Ирина Токачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Ведь, заменив даже один звук в слове, мы получаем совершенно иное его значение: «бочка – почка»,... |
I этап работы-подготовительный Дети с ЗПР затрудняются в определении основных признаков предметов, выполнении заданий, требующих расположения предметов в ряд в направлении слева направо, выделения элементов ряда по определенному признаку ( цвет, форма, величина) и т.... |
Краткое описание: В данной консультации раскрывается значение фонематического слуха в развитии ребенка, возрастные нормы развития фонематического слуха. Так же даются рекомендации, как следует развивать фонематический слух. Описание: Консультация для воспитателей... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
Цель: Учить определять позицию звука [ш] в словах по картинкам. Материал: дощечки с различными картинками в названии которых есть звук [Ш ] ( шкаф, шляпа, шапка,... |
Ребенка постоянно окружает множество звуков: как неречевых, так и речевых. Звук вне речи не имеет значения, он приобретает его лишь в структуре слова, помогая отличать одно слово от другого ( дом, сом, ком, лом, том. Фонематический слух является основой для понимания... |
Дидактическая игра на развитие фонематического слуха «Карусель». Цель: закрепить навык определения первого звука в слове, учить называть слова на заданный звук. Ход... |
1 сл айд Консультация для воспитателей ( с презентацией) «Воспитание фонематического слуха и восприятия». 2сл айд Цель: Показать педагогам значимость и важность работы с детьми по развитию фонематического слуха и восприятия. 3 сл айд Задачи: 1. Дать... |
ТЕМА: «Звук Ц, буква Ц» ЦЕЛИ: 1. Образовательная: Знакомство со звуком Ц, буквой Ц. 2. Коррекционная: Развитие семантического поля слова «ЦВЕТОК». 3. Воспитательная: Учить понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять её. ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Таблица... |
Данный проект посвящен образованию детей, имеющих задержку психического развития. В современной логопедии особую значимость приобретает проблема сложного дефекта, в структуре которого нарушения речи сопровождаются другими отклонениями психического развития. В связи с... |
Нарушения недоразвития фонематического влечет за собой проблемы: * звукопроизношений, * звукослогового анализа, * чтение и письма. Ребенок, не различая на слух фонемы сходные по артикуляции не дифференцирует, их произношение «не слышит», что он не правильно... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинг с педагогами, работающими с детьми с ОВЗ «Мир...
5 января 2025 в 16:02
Проект «Береги Уральский лес»
5 января 2025 в 16:01
Новогоднее оформление группы
5 января 2025 в 15:56
Аппликация «Мышата»
5 января 2025 в 15:55
Консультация для родителей «Учите детей правильным...
5 января 2025 в 15:47