Анна Полякова
Творческая мастерская с родителями «Загадки о…»
Цель: вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность; развитие детско-родительских отношений на основе совместной деятельности.
Оборудование: листы разных цветов и размеров, фломастеры, краски, цветные карандаши, ножницы, клей, кисти для клея, кисти, банки с водой, раскраски, цветная бумага, предметные картинки, ленточки, степлер, дырокол.
Ход:
Публикация «Творческая мастерская с родителями „Загадки о…“» размещена в разделах
Вос-ль: Добрый день, уважаемые родители! Очень рада нашей очередной встрече. Пройдет она вместе с детьми. Скажите, вы любите отгадывать загадки? А в детстве вам нравилось это делать? Наши дети очень любят отгадывать загадки. Давайте устроим небольшую викторину «Кто больше отгадает загадок», дети или родители.
Вос-ль загадывает загадки, за каждый правильный ответ дается жетон.
Маленькая, серенькая, а хвостик, как шило. (мышка)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети? (козлятки)
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (белка)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (морковь)
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи! (собака)
Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала. (ежик)
Вос-ль: Победили наши дети. Сегодня я хочу предложить вам сделать книжки загадок. Я распечатала загадки. Вы можете сделать книжку на определенную тему: овощи, животные, сказочные герои, а может это будет сборник загадок.
Далее педагог перечисляет материал, который родители могут использовать в работе. Самостоятельная работа.
Вос-ль: Вот какие книжки замечательные у вас получились. Они пополнят нашу библиотеку. Спасибо, вам, за участие. До новых встреч!