МААМ-картинки

Тренинг «Развитие эмоционально-экспрессивного поведения педагога»

Кеворкова Кристина
Тренинг «Развитие эмоционально-экспрессивного поведения педагога»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие коммуникативной, визуальной, вербальной экспрессии.

Приветствие

Упражнение «Разговор без слов»

Участникам предлагается найти двигательные, мимические средства воплощения следующих требований – садитесь, внимание, иди сюда, тише; пантомимически сказать – «Хочу с вами работать!», «Когда мы будем отдыхать?»; подать руками команды – говорить, молчать, думать, расслабиться.

Упражнение «Живая картина»

Публикация «Тренинг „Развитие эмоционально-экспрессивного поведения педагога“» размещена в разделах

«Не пользуясь речью, покажите, как разговаривают мальчики, которые не могут поделить машинку; как ходит педагог, который боится зайти к заведующей. Попробуйте изобразить кактус, дверь в группе».

Упражнение «Мимика педагога»

Участники по очереди исполняют роль педагога разыгрывая следующие ситуации.

В группе раздается шум. Вы оборачиваетесь, выражая: удивление («Что случилось?», осуждение («Кто еще не начал работать?», требование («Да перестаньте же, пора успокоиться!», выжидание («Я жду тишины», гнев («Тихо! Нельзя шуметь, когда все работают», страдание («Как можно шуметь, когда здесь у нас важное дело!»).

Упражнение «Речь»

Участникам предлагается выступить перед аудиторией с речью на любую тему (например, «Кто должен воспитывать ребенка?») от лица: старого, опытного педагога; молодого, начинающего педагога; технички.

Упражнение «Оттенки»

Участникам предлагается произнести следующие фразы с различными оттенками речи (сердито, требовательно, тревожно, радостно, с осуждением) : «Кто дежурный?», «Идите сюда», «Выполнили ли вы задание?», «Прошу внимания», «Будьте добры».

Упражнение «Эмоциональная палитра»

Участникам предлагается прочитать любой текст так, чтобы каждая строка независимо от содержания выражала какое-либо чувство, которое предстоит угадать аудитории. Восторг; безграничная радость; безудержное веселье; ирония; сочувствие; доверительность; усталость; угроза; отвращение.

Публикации по теме:

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы. Консультация для воспитателей «ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ» Цель: упражнение продолжает знакомство, создает психологически атмосферу непринужденную. Содержание: В начале.

Консультация «Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника посредством активных видов деятельности» Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции «являются.

Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога «Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста» "Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраст ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии.

Развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников средствами проектной деятельности Современное общество предъявляет все более высокие требования к подрастающему поколению. Обществу сейчас нужен новый человек – активный,.

Тренинг для молодого педагога Тренинг для молодого педагога. Цель: способствовать преодолению трудностей начинающих педагогов в общении и взаимодействии с родителями.

«Птица и птенцы». Тренинг формирования правил поведения в классе для младших школьников«Птица и птенцы». Тренинг формирования правил поведения в классе для младших школьников Конспект тренинга для учеников младших классов по формированию правил поведения в классе «Птица и птенцы»Этот конспект занятия-тренинга.

Тренинг как технология воспитания безопасного типа поведения у детей дошкольного возраста Исследователи отмечают, что поведение ребенка в опасной ситуации зависит от того, может ли он правильно оценить ее и знает ли пути выхода,.

«Тренинг креативности». Работа педагога-психолога с воспитателями Тренинг креативности Цель: осознание воспитателями креативности в себе и ее развитие. Задачи: • развитие беглости мышления; • развитие.

Тренинг «Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога» Государственное учреждение Тульской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних №2» Тренинг «Синдром эмоционального.

Тренинг «Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога» Цель: профилактика психологического здоровья педагогов. Задачи: знакомство с понятием эмоционального выгорания, его характеристики; познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг «Развитие эмоционально-экспрессивного поведения педагога»
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 13:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг «Развитие эмоционально-экспрессивного поведения педагога»» (включая файлы) размещена пользователем Кеворкова Кристина (УИ 112998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД