МААМ-картинки

Творческая презентация для конкурса Воспитатель года МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска» 2016

Анастасия Крамаренко
Творческая презентация для конкурса Воспитатель года МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска» 2016
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Хочу представить вашему вниманию свою творческую презентацию о себе и своем опыте работы.

1. Я – Крамаренко Анастасия Николаевна. Родилась 7 июля 1989 г. в г. Завитинск.

2. В детстве я была очень активным ребенком. Первый раз в детский сад меня привела мама. Помню, что в детском саду мне всегда доставались главные роли на праздниках.

3. Учась в школе, я все равно с садом и детьми не рассталась. Так как городок небольшой нянчилась со всеми соседскими мальчишками и девчонками. В школьные годы я активно участвовала в различных мероприятиях, конкурсах, театральных постановках.

Публикация «Творческая презентация для конкурса Воспитатель года МАОУ „Прогимназия г, Благовещенска“ 2016» размещена в разделах

4. Пролетели школьные годы, и для меня не было ни минуты сомнения, что моя жизнь будет связана с детьми.

5. И вот я студентка БГПУ.

6. Хорошую подготовку и практическую базу я получила в его стенах. Была профоргом факультета. Ездила на море как один из лучших студентов. Была вожатой в детском оздоровительном лагере «Строитель». Принимала участие в различных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, проходила педагогическую практику в школе №11 и гимназии №1.

7. Во время учебы я стала мамой замечательного Максима, который стал смыслом моей жизни. Посидели в декрете 1,5 года с сыном, заскучали и решили развиваться вместе.

8. Пришел момент определиться с выбором профессии – и я пришла работать воспитателем в детский сад «Прогимназию».

9. Но ожидание и реальность от работы я покажу вам в следующем видео:

10. (видео)

11. Тему по моему самообразованию я выбрала «Развитие математических способностей дошкольников через игровую деятельность»

Целью программы самообразования является повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя

В процессе самообразования я планирую решить следующие задачи:

• Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, посещения методических объединений, самообразования.

• Изучить проблему развития элементарных математических представлений, в частности проблему развития счетной деятельности, в психолого-педагогической и методической литературе.

• Изучение новых программ и педагогических технологий.

• Разработать перспективный план работы с детьми на 2015-2016 учебный год.

• Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.

• Оформить в группе уголок «Математический сундучок»

• Подготовить и провести консультацию для педагогов.

• Подготовить материал и принять участие в методическом объединении.

Подготовить материал и провести мастер-класс для педагогов по теме:

• Подготовить математическое развлечение

• Обобщить и распространить собственный педагогический опыт на сайте www.maam.ru.

• Принять участие в конкурсе «Воспитатель года МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска»

12. Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Одной из наиболее важных задач педагогов ДОУ является развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте, развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками и словами.

13. Систематическая работа с детьми совершенствует общие умственные способности: логики мысли, рассуждений и действий, смекалки и сообразительности, пространственных представлений.

14. Из всего многообразия занимательного материала на своих занятиях часто применяю дидактические игры. Основное назначение их – обеспечить детей знаниями в различении, выделении, назывании множества предметов, чисел, геометрических фигур, направлений.

15. Познакомлю вас с теми играми, в которые мы с детьми любим играть.

16. Игры на ориентирование в пространстве. Существует множество игр, упражнений, способствующих развитию пространственного ориентирования у детей: «Расскажи про свой узор», «Путешествие по комнате» и другие игры. Играя в рассмотренные игры, дети учатся употреблять слова для обозначения положения предметов.

17. Также на закрепление знаний о геометрических фигурах предлагаю следующие игры:

«Геометрическая мозаика» (Составь картинку).

«Назови фигуру» - найди такую же с кубиком.

«Найди следующую фигуру» - поиск закономерностей.

«Составь из частей» и назови сколько треугольников.

«Назови геометрические фигуры и сколько их?».

«Собери бусы из геометрических фигур» - закрепление цифр и геометрических фигур + соотнесение цифры с геометрической фигурой.

