![]() | наталья травянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Вторник. 20 ноября. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Утро Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация... |
Тема: Путешествие на планету Сообразилия. Цель: Развивать мышление, пространственное восприятие цвета; умение действовать по образцу; развивать воображение, тактильное восприятие. Тренировать зрительную память. Воспитывать чувство взаимоподдержки, дружелюбие.... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Цель: 1. Обобщить, уточнить знания детей о воздухе 2. Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. 3. Закрепить представление детей о некоторых свойствах воздуха ( невиден, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, при нагревании расширяется,... |
Подготовила и провела воспитатель Чернова Венера Павловна Тема: «Число 7. Цифра 7» Цель: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7, знание состава числа 7, сравнивать цифры между собой; развивать память, логическое мышление. Формировать умение называть... |
Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе Автор: воспитатель Семенова В. С. МАДОУ Детский сад № 48 «Чайка» поселок Малышева Свердловской области Тема: Беседа о весне Задачи: Уточнить и... |
Тема: «Тайна деревянной шкатулки» Задачи: •познакомить детей с богатством и разнообразием мира звуков, издаваемых деревянными предметами и музыкальными инструментами; •развивать тонкость и чуткость тембрового слуха, фантазию и изобретательность в звукотворчестве;... |
«Поможем Буратино» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Цели: - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов – различать твердость и мягкость согласных, составлять схему слова, определять 1, 2, 3, … звук в нем, находить пропущенные слоги в... |
Понедельник 23. 09 УТРО: Беседа «Как я провёл выходные» -спросить детей куда они ходили с родителями- учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа. КГН- продолжать учить здороваться по утрам с детьми и взрослыми. Рассмотреть иллюстрации к... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Как организовывать наблюдения с...
17 февраля 2025 в 18:55
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
17 февраля 2025 в 18:50
Лэпбук «Здоровьесберегающие технологии»
17 февраля 2025 в 18:50
«Самолет». Конспект занятия по развитию речи в группе...
17 февраля 2025 в 18:34
Конспект занятия «Моя семья» для дошкольников
17 февраля 2025 в 18:29