Тюфякова Юлия
Мини-музей звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, дорогие коллеги!
В нашем детском саду активно ведется работа по созданию мини-музеев. Мной был создан мини-музей звуков, который я широко использую в своей непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. В основу, которого заложены идеи Орф-педагогики.
Сама, я заинтересовалась Орф-педагогикой еще учась в педагогическом колледже. Написала курсовую работу, на тему Орф – педагогика как средство формирования креативности у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях.
Публикация «Мини-музей звуков» размещена в разделах
Конечно, говорить о внедрении системы обучения К. Орфа в полном объеме в условиях детского сада нецелесообразно - специфический подход педагога к подбору музыкального инструментария, репертуару, основанному на национальной музыке Западных стран ограничивает возможности учебно-воспитательного процесса. Безусловно, необходимо обращаться к русскому фольклору, адаптируя идеи “Шульверка” к условиям детского сада, использовать возможности материально-технического оснащения в процессе обучения.
Считаю, что подход Карла Орфа, безусловно, интересен и продуктивен, т. к. позволяет сделать непосредственно-образовательную деятельность интересной и динамичной, ребенок - творец звуков окружающего мира и музыки. Исполняя и создавая музыку вместе, дети познают ее в реальном действии.
Ребенок - соавтор и создатель собственного музыкального мира.
В этом заложена успешность в обучении и воспитании активной творческой личности, стремящейся создавать и совершенствовать окружающий мир.
Мини-музей резделен на 4 категории звуков :
* деревянные
* металлические
* стеклянные
* деревянные