18. Пальчиковые игры вырабатывают у детей представление об устойчивости порядка счёта, о последовательности указательных движений пальцем при пересчёте предметов, развиваются количественные и временные представления, ручная моторика.

19. Одной из задач в прошлом году у меня стояло составление перспективного плана для кружка «Занимательная математика». Направление я выбрала обучающее-развивающее. Кружок проводится 1 раз в неделю, во вторую половину дня. 15-20 минут.

20. Задачи кружка:

• Развивать логическое мышление, внимание и память

• Предоставить детям систему увлекательных игр и упражнений (с числами, цифрами, геометрическими фигурами)

• Решать простейшие логические задачи

• Развивать глазомер

• Закрепить и углубить временные представления о часах суток, временах года

• Ориентироваться в пространстве.

21. Ожидаемые результаты:

• Овладеть навыками преобразования одной фигуры

• Делить предметы на 4 части

• Овладеть навыками определения места положения по отношению к другому лицу.

22. В нашем детском саду постоянно проходят утренники, открытые занятия, в которых я принимаю активное участие: наряжаюсь в различные наряды, костюмы, играю разнообразные роли.

23. Мне очень нравится реакция детей на мои новые образы (Снегурочка, Баба Яга, Клоун). Дети с восторгом и улыбкой на лице участвуют вместе со мной, искренне радуются.

24. Но и в будни мы вместе с детьми не скучаем. Я всегда стараюсь быть нужной для детей, и если они спрашивают: «Вы сегодня у нас целый день?», это говорит о многом, значит, они хотят услышать от меня новую сказку, поиграть со мной в любимую игру.

25. По жизни я иду с девизом:

Возьмите чашу терпения,

влейте туда полное сердце любви,

добавьте две пригоршни щедрости,

немного юмора,

посыпьте добротой и верой.

Добавляйте по щепотке в каждый день работы с детьми"

26. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Самопрезентация на конкурс «Воспитатель года-2016» Пояснительная записка к презентации (Чирко Е. В., МБДОУ «Детский сад «Солнышко» 2015г.) (СЛАЙД 1) Тема: «Использование проектной деятельности.

«Воспитатель года». Творческая самопрезентация 1 слайд Появившись на этот свет, каждый человек начинает писать роман, который называется «Книга жизни». Я приглашаю вас на экскурсию по.

Церемония награждения участников конкурса «Воспитатель года — 2016» Видео Калининград 17 февраля 2016 года прошла торжественная церемония награждения участников, лауреатов, призеров и победителей муниципального.

Доклад в рамках методического семинара-конкурса «Воспитатель года — 2016» Тема: "Патриотическое воспитание дошкольников в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Автор – Шевелева Н. Г., воспиатель МКДОУ детский сад «Василек».

Финал конкурса «Воспитатель года-2016» (видеоотчет) г. Калининград В финал вышли только 10 участников. Он совтоял из двух туров: мастер класс (тему и форму участники выбирали сами, регламент.

Фотоотчет о муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года-2016»Фотоотчет о муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года-2016» В Ялте проводился муниципальный этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года 2016". Каждый участник должен был кратко представить себя.

Фотоотчет о конкурсе «Воспитатель года-2016»Фотоотчет о конкурсе «Воспитатель года-2016» В декабре 2015 года я принимала участие в конкурсе "Воспитатель года-2016" на уровне муниципального образования. Конкурс состоял из двух.

Положение о проведении муниципального этапа конкурса «Воспитатель года России-2016» УТВЕРЖДЁНО Приказом № 6 от 05.02.2016г. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-2016.

Представление педагога на конкурс «Педагог года-2016» в номинации «Воспитатель года» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» г. Тобольска выдвигает Иванову Галину Ивановну, воспитателя.

Видеоотчет «Воспитатель года-2016» Самая главная награда для меня, как воспитателя-это любовь и признание воспитанников, их родителей и моих коллег. Моя задача - заботиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая презентация для конкурса Воспитатель года МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска» 2016
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 05:37
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая презентация для конкурса Воспитатель года МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска» 2016» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Крамаренко (УИ 109422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД