наталия кремнева
Творческая мастерская «Мороженое для мышат» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: систематизировать знания детей о продукте - мороженое. Обеспечить развитие умения закрашивать картинку не выходя за края картинки. Воспитывать желание детей заботиться о мышатах (нельзя кушать много мороженого, можно заболеть)
Материалы: шаблон мороженного, предметы - заместители: конус - "вафельный рожок", мяч - "шарик" из мороженного, цветные восковые мелки, фрукты.
Публикация «Творческая мастерская „Мороженое для мышат“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Мороженое. Конструирование, поделки
- Мышка. Конструирование, поделки
- Мышь. Все о мышках для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Ход: 1. Мотивация. В гости приходит мышка, ее мышки очень любят мороженное. Воспитатель предлагает угостить мышат мороженным.
2. Основной этап. Воспитывать предлагает игру с заместителями " Назови мороженное".
Затем проводится игра "Чудесный мешочек" - достают фрукт, называют его, а потом называют какое мороженное (апельсин, апельсиновое мороженное)
3. Практический этап. Дети берут шаблоны и восковые мелки того цвета, каким цветом фрукт или ягода, т. е. оранжевый- апельсин, жёлтый - банан, красный - малина.
(Малыши немного отступили от игры и некоторые выбрали коричневый мелок это - шоколад)
4. Итог. Дети отдают мороженное мышки и с помощью воспитателя говорят о том, что много мороженного нельзя кушать. Что нельзя откусывать мороженное большими кусочками и есть нужно медленно. Если не соблюдать эти правила, то можно заболеть.