Папки-передвижки

Творческая мастерская по конструированию из бросового материала для дошкольников «Ловец снов» (4 фото)

Фёдорова Валентина Валерьевна
Творческая мастерская по конструированию из бросового материала для дошкольников «Ловец снов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие творческих способностей, в процессе конструирования из бросового материала.

Задачи:

- приобщать детей к изготовлению поделок из бросового материала;

- учить использовать для закрепления частей деталей клей, применять в поделках детали украшений;

- развивать познавательную активность в процессе ознакомления с народом Северной Америки. Их традициями;

Публикация «Творческая мастерская по конструированию из бросового материала для дошкольников „Ловец снов“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук, воображение, речь детей.

- поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

- воспитывать дружеские отношения между детьми разного возраста.

Оборудование и материалы :

Макет вигвама, глобус, головные уборы индейцев для каждого участника, макет костра, картинки с изображением «Ловцов снов», расходный материал для творчества.

Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Ход:

1. Мотивационно-ориентировачный этап.

Педагог в головном уборе индейцев, встречает детей.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас у себя в гостях. Собратья мои! Я предлагаю вам сесть вокруг священного костра (приглашает детей сесть вокруг костра).

Творческая мастерская по конструированию из бросового материала для дошкольников «Ловец снов»
Фото «Ловец снов»
Творческая мастерская по конструированию из бросового материала для дошкольников - фото
Фото №1 Цель Развитие творческих способностей в процессе

Воспитатель: Собратья мои! Как вы думаете, какому народу принадлежит головной убор, который одет у меня на голове? (ответы детей).

Воспитатель: А кто-нибудь из вас знает кто такие индейцы? Где они живут и почему их так назвали? (ответы детей).

Воспитатель: Хотите узнать об этом народе? Тогда слушайте.

Воспитатель: Собратья мои! В 1492 году знаменитый мореплаватель Христофор Колумб отправился в кругосветное путешествие и добрался до нового континента. Эта была Америка.

Сам Колумб думал, что его корабли причалили к берегам Индии. Поэтому он и назвал аборигенов (местных жителей) индейцами. Индейцы заселили Американский континент несколько тысячелетий назад. Среди племен по численности можно выделить ацтеков, пуэбло, апачей.

Все индейцы очень дружные, они живут в вигвамах, которые сделаны из шкур бизонов. Мужчины ходят на охоту, а женщины занимаются хозяйством и детьми.

Собратья мои! Как вы думаете, почему индейцы носили головной убор из перьев? (ответы детей). Хотите узнать?

Воспитатель: Перья считались символом храбрости и давали их каждому, кто мог победить врага, а ещё индейцы раскрашивали лицо краской.

Воспитатель: Собратья мои! Я хочу задать вам вопрос. Зачем индейцы раскрашивали лица? (выслушивает предположения детей).

Воспитатель: При помощи раскраски индейцы защищали свою кожу от солнца. Запах краски отгонял от людей докучливых мух. Еще раскраска лица позволяла понять, к какому племени принадлежал индеец, и сколько подвигов совершил.

Воспитатель: Все индейцы очень любят украшения, но они непростые, а волшебные, индейцы верят, что они защищают их от неудач, помогают им быть сильными, ловкими и быстрыми, они называются талисманы.

Воспитатель: Я хочу вас показать вот такой талисман, который называется «Ловец снов».

Воспитатель: Как вы считаете, почему он так называется? (ответы детей).

Воспитатель демонстрирует детям амулет

Воспитатель: Выглядит этот талисман, как решето, только вместо сеточки у него натянуты нити, сплетающиеся в различные узоры. Считалось что талисман, защищает спящего от злых духов. Плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине. Вешают его над изголовьем спящего.

Воспитатель: Собратья мои! Вы бы хотели научиться изготавливать такой талисман?

Получив согласие детей. Воспитатель продолжает: Этот талисман смогут изготовить только настоящие индейцы. Хотите стать настоящими индейцами?

