Творческий подход в технике оригами на закрепление пройденного материала «Дикие птицы» (1 фото)
Анна Зуева
Творческий подход в технике оригами на закрепление пройденного материала «Дикие птицы»
Абсолютно любое занятие с детьми, я взяла за правило в конце тематической недели закреплять пройденный материал творческой деятельностью. Данный способ очень интересен детям, а самое главное, коллеги, вы сможете проследить уровень усвоения материала детьми, предложенного вами в течении недели, и вынести не усвоенный материал на индивидуальную работу - это очень удобно. Работа проходит по подгруппам (что тоже очень удобно для условного диагностирования).
Представляю вашему вниманию работу по теме"дикие птицы". По тематике я сделала акцент на перелетных, зимующих и водоплавающих птиц.
Публикация «Творческий подход в технике оригами на закрепление пройденного материала „Дикие птицы“» размещена в разделах
Подготовительный этап: сделала фоновое оформление в едином сюжете. Болото, на котором обитают утки, выполненные в технике оригами. Далее - дерево без листвы (у нас сейчас зима) на котором обитают голуби - зимующие и грачи - перелетные. Все выполнено из цветной бумаги и цветного картона.
техника оригами "птицы" : голубь https://www.matmir.narod.ru/7.5_origami.html, грач https://www.labirint.ru/screenshot/goods/332521/1/, утка https://www.tvoyrebenok.ru/origami-utka.shtml. Заключительный этап: После выполнения выбранной птицы, дети должны назвать ее и поселить в необходимую среду обитания.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Сценарий мероприятия по повторению и закреплению пройденного материала в младшей группе «Веселое путешествие»
«Весёлое путешествие» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление пройденного материала, создание эмоционального настроения, умения играть и работать.
Грамота. Тема Закрепление пройденного материала по основным единицам речи: звуку, слову, предложению.
Задачи:Упражнять детей в чтении слогов,слов,коротких предложений-повествовательных,вопросительных,восклицательных;побуждать интерес к слову,развивать.
Конспект открытого занятия по математике «Закрепление пройденного»
Цель: - закрепить названия геометрических фигур - закрепление называть «соседей» данного числа - закрепить определять числа предыдущие.
Конспект занятия по обучению дошкольников элементам грамоты «Закрепление пройденного материала» (средняя группа)
Тема занятия: «Закрепление пройденного материала». Цель: закрепить умение различать твердые и мягкие согласные звуки, делить слова на слоги.
«Первый звук — ты наш друг». Повторение пройденного материала
Задачи:1. Закрепить развитие навыков звукового анализа слова,различие звуков по их качественной характеристики. 2. Осваивать действия словесного.
Разработка образцов-оригами из бумаги для занятий с детьми 5–7 лет по теме «Птицы»
Пример занятия. Конспект занятия в старшей группе на тему: «Птицы ближайшего окружения» (ворона) Задачи работы:.
Творческий подход к оформлению участка к летнему сезону
Все работы выполнены из бросового и подручного материала руками родителей воспитанников и воспитателями группы. Принимали.
Творческий проект «Машина ДПС в технике модульного оригами»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» п. ХАНЫМЕЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА.
Творческий проект «Комплексный подход к оздоровлению в ДОУ детей младшего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Ромашка» Творческий проект Тема «Комплексный подход к.
Закрепление материала по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши»
Закрепляем материал по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» 1. Знать названия и уметь узнавать на картинках диких животных наших.