Мария Воронина
Творческая самопрезентация «Моя профессия воспитатель!»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческая самопрезентация к конкурсу «Воспитатель года 2021»
Воронина Мария Владимировна
Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение -
детский сад № 16 с. Сластуха Екатериновского района саратовской области.»
Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости![/b]
Меня зовут Воронина Мария Владимировна.
Я работаю воспитателем в МДОУ - детский сад № 16 с. Сластуха. Образование – средне - профессиональное.
Публикация «Творческая самопрезентация „Моя профессия воспитатель!“» размещена в разделах
Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию…
Есть такая профессия – воспитывать и учить детей.
И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.
Нелёгкий труд достался нам –
Он много требует терпенья,
И удивляемся подчас
Как на всё хватает нас!
Движение –это жизнь.
Современный воспитатель - это педагог,
не только выполняющий свои
обязанности, но находящийся в
бесконечном поиске.
В начале было слово – и слово это воспитатель… Проработав лишь немного,
поняла – туда дорога! В воспитатели пойду, пусть меня научат! Научили, объяснили, всё по полкам разложили
И, конечно же, диплом вручили. Я в работе поняла, что дети – радость государства, Настоящее богатство. Их воспитывать должны, Как надежду для страны. Есть дошкольное хозяйство, Детский сад – ребячье счастье. Там проходит ребятня, Все уроки бытия.
Вы спросите меня почему я выбрала профессию воспитателя!Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. И вот проработав 8 лет воспитателем,я могу с уверенностью сказать: Я счастливый человек! До прихода в детский сад моя жизнь была пустой, постепенно в ней стали появляться важнейшие вещи, профессия воспитателя, которую я выбрала случайно, но которую очень полюбила за то, что в этой профессии невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно «расти», как растут дети.
Но есть в моей жизни вещи, которые лично для меня стали важными. Это моя работа в детском саду,которую я строю в соответствии с целями и задачами ДОУ:
это мои воспитанники, развитие которых я отслеживаю, корректирую, развиваю их личность и жизненные процессы, сопровождаю в трудных ситуациях;.
- это педагоги, которые являются моими помощниками и соратниками;
- это родители моих воспитанников
Мои увлечения
• интерес к развивающим играм по формированию элементарных математических представлений у детей
Бумагопластика и рисование разными техниками
• изучение профессиональной
литературы
• интерес к техническим новшествам.
Моё педагогическое кредо:
Ладони ребенка я в руки возьму,
И сердце своё для него распахну!
В своей работе я использую информационно – коммуникационные технологии, проектную деятельность.
Актуальность
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности
Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.
«Труд воспитателя очень непрост- Игры, занятия, творческий рост, Но ни о чем не жалею, друзья, Детям я сердце свое отдала»
Мои дети поют и пляшут,
Стихи на праздниках читают,
И в конкурсах российских –
Заочно участие принимают.
Реализация темы самообразования Тема по самообразованию «Формирование дружеских взаимоотношений в детском коллективе» По теме своего самообразования я разработала перспективный план, и в свободное время играем, исследуем, учимся с детьми.
Чтобы приобрести опыт и найти что-то новое, приходится много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни – всё наоборот. Мои профессиональные достижения дают ощущения личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и по этому важен. Я – современный воспитатель…