Татьяна Саввина
Конспект занятия по конструированию из одноразовых тарелок «Тарелочная ферма» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Ознакомление и овладение первоначальными умениями работы с одноразовой посудой через коллективную работу.
Задачи:
Обучающие:
-сформировать представление о нетрадиционном способе использования одноразовых бумажных тарелок;
-освоить основные правила работы с одноразовой посудой, приемами их соединения, создавать несложные поделки; -формировать умение следовать устным инструкциям.
Развивающие:
-развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
Публикация «Конспект занятия по конструированию из одноразовых тарелок „Тарелочная ферма“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поделки из бросового материала
- Поделки из одноразовых тарелок
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
-расширять и углублять представления о домашних животных.
Воспитывающие:
-воспитывать у обучающихся аккуратность и собранность при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, умение работать в коллективе;
Нам понадобится: белая одноразовая тарелка, набор цветной бумаги, ножницы, клей, двухсторонний скотч, краска гуашь,ватман, кисточки,баночка с водой.
Ход
Воспитатель:- Сегодня, ребята, мы отправимся на ферму. Кто скажет, что такое ферма?
Дети:- Ферма - это сельскохозяйственный объект, на котором расположены здания, различная техника, постройки для содержания домашних животных, склады для хранения корма этим животным.
Воспитатель:-На ферме работают трудолюбивые люди, они встают очень рано и ложатся спать очень поздно.
-Ребята, а я сегодня по электронной почте получила письмо от хозяйки фермы. Она только что обзавелась фермой, а животных приобрести не успела. Она просит нас помочь приобрести животных. Поможем?
Дети:да!
Воспитатель:Перед тем как начать работу давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
Поросята.
Пальцы рук растопырены; поочередно «идём» по столику или коленочкам каждым из пальчиков.
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял, Мизинцы.
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал. Безымянные.
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю. «Фонарики».
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю. Сжимаем и разжимаем кулачки.
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял, Средние.
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал. Указательные.
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю Сжимаем и разжимаем кулачки.
Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал, Большие.
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал. Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь.
Воспитатель:Животных мы будем делать из одноразовых тарелок.
(каждый ребёнок делает одного животного например (корова)
После работы животных из тарелок дети приклеиваем на ватман (поле)
Воспитатель: Молодцы!Хозяйка фермы вас благодарит за вашу работу. Теперь её ферма будет процветать!