Получив согласие детей. Воспитатель раздает детям головные уборы с перьями и предлагает нанести аквагримм на лицо.

Воспитатель: Теперь вы настоящие мои собратья.

Звучит мелодия индейцев инка

2. Практический этап.

Дети проходят за столы, на которых размещены всевозможный бросовый материал. Воспитатель предлагает рассмотреть варианты изготовления талисманов или придумать свой вариант оформления.

Дети самостоятельно изготавливают талисманы.

3. Оценочно-рефлексивный этап.

Понравилось ли вам сегодня быть индейцами?

Что вы узнали о них?

Чему научились?

Что сегодня вам понравилось больше всего?

Что было трудным сегодня?

Воспитатель предлагает детям забрать свои амулеты домой и повесить в изголовье своей кроватки.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из одноразовых стаканчиков «Бобёр» для старших дошкольниковДетский мастер-класс по конструированию из одноразовых стаканчиков «Бобёр» для старших дошкольников В период борьбы с коронавирусом поменялся уклад жизни в детском саду. Раньше мы пили кипяченную воду из стаканчиков, теперь дети пьют воду.

Детский мастер-класс по конструированию из одноразового стаканчика «Петушок» для старших дошкольниковДетский мастер-класс по конструированию из одноразового стаканчика «Петушок» для старших дошкольников Художественно-эстетическое развитие играет огромную роль во всестороннем развитии личности ребенка. Оно играет немаловажную роль в в формировании.

Детский мастер-класс по конструированию на основе пластиковой ложки «Пингвин» для старших дошкольниковДетский мастер-класс по конструированию на основе пластиковой ложки «Пингвин» для старших дошкольников Наверное ни одна птица не заставляет умиляться человека так, как это получается у пингвина. Вот несколько фактов из жизни пингвинов, которые.

Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры»Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры» Игра-занятие проводилось в средней логопедической группе. Программное содержание: 1. Формировать представления о характерных особенностях.

Летняя творческая мастерская средней группы с использованием бросового материалаЛетняя творческая мастерская средней группы с использованием бросового материала Летом особенно хочется творить! Ведь вокруг все такое яркое и разнообразное. Вот и мы творим потихоньку. Использовали в работах материал,.

Мастер-класс «Ловец снов к пижамной вечеринке»Мастер-класс «Ловец снов к пижамной вечеринке» Мастер класс на тему: Ловец снов к пижамной вечеринке. В конце марта был проведен краткосрочный проект "Баю, баюшки, баю". К этому проекту.

Мастер-класс по конструированию игрушки из бросового материала «Дракончик» для старших дошкольниковМастер-класс по конструированию игрушки из бросового материала «Дракончик» для старших дошкольников Все дети любят играть. Неважно какие это игры: подвижные, сюжетно - ролевые режисерские или игры, придуманные в ходе общения с другими детьми.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Пчёлка» для старших дошкольниковМастер-класс по конструированию из бросового материала «Пчёлка» для старших дошкольников Конструирование из бросового материала — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого.

Творческая мастерская по конструированию из бросового материала для дошкольников «Ловец снов»Творческая мастерская по конструированию из бросового материала для дошкольников «Ловец снов» Цель: Развитие творческих способностей, в процессе конструирования из бросового материала. Задачи: - приобщать детей к изготовлению поделок.

Творческая мастерская по конструированию из природного материала и пластилина «Кто живёт в лесу» для учащихся начальной школыТворческая мастерская по конструированию из природного материала и пластилина «Кто живёт в лесу» для учащихся начальной школы 18 февраля. Пластилиновый день на МААМ, к этому дню мы с обучающимися "Умелые руки" провели творческую мастерскую. Здравствуйте, ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская по конструированию из бросового материала для дошкольников «Ловец снов»
Опубликовано: 10 октября 2021 в 15:24
+219Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая мастерская по конструированию из бросового материала для дошкольников «Ловец снов»» (включая файлы) размещена пользователем Фёдорова Валентина Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД