Мария Курова
Протокол обследования дефектологом детей подготовительной группы (конец года)
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол обследования
ФИО ребенка___дата ___
Как тебя зовут?
отчество
фамилия
А где находится твой дом, какой у тебя адрес?
Кто с тобой живет?
Как зовут маму, папу?
Чем они занимаются?
Кем работают?
сколько тебе лет?
Ты знаешь, когда у тебя день рождения?
Какое это время года?
Какие еще времена года, ты знаешь?
А сейчас какое время года?
Назови весенние месяцы?
Какой сейчас месяц?
Какой месяц был перед ним?
А какой сегодня день недели?
Какой недели будет завтра? был вчера?
Публикация «Протокол обследования дефектологом детей подготовительной группы (конец года)» размещена в разделах
- Дефектология. Материалы для дефектологов
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Сколько дней в неделе?
Назови их по порядку
Сколько частей в сутках?
Какая часть суток следует за утром? Какая предшествует вечеру?
Какие дела ты можешь успеет сделать за одну минуту?
Что длится дольше: пять минут или один час?
Как называется этот палец?
Сколько ног у собаки?
От какого животного мы получаем молоко?
Что нужно сделать, чтобы вода закипела?
Количество и счет
Я начну считать, а ты продолжи: 8,7, 3,4…
Покажи цифры: 7,8,3
Назови первый и четвертый предмет слева, третий и пятый предмет справа (из пяти)
Какое число больше 6 на 1? Меньше 6 на 1?
Какое число больше 8 или 9? На сколько?
Покажи цифру, обозначающую число, которое меньше числа 8 на 1.
Назови соседей числа 5.
Я посчитаю от 1 до 10, а назовешь пропущеное
С помощью каких цифр обозначается число 10, покажи их.
Из скольких единиц состоит число 5?
Из каких чисел можно составить число 7?
Убрали 2 красные детальки, а потом еще 2 синие. Сколько всего убрали деталей? (Повтори условия, вопрос, расскажи, как будешь решать задачу)
Слепили из пластилина несколько яблок. Одно положили в корзину. 3 осталось. Сколько всего яблок слепили?
Было 6 конфет, 2 отдал другу. Сколько осталось? Запиши решение.
Величина
Разложи полоски от самой широкой к самой узкой
Разложи полоски от самой длинной к самой короткой
Расскажи о величине этой полоски по отношению к другим
Покажи длину, ширину и высоту коробки.
Включение в ряд
Ориентировка в пространстве
Положи карандаши в ряд по размеру так, чтобы слева был самый длинный, а справа самый короткий. Какого цвета карандаш лежит левее всех? Расположен правее других? Лежит между синим и красным?
Отсчитай на полоске
• Снизу вверх две клеточки а третью закрась желтым карандашом
• От желтой клеточки отступи вниз через одну клеточку и раскрась ее голубым карандашом
• Закрась оранжевым карандашом клетку, находящуюся над желтой клеткой
• Зеленым карандашом раскрась клетку так, чтобы желтая клетка оказалась между зеленой и оранжевой
• Закрась красным карандашом верхнюю клетку
• Закрась фиолетовым карандашом вторую клетку сверху
• Закрась синим карандашом пятую клетку снизу
• Клетки какого цвета оказались между голубой и фиолетовой?
Кубики Кооса
Расположить фигуры на листе по инструкции. Ответить на вопросы о их расположении относительно друг друга.
Особенности внимания
Найди отличия
«Графический узор» перерисуй узор и продолжи его до конца строки
«Домик»
Тест переплетенных нитей.
Память
Запомни предметы.
Какие были предметы.
10 слов
зонт,кит,рубль,усы,боль, крот, ложь, куб, ром, еж
Мышление
Складывание разрезных картинок
Матрешка
Матрицы Ровена
Словесно-логическое
Включение в ряд
Четвертый лишний
По родовой принадлежности
На слух (ромашка, береза, колокольчик, василек)
(Волк, лиса, медведь, корова, белка)
«Логические задачи»
Чебурашка и крокодил Гена ели фрукты. Один из них ел яблоко, другой апельсин. Какой фрукт ел крокодил Гена, если Чебурашка ел апельсин?
Винни Пух и Пятачок катались на велосипеде и самокате. На катался Винни Пух, если Пятачок не катался на самокате?
Лабиринт (Венгер)
Осмысление ситуации при восприятии текста на слух.
Составление рассказа по ряду картинок
Парные аналогии невербальные
вербальные