ТРИЗ в развитии творческой активности дошкольников
олеся качур
ТРИЗ в развитии творческой активности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Видео:
https://www.youtube.com/embed/aRdMpXoBizc Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Дорогие педагоги хочу поделится своей работой с детьми старшей группы. Как я применяю Триз в своей работе.
Игры и упражнения
«Поиск аналогов» — необходимо назвать объект и как можно больше его аналогов, сходных с ним по различным существенным признакам. Например: мяч — яблоко (форма, заяц (скачет, шина (из резины).
Публикация «ТРИЗ в развитии творческой активности дошкольников» размещена в разделах
«Поиск противоположного объекта» — необходимо назвать объект и как можно больше других объектов, ему противоположных. Например:
снег холодный — шерсть теплая
снег мягкий – камень твёрдый
снег пушистый – ёжик колючий
«Хорошо–плохо» — берется объект, не вызывающий у игроков стойкие положительные или отрицательные ассоциации и называется как можно больше положительных и отрицательных его сторон.
«Выбери троих» — из пяти случайных слов нужно выбрать три и рассказать, для чего они нужны и как могут взаимодействовать. «Польза - вред» Воспитатель называет предмет, а дети, в зависимости от свойства предмета, объясняют его пользу и вред.
«Преврати себя» Например: ребенок превращается в цветок… О чем он мечтает? Что он видит ночью? Кого боится? О чем шепчутся лепестки?
Публикации по теме:
Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста
Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.
Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего возраста
Проблема развития речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества на сегодняшний день имеет особую значимость..
Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников»
Художественная литература - могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Воспитательная функция.
Использование приёмов ТРИЗ в развитии связной речи дошкольника
1 слайд Актуальность Приёмы ТРИЗ позволяют наилучшим образом быстро и качественно решать проблемы речевого развития. Играя со словом дети.
Использование приемов ТРИЗ в развитии речи современных дошкольников
Использование приемов ТРИЗ в развитии речи современных дошкольников. Речь относится к числу психических функций, принципиально отличающих.
Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»
Мастер - класс «Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей» Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
«При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных.
Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей
Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя "Мода" в нашей группе. Цель: стимулирование творческой и познавательной.
Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста
Для свободного владения речью, ребенок, прежде всего, должен обладать достаточно большим запасом слов, овладение родным языком является.
Устное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возраста
Успех в современном обществе, в первую очередь приходит к тому, кто хорошо говорит. Речь не является врожденной способностью человека, она.