![]() | Ольга Трутнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Программные задачи: 1. Закрепить понятие семья, родственники, предки, Родина, герб семьи. Совершенствовать знания детей о жизни казаков, традициях, быте, одежде. Закрепить знания о временах года, домашних животных, домашних птицах. Формировать представление о... |
Образовательные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей на основе выученных ролей; 2. Расширение представлений о явлении, имевшем место в собственном опыте детей ( театральная деятельность. 3. Совершенствовать диалогическую речь в зависимости от роли;... |
Занятие №14 Цель: Продолжать работу по звуковой культуре речи. Развивать фонематический слух. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Формировать внимание, память, четкое выполнение ритмичных движений с проговариванием слов. Воспитывать доброжелательное... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цели: 1. коррекционно-образовательная:обучать детей выразительно пересказывать текст с помощью опорных сигналов; 2. коррекционно-развивающая:закреплять у детей умение правильно употреблять в речи слова: «перелётные», «зимующие», закреплять умение синтаксически верно... |
Цель: Научить детей правильному произношению отдельных звуков э, ы, м, ( мь, через звукоподражание. Задачи: -упражнять детей в чётком произношении гласных звуков э, ы; -закрепить произношение звука м ( мь) в словах и фразовой речи; -способствовать воспитанию... |
Цели: 1. Продолжать расширять и углублять представления детей о диких животных. 2. Развивать связную речь детей: активизировать словарь; упражнять в подборе прилагательных к существительным; упражнять в образовании существительных множественного числа родительного... |
ГБС( К) ОУ с. Малый Толкай НОД «Коммуникация» «Уж не буду, уж не буду я посуду обижать . » Цель: закрепление знаний детей обобщающего понятия «посуда». Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнение и расширение представлений детей о посуде, её назначении,... |
![]() |
«По зимней дорожке» в старшей группе Программное содержание: Формировать умение детей составлять последовательный рассказ по картинкам; Развивать умение работать со схемами; активизировать умение согласовывать прилагательные с существительными; Закреплять... |
Цель: Формирование речи дошкольников Область «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: — связная речь: учить составлять с помощью взрослого корот¬кий повествовательный рассказ; — словарь и грамматика: учить правильно, называть... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект прогулки в средней группе «Кап-кап-кап, что там за...
5 марта 2025 в 21:06
Консультация для родителей. Воспитание детей в детском саду
5 марта 2025 в 21:00
Детский мастер-класс «Веточка мимозы» из пластилина для...
5 марта 2025 в 20:56
Интеграция Стем материала в образовательный процесс через...
5 марта 2025 в 20:54
Фото отчет праздника «Февромарт»
5 марта 2025 в 20:44