Светлана Лавренова
Творческая игра детей 3–4 лет «Кукла Катя поправляется», «Звери заболели»
▼ Скачать + Заказать документы
Светлана Лавренова
Творческая игра детей 3 -4 лет
«Кукла Катя поправляется», «Звери заболели»
Цель:
- создание интереса к новому сюжету «Кукла Катя поправляется»;
– развитие умений поддерживать инициативу, желание детей организовать игру по собственной инициативе;
- побуждение к самостоятельному применению детьми новых способов решения игровых задач, на отражение в игре новых сторон жизни;
- закрепление знаний о действиях врача скорой помощи; названий медицинских инструментов;
Публикация «Творческая игра детей 3–4 лет „Кукла Катя поправляется“, „Звери заболели“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Младшая группа
- Темочки
– активизация общения между детьми в процессе игры.
Оборудование:
халат и шапочка врача, модуль «Больница», набор медицинских инструментов, стульчики, кукла, кроватка в игровом уголке,
игрушки животные.
Игровые роли.
Врач, водитель скорой помощи, мама, папа, аптекарь
Самостоятельный ход игры.
Алина ставит на стол баночки из под витамин, кирпичики от мелкого конструктора (это у нее коробочки с таблетками).
Артем (папа). (Подает Алине бумажку- рецепт) Дайте мне таблетки от кашля для Катеньки.
Алина. (подает красный кирпичик) Вот таблетки от кашля. Давать 3 раза.
Артем (папа). А еще дайте мне витамины, (Алина подает Артему баночку из под витамин) спасибо.
Артем (папа). Мама я принес таблетки и витамины для Катеньки.
Ксюша (мама). Молодец. (берет «таблетки», зовет Аню) Сестра, принеси пожалуйста морс с малиной.
Аня. (Подает кружечку Ксюше) морс не холодный, я его подогрела, ей же нельзя пить холодный.
Ксюша (мама) да, ей нельзя пить холодное у нее красное горлышко, и нельзя ходить босиком.
Девочки по очереди ухаживают за куклой.
Воспитатель. (Обращается к девочкам). Как, здоровье Катеньки? Поправляется?
Ксюша (мама). Поправляется. Она уже не болеет.
Аня. У нее не болит горлышко, и она уже не кашляет.
Воспитатель. Вы хорошо и правильно ухаживали за Катей, поэтому она у вас быстро выздоровела.
Ксюша (мама). Сейчас мы пойдем гулять.
Артем (папа). Я сейчас привезу коляску.
Аня. А, я положу одеяло и подушку в коляску.
Воспитатель. Ребята я слышала от работников зоопарка, у них что-то случилось со зверями, вы не слышали эту новость?
Тимофей. Я знаю, что случилось.
Тимофей (водитель скорой) и Кирилл (врач скорой) по собственной инициативе организовывают новый сюжет игры.
Дети едут в зоопарк
Тимофей (водитель скорой). Ребята, звери в зоопарке заболели. Поехали спасать. Дети садятся в скорую, затем по команде Тимофея выходят, берут на руки зверей.
Кирилл (врач скорой). Приходите ко мне, я буду лечить.
Тимофей (водитель скорой). Я поеду на заправку, а потом приеду за вами.
На приеме у врача
Дети из стульчиков обустраивают приемную врача. Врач по очереди принимает больных зверей и спрашивает у кого, что болит. Оказывает помощь, вежливо успокаивает больного, говорит, что это не больно. В процессе игры Кирилл не забывает, выписывать рецепты и отправлять ребят за лекарством в аптеку.
В итоге дети самостоятельно из отдельных сюжетов выстроили целое событие.