ольга чупракова
Планирование дня в соответствии с ФГТ. Тема «В мире животных». Тема недели «Домашние животные» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование дня в соответствии с ФГТ. Тема (старшая группа
Вторник. 20 ноября. Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Работа с родителями
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность прогулка вечер
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Публикация «Планирование дня в соответствии с ФГТ, Тема „В мире животных“, Тема недели „Домашние животные“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
1. Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные» (О. А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр 12).
Ц: С- Привлечь внимание детей; П- дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных.
2. Загадывание загадок детьми о домашних животных
Ц: П,С- Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди.
3. Динамическая минутка «Козонька рогатая»
. (Комплексные занятия. Старшая группа. Стр. 103)
Ц: Ф. К. - Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.
К- развивать речь, внимание, чувство ритма.
1. Д. и. «Четвёртый лишний».
Ц: П,К - Проверить знания детей, развивать быстроту мышления, речь.
2. Рассматривание книги «Сказки о животных»
Ц: П- Расширить представления о домашних животных, повадках, их внешнем виде. С- Развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе.
1. Математика. Числа и цифры 1,2,3,4,5,0, знак -, логическая задача на установление закономерностей, геометрические фигуры, знакомство с названием месяца – ноябрь
Пр. с: П- Учить решать математическую задачу, записывать решение с помощью знаков, цифр; познакомить со знаком «минус»; познакомить с цифрой 0, учить писать цифру 0; закрепить знания об осенних месяцах (сентябрь, октябрь, познакомить с названием последнего осеннего месяца – ноябрь; учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации, учить дорисовывать геометрические фигуры, преобразовывая их в изображение похожих предметов; учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; С- формировать навык самоконтроля и самооценки выполненной работы.
(Методические рекомендации к рабочей тетради «Я считаю до 10» Е. В. Колесникова).
2. Физкультура.
По плану специалиста.
3. Конструирование.
«Ферма кота Матроскина»
Пр. с. : П,ХТ- закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «оригами», продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, чёткие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали; закреплять навыки выполнения базовой формы «простой треугольник»; учить преобразовывать базовую форму по-разному, выполняя из неё разные фигурки. Продолжать учить выполнять поделки, используя схему.
1. Наблюдение за перелетными птицами
Ц: П- закреплять знания о перелетных птицах;
С- воспитывать интерес и любовь к пернатым;
П- уметь выделять признаки живого организма.
2. П. и. «Шишка-камешек».
Ц: ФК- учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.
3. Игровое упражнение «Часовой».
Ц: ФК- учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.
1. Труд. Сбор листьев на участке.
Ц: Т,С - учить работать дружно, помогая друг другу.
2. Индивидуальная работа
Развитие движений.
Ц: ФК- улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); С- воспитывать выносливость
1. Проблемно-игровая ситуация «Как называются помещения в которых содержат домашних животных» (О. А. Скоролупова «Домашние животные и дикие животные средней полосы России. Стр. 15)
Ц: П,К - учить решать проблему, развивать мышление, сообразительность людей.
2. Заучивание стихотворения А. Барто «Игра в стадо» (Любимое чтение в детском саду стр. 188).
Ц: ЧХЛ,ХТ- Активизировать память, развивать мимическую и речевую выразительность.
1. Рассматривание энциклопедий о животных.
Ц: П- Развивать внимание, усидчивость;
учить ясно выражать свою мысль.
2. Лепка «Мышиная семья».
Ц: Х. Т. - Развивать умение лепить пластилиновые фигуры, составляя их из отдельных частей, воспитывать навыки коллективной работы, Б- соблюдать правила безопасности при работе с пластилином.
3. Драмматизация русской народной сказки «Репка».
Ц: ХТ- сформировать интерес к устному народному творчеству, С- развивать речь, пантомимическую выразительность, закрепить знание сказки, ХТ- создать радостное настроение.
1. Дидактическая игра.
2. Сказки о животных :
Р. н. с. «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Сивка-Бурка», «Колобок»., С. Михалков «Три поросёнка», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», Братья Гримм «Бременские музыканты»
3. Стихотворение А. Барто «Игра в стадо»
4. Энциклопедии о животных.
5. Материал для художественного творчества.
6. Картинки с изображением помещений в которых содержатся домашние животные.
Работа с родителями:
1. Создание фотовыставки «Я и моё любимое домашнее животное».