Фотоотчет о трудовом воспитании «Раз, два, три, четыре, пять — свеклу мы идем искать!» (7 фото)
Татьяна Леготина
Фотоотчет о трудовом воспитании «Раз, два, три, четыре, пять — свеклу мы идем искать!»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из главных сторон воспитания детей в детском саду является трудовое воспитание. Ведь в основе всех учебных умений лежат трудовые умения и навыки, которые воспитывают целеустремлённость, самостоятельность, прилежание и, конечно же, помогают ребёнку гораздо быстрее и легче адаптироваться в социуме.
Публикация «Фотоотчет о трудовом воспитании „Раз, два, три, четыре, пять — свеклу мы идем искать!“» размещена в разделах
В соответствии с ФГОС дошкольного образования цель трудового воспитания – формирование у ребенка положительного отношения к труду. А когда ребенок выполняет трудовые поручения взрослого, да еще и через игру, то труд для него становится интересным занятием.
Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Рассчитались четко тут же
Раз, два, три, четыре, пять…
Прячься лучше!
Прячься глубже!
Ну а мы пойдем искать!
Вот мы и пошли на огород нашего детского сада, искать свеклу, которую посадили весной.
И нашли! Пусть небольшой урожай, но зато свой. Собственными руками посаженный, водой политый и собранный урожай свеклы.
Собрать собрали, а теперь надо вершки отделить от корешков. Ведь в еду пойдут лишь одни корешки.
Свекла готова! И мы с гордостью её передали нашим поварам на кухню. Берите, варите, а мы будем ждать обеда!
Ах, какой же вкусный суп получился из нашей свеклы!
Публикации по теме:
Физминутка для детей «Раз, два, три, четыре, пять» для снятия мышечного напряжения
Физминутка для детей раннего возраста. "Раз, два, три, четыре, пять". Цель: Способствовать снятию мышечного напряжения, развитию координации.
Конспект физкультурного досуга «Раз идем, два идем» в группе раннего возраста
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя при этом равновесие; 2. закреплять умение.
Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе
Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.
Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать»
Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»
«Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать»
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать» ЦЕЛЬ: - овладение умением ориентироваться, считать.
Консультация для педагогов «Раз — два, раз — два, раз — два — три! Вот считалку повтори!»
Консультация для педагогов. «Раз – два, раз – два, раз – два – три! Вот считалку повтори!» (Малые фольклорные жанры и развитие математических.
Конспект открытого показа дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть»
Открытый показ дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть» Задачи: Обучающие: закреплять у детей ориентировку.
Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!»
Раз, два, три, четыре, пять – Будем папу поздравлять, День Защитника настал! Пожеланий – просто шквал: РАЗ – болезней век не знать, Чтоб.
Презентация «Развивающая игра по математике для детей 5–6 лет «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы считать»
Развивающая игра по математике для детей 5-6 лет «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать»[/url]азвивающая игра по математике.