Анастасия Ревякина
Творческий отчет «В мире волшебных звуков»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из основных факторов сенсорного воспитания является звук. На занятиях по развитию речи дети учатся правильно произносить звуки, знакомятся с правильной артикуляцией гласных и некоторых согласных звуков. Учатся произносить их с разной громкостью. Закрепление произношения звуков происходит при помощи различных чистоговорок и словесных игр. На музыкальном занятии также происходит знакомство со звуком. дети слушают музыку. Посредством музыки учатся узнавать дождь, шум листьев, ветер. При помощи музыкальных звуков дети развивают эмоциональное восприятие. Дети слушая музыку учатся узнавать радость и грусть. По характеру музыки дети учатся узнавать животных. В более старшем возрасте при помощи песен музыкальных инструментов и просто звуков дети сами пробуют изобразить разные эмоции: печаль, радость, грусть. Воспитатели проводят разнообразные музыкальные игры " Угадай чей голосок", "Какой музыкальный инструмент звучит" и многое другое.