Анастасия Крамаренко
Творческая презентация для конкурса Воспитатель года МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска» 2016
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Хочу представить вашему вниманию свою творческую презентацию о себе и своем опыте работы.
1. Я – Крамаренко Анастасия Николаевна. Родилась 7 июля 1989 г. в г. Завитинск.
2. В детстве я была очень активным ребенком. Первый раз в детский сад меня привела мама. Помню, что в детском саду мне всегда доставались главные роли на праздниках.
3. Учась в школе, я все равно с садом и детьми не рассталась. Так как городок небольшой нянчилась со всеми соседскими мальчишками и девчонками. В школьные годы я активно участвовала в различных мероприятиях, конкурсах, театральных постановках.
Публикация «Творческая презентация для конкурса Воспитатель года МАОУ „Прогимназия г, Благовещенска“ 2016» размещена в разделах
- Благовещение Пресвятой Богородицы. 7 апреля
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
4. Пролетели школьные годы, и для меня не было ни минуты сомнения, что моя жизнь будет связана с детьми.
5. И вот я студентка БГПУ.
6. Хорошую подготовку и практическую базу я получила в его стенах. Была профоргом факультета. Ездила на море как один из лучших студентов. Была вожатой в детском оздоровительном лагере «Строитель». Принимала участие в различных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, проходила педагогическую практику в школе №11 и гимназии №1.
7. Во время учебы я стала мамой замечательного Максима, который стал смыслом моей жизни. Посидели в декрете 1,5 года с сыном, заскучали и решили развиваться вместе.
8. Пришел момент определиться с выбором профессии – и я пришла работать воспитателем в детский сад «Прогимназию».
9. Но ожидание и реальность от работы я покажу вам в следующем видео:
10. (видео)
11. Тему по моему самообразованию я выбрала «Развитие математических способностей дошкольников через игровую деятельность»
Целью программы самообразования является повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя
В процессе самообразования я планирую решить следующие задачи:
• Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, посещения методических объединений, самообразования.
• Изучить проблему развития элементарных математических представлений, в частности проблему развития счетной деятельности, в психолого-педагогической и методической литературе.
• Изучение новых программ и педагогических технологий.
• Разработать перспективный план работы с детьми на 2015-2016 учебный год.
• Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.
• Оформить в группе уголок «Математический сундучок»
• Подготовить и провести консультацию для педагогов.
• Подготовить материал и принять участие в методическом объединении.
• Подготовить материал и провести мастер-класс для педагогов по теме:
• Подготовить математическое развлечение
• Обобщить и распространить собственный педагогический опыт на сайте www.maam.ru.
• Принять участие в конкурсе «Воспитатель года МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска»
12. Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Одной из наиболее важных задач педагогов ДОУ является развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте, развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками и словами.
13. Систематическая работа с детьми совершенствует общие умственные способности: логики мысли, рассуждений и действий, смекалки и сообразительности, пространственных представлений.
14. Из всего многообразия занимательного материала на своих занятиях часто применяю дидактические игры. Основное назначение их – обеспечить детей знаниями в различении, выделении, назывании множества предметов, чисел, геометрических фигур, направлений.
15. Познакомлю вас с теми играми, в которые мы с детьми любим играть.
16. Игры на ориентирование в пространстве. Существует множество игр, упражнений, способствующих развитию пространственного ориентирования у детей: «Расскажи про свой узор», «Путешествие по комнате» и другие игры. Играя в рассмотренные игры, дети учатся употреблять слова для обозначения положения предметов.
17. Также на закрепление знаний о геометрических фигурах предлагаю следующие игры:
• «Геометрическая мозаика» (Составь картинку).
• «Назови фигуру» - найди такую же с кубиком.
• «Найди следующую фигуру» - поиск закономерностей.
• «Составь из частей» и назови сколько треугольников.
• «Назови геометрические фигуры и сколько их?».
• «Собери бусы из геометрических фигур» - закрепление цифр и геометрических фигур + соотнесение цифры с геометрической фигурой.
18. Пальчиковые игры вырабатывают у детей представление об устойчивости порядка счёта, о последовательности указательных движений пальцем при пересчёте предметов, развиваются количественные и временные представления, ручная моторика.
19. Одной из задач в прошлом году у меня стояло составление перспективного плана для кружка «Занимательная математика». Направление я выбрала обучающее-развивающее. Кружок проводится 1 раз в неделю, во вторую половину дня. 15-20 минут.
20. Задачи кружка:
• Развивать логическое мышление, внимание и память
• Предоставить детям систему увлекательных игр и упражнений (с числами, цифрами, геометрическими фигурами)
• Решать простейшие логические задачи
• Развивать глазомер
• Закрепить и углубить временные представления о часах суток, временах года
• Ориентироваться в пространстве.
21. Ожидаемые результаты:
• Овладеть навыками преобразования одной фигуры
• Делить предметы на 4 части
• Овладеть навыками определения места положения по отношению к другому лицу.
22. В нашем детском саду постоянно проходят утренники, открытые занятия, в которых я принимаю активное участие: наряжаюсь в различные наряды, костюмы, играю разнообразные роли.
23. Мне очень нравится реакция детей на мои новые образы (Снегурочка, Баба Яга, Клоун). Дети с восторгом и улыбкой на лице участвуют вместе со мной, искренне радуются.
24. Но и в будни мы вместе с детьми не скучаем. Я всегда стараюсь быть нужной для детей, и если они спрашивают: «Вы сегодня у нас целый день?», это говорит о многом, значит, они хотят услышать от меня новую сказку, поиграть со мной в любимую игру.
25. По жизни я иду с девизом:
Возьмите чашу терпения,
влейте туда полное сердце любви,
добавьте две пригоршни щедрости,
немного юмора,
посыпьте добротой и верой.
Добавляйте по щепотке в каждый день работы с детьми"
26. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!