Элина циттель
Творческая реабилитация детей с нарушением слуха посредством использования элементов сказкотерапии — фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Творческая реабилитация детей с нарушением слуха посредством использования элементов сказкотерапии — фотоотчет
13 февраля 2017 года в школе-интернате «Мейірім» состоялся методический практикум методического объединения сурдопедагогов. Были представлены различные виды работ, направленные на формирование произносительных навыков учащихся, развитие эмоциональности и выразительности речи.
Первыми продемонстрировали свои умения воспитанники дошкольной группы.
В театре теней блистали второклашки.
Темочки:
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
В завершении практикума свой актерский талант явили на суд зрителей учащиеся 3 класса. Наша сказка была несколько интерпретирована. На смену русским бабушке и дедушке пришли казахские апа и ата, вместо внучки появился «продвинутый» внучок-гитарист (так как коллектив у нас исключительно мужской). Финал сказки украсила обаятельная и веселая мышка.
Практикум прошел в непринужденной атмосфере. Маленькие зрители получили неподдельное удовольствие от спектакля и кукольных игр, ну, а взрослые, надеюсь, почерпнули для себя много интересных идей. Бесспорно одно – все, и воспитанники, и педагоги, получили заряд позитвных эмоций и хорошего настроения.
Есть очень точное высказывание, с которым трудно не согласиться:
«Посредственный преподаватель излагает, хороший - объясняет, выдающийся учитель показывает, великий - вдохновляет».
Я хочу пожелать всем участникам нашего педагогического сообщества и своим коллегам новых достижений, творческих успехов, талантливых учеников и, конечно же, вдохновения!