елена каменских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Художественная литература Образовательная область «коммуникация» Тема: рассказ С. Михалкова «Как друзья познаются» Задачи: • познакомить с творчеством писателя. • Учить детей понимать характеры героев рассказа, иронические образы «друзей", продолжать учить детей... |
Для обучения аутичных детей глобальному чтению и письму можно использовать модифицированную методику "глобального чтения". Работа делится на несколько этапов: Первый этап. Взрослый вместе с ребёнком рассматривает фотографии из семейного альбома, называет людей,... |
Художественная литература Образовательная область «коммуникация» Тема: казахская народная сказка «Жадный бай и Алдар Косе» Задачи: продолжать знакомить детей с казахским устным народным творчеством - бытовой сказкой; учить внимательно слушать, делать выводы,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ИЗМЕРИМ УДАВА. Цель: учить детей делить слова на слоги. Ход игры: Слон, жираф, мартышка и черепаха пришли в гости к удаву. «Заходите, пожалуйста! » услышали они приветливый голос Удава, но за длинным телом головы Удава не увидели. «Давайте шагать вдоль его тела,... |
Познакомить детей с новым литератур - жанром "Сказки о животных"; учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий; развивать творческие способности, изображая образы персонажей-животных; воспитывать любовь к произведениям ус го народного творчества.... |
Программные задачи: учить детей делить на слоги двух-трех-сложные слова, отчетливо произносить каждую часть слова, самостоятельно преобразовывать слова из двух слогов в слова трехсложные. Активизировать знания детей о звуковом строении слова, совершенствовать умение... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Навстречу Олимпиаде» Воспитатель: Бобкова Анна Ивановна Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Интеграция областей: коммуникация, познание. Программное содержание 1. Упражнять в составлении предложений, членении... |
Программное содержание: учить детей делать звуковой анализ слова, выделять гласные и согласные звуки, различать их. Продолжать учить находить слова схожие по звучанию. Закреплять умение делить слова на слоги разными способами. Развивать фонематический слух.... |
Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, обучение грамоте. Задачи: 1. Закрепить умение детей верно произносить звуки Т-Д, ТЬ-ДЬ и... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии. Почтальон». Совершенствование грамматического строя речи ( образование формы имён существительных в дательном падеже. Закрепление знания изученных букв. Совершенствование навыка... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20