку (кошка цепляется за Жучку) Тянут, потянут, (дед и бабка, внучка, Жучка, кошка произносят протяжное Эх)

Д, Б,В, Ж, К: - Эх (тянут друг друга)

В: А вытянуть не могут! (дед и баба, внучка, Жучка, кошка поворачиваются к зрителям и качают головой, разводят руками)

В. : Стала кошка звать мышку. (кошка поворачивается и зовёт мышку)

К. : Мышка, мышка, иди репку тянуть! (из-за ширмы появляется мышка)

М. : Пи,пи, пи! (крутится по сторонам)

В. : Пришла Мышка. Стали они вместе репку тянуть. Дедка за репку (дед берётся за ботву репки, бабка за детку (бабка берётся за деда, внучка за бабку (внучка берётся за бабку). Жучка за внучку (Жучка тянет за платье внучку) Кошка за Жучку (кошка цепляется за Жучку) Мышка за кошку. Тянут, потянут, (дед и бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка произносят протяжное Эх)

Д, Б,В, Ж,К, М: - Эх (тянут друг друга)

В. : Потянулась чуть репка. Ещё раз тянут, потянут

Д, Б,В, Ж,К, М: - Эх (тянут друг друга)

В. : Вытянули репку! (все герои быстро встают на места, кто хлопает в ладоши, кто тявкает, кто мяучет, кто писчит. Дед поднимает репку и всем показывает)

В. : Тут и сказочки конец. А кто слушал молодец!

Ребята, вам понравилась сказка? Посмотрите, наша кукла Лена уснула и тихо спит. Вы тоже молодцы слушали внимательно, не шумели. А теперь давайте посмотрим и поблагодарим ребят, которые показали вам эту замечательную сказку.

Дети-актёры выходят из-за ширмы, делают поклон куклами., затем кланяются сами. Ведущий представляет актёров.

Публикации по теме:

«Куклы-перевёртыши». Театрализованная деятельность«Куклы-перевёртыши». Театрализованная деятельность Дорогие коллеги, давно хотела сделать Куклу - перевёртыш. С этой идеей познакомилась давно, в 80-х, на курсах повышения квалификации.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников»Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников» В своей работе с детьми я часто использую театрализованные игры в различных образовательных областях. Многочисленные исследования психологов.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Театрализованная деятельность дошкольниковТеатрализованная деятельность дошкольников «Театрализованная деятельность дошкольников» «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание.

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных навыков у дошкольников Решетникова Виктория Владимировна Воспитатель.

Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников Лингвистическое воспитание ребенка должно начинаться рано и в первые годы жизни совершаться исключительно на родном языке. Как говорил К. Д.

Театрализованная деятельность младших дошкольников.Театрализованная деятельность младших дошкольников. Театрализованная деятельность в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи. Это и углубление знаний об окружающем мире,.

Театрализованная деятельность младших дошкольниковТеатрализованная деятельность младших дошкольников Воспитательные и образовательные возможности театрализованной деятельности очень широки. Участвуя в ней, дети непосредственно знакомятся.

Творческий проект на тему: Творческий проект «Образ сказочной птицы в художественной деятельности детей» Творческий проект на тему: «Образ сказочной птицы в художественной деятельности детей» Участники проекта: дети. воспитатели, ПДО, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Дети и куклы». Театрализованная деятельность детей-дошкольников
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 23:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Дети и куклы». Театрализованная деятельность детей-дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Зимовейская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД