Приложение МААМ

Татьяна Владимировна Колесник. Блог

Автор блога: Татьяна Владимировна Колесник
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Комплексное коррекционное занятие учителя-дефектолога для детей с нарушением зрения в средней группе
Образовательные задачи: - Формировать устойчивый интерес к выполнению заданий с использованием мультимедийных технологий. - Развивать способность применять полученные знания для решения новых аналогичных задач. Коррекционные задачи: - Продолжать учить узнавать...

Конспект занятия тифлопедагога по формированию сенсорных эталонов в подготовительной группе
ГБОУ Гимназия №1748 «Вертикаль» ДО «Улыбка» Конспект Занятия по формированию сенсорных эталонов в подготовительной группе учитель-дефектолог Леонтьева Л. М. Программные задачи: -развитие зрительного восприятия контурных и предметных изображений; формы, цвета и...

«Почему у снегиря грудка красная?» Открытое занятие учителя-дефектолога НОД для 4–6 лет
1. Орг. момент. - Здравствуйте, ребята! Садитесь правильно, красиво! Успокаивайтесь! У нас сегодня будет интересное занятие. Мы повторим признаки зимы, познакомимся с эвенской сказкой и узнаем, почему у снегиря грудка красная. Если хватит время, изготовим кормушку....

Дефектология. Материалы для дефектологов

Кабинет дефектолога
Презентация на тему: "Кабинет дефектолога" Я, Макаренко Алеся Васильевна, учитель-дефектолог, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида № 35 «Лесная сказка», 1999г. закончила Прокопьевский техникум физической...

Стенгазета ко Дню матери в средней дефектологической коррекционной группе
Мы с ребятами нашей группы так ждали праздник День Матери. С большой любовью ребята помогали в оформлении газеты: раскрашивали рисунки, приклеивали фотографии своих...

Рекомендации тифлопедагога на ребенка (начало года)
Девочка Диагноз: Сложный гиперметропический астигматизм OИ, сходящееся косоглазие OD, амблиопия средней степени OD, средней степени OS. ( vis-0, 1/0, 4 в/о 0, 2/0, 4) OD- правый глаз; 0, 1 в очках 0, 2 OS- левый глаз; 0, 4 в очках 0, 4 ОИ- оба глаза Vis –визус,...

Коррекционно — развивающая работа учителя — дефектолога
максимального достижения эффективности при проведении коррекционно- образовательной работы учитывается:  Структура отклоняющегося развития и вариант ЗПР;  Информация о здоровье ребёнка;  Условия жизни и воспитания в семье;...

Интерактивная панель «Понарошкино окошко» в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПАНЕЛЬ «ПОНАРОШКИНО ОКОШКО» В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ Проблемы детей, имеющих отклонения в развитии, в настоящее время являются актуальными. Необходима правильная организация...

Рабочая программа учителя-дефектолога по математике и конструированию
Пояснительная записка Программа по курсу «Математика и конструирование» представляет собой один из возможных вариантов нетрадиционного решения остро возникшей в настоящее время проблемы качественного улучшения обучения, развития и воспитания, учащихся уже в начальной...

Вариант анкеты для педагогов и справки по взаимодействию дефектолога с педагогами
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА Об организации взаимодействия учителя-дефектолога ГБОУ ЦДК с педагогами Одним из важных условий проведения объективного грамотного диагностического обследования ребенка на ПМПК и коррекционно-развивающей работы с ним в условиях...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД