Наталья Киташова
Тест-опросник для воспитателей «Оценка уровня знаний и умений воспитателей по развитию речи«
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые воспитатели!
С целью выявления профессионального уровня владения Вами методикой работы с детьми по развитию у них связной речи, просим Вас принять участие в опросе.
Отметьте любым значком вариант ответа, который соответствует Вашей точке зрения
1. Фамилия Имя Отечество___
2. Отметьте, в какой возрастной группе Вы работаете?
1) Младшая
2) Средняя
Темочки:
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
3) Старшая
4) Подготовительная к школе
3. Как часто Вы организуете НОД по обучению составлению описательных и (или) повествовательных рассказов с использованием игрушки с детьми своей группы?
1) 1 раз в месяц
2) 2 раза в месяц
3) 1 раз в два месяца
4) 1 раз в неделю
5) 1 раз в квартал
4. Отметьте, какую из задач по обучению рассказыванию, считаете наиболее актуальной для детей Вашей возрастной группы?
1) Учить детей составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках, состоящий из 2-3 фраз.
2) Учить детей составлять последовательный рассказ по плану, предложенному воспитателем.
3) Учить детей составлять короткие рассказы после рассказа-образца воспитателя.
4) Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, повторяя за воспитателем слова и фразы.
5) Учить составлять связный рассказ по набору игрушек, придумывая зачин, развитие действия, кульминацию и ее разрешение.
5. Когда, по Вашему мнению, должна вноситься игрушка (предмет, по которому будет составляться описательный (повествовательный) рассказ?
1) На занятии
2) За 2 недели до занятия
3) Накануне занятия
6. Какие виды занятий по составлению рассказов по игрушке проводятся в Вашей возрастной группе?
1) Описание игрушки
2) Сравнительное описание игрушек
3) Составление загадок по игрушкам
4) Повествовательный рассказ по набору игрушек
5) Повествовательный рассказ по одной игрушке
6) Рассматривание игрушки
7. С какой возрастной группы в качестве наглядной опоры при составлении описательного или повествовате6льного рассказа детьми используется графическая модель?
1) Младшая
2) Средняя
3) Старшая
4) Подготовительная
8. В какой возрастной группе как обучающий прием дается образец рассказа воспитателя?
1) Младшая
2) Средняя
3) Старшая
4) Подготовительная
9. С какой целью в старшей группе детей знакомят с планом составления рассказа?
a. Познакомить со структурой рассказа
b. Ввести в словарь понятие «план»
c. Помочь детям построить рассказ
10. Какие формы работы вы используете для закрепления у детей вашей группы знаний, умений и навыков, полученных на занятиях по составлению рассказов?
___
___
11. Перечислите, какие приемы для обучения рассказыванию по восприятию вы используете на занятиях в своей группе?
___,
.
12. Какой прием, подготавливающий детей к рассказыванию по картине, является ведущим? ___ .
13. Какие методические пособия, программы и технологии помогают вам в работе с детьми по данной проблеме?___
14. Какие трудности вы испытываете в работе с детьми при их обучении рассказыванию по восприятию? ___
.
15. В чем, по Вашему мнению, должна заключаться помощь воспитателям со стороны старшего воспитателя. Ваши пожелания.