Приложение МААМ

Тематическое занятие с использованием конструктора LEGO по предложенной схеме (1 фото)

Наталья Есакова
Тематическое занятие с использованием конструктора LEGO по предложенной схеме
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Подарок для мамочки»

Цель: способствовать развитию у детей творческого мышления.

Задачи:

Образовательные:

-учить детей конструированию с использованием LEGO-схем, передавать особенности предмета

средствами LEGO-конструктора;

- формировать умения определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную

последовательность действий, пропорций.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к материалу, дружественное отношение к сверстникам и

любовь к родному человеку – маме.

Публикация «Тематическое занятие с использованием конструктора LEGO по предложенной схеме» размещена в разделах

Развивающие:

- развивать навыки конструирования, мышление, цветовое восприятие, мелкую моторику рук,

глазомер.

Материально-техническое обеспечение занятия : LEGO-конструктор, макет поляны, схема

цветка.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, о каком празднике мы с вами недавно говорили?

Я вам напомню. Отгадайте загадку….

В ноябре такой есть день,

Когда рано встать не лень.

Попробуй догадаться сам,

Это праздник наших.

Послушайте стихотворение про маму, которое выучил ….

Мама может все на свете!

Мамой все гордятся дети!

Папа тоже мой хорош,

Но без мамы пропадешь.

Кто мне кашу вкусно сварит?

Кто косичку заплетет?

Кто мне сказочку расскажет?

Кто мне песенку споет?

На коленку кто подует,

Если вдруг я упаду?

Пойду маму обниму я,

Без нее я не могу!

Воспитатель: ребята, вы любите своих мам? (ответы детей). А каким ласковым словом можно

назвать маму ( ответы детей: мама, мамочка, мамуля, матушка.)

Краткий рассказ о маме

Мама… Самое первое и самое родное слово для каждого из нас. Это нежность, любовь, доброта, чувство покоя и семейного уюта. Её тёплые руки пахнут свежим хлебом, весенними цветами и летним дождём… Для каждого из вас мама — самая лучшая! Она любит вас такими, какие вы есть. Всегда поймёт и успокоит. Её глаза иногда бывают грустными и уставшими, но всегда излучают тепло. Она радуется вашим победам и переживает, если в вашей жизни происходят неудачи. Вы можете рассчитывать на мамину помощь в трудную минуту. Мама рядом, когда вы болеете, когда плачете и смеётесь. Она с одного взгляда поймёт ваше настроение и почувствует тревогу на душе. Любите её и оберегайте.

Воспитатель: скажите, а что любят мамы? (ответы детей, воспитатель подводит их к тому, что

все мамы любят цветы)

Воспитатель: Цветы растут на клумбе, их можно купить в цветочном магазине, можно изготовить самим. Ребята, из чего можно сделать цветок? (ответы детей - из бумаги, пластилина, палочек)

Сюрпризный момент

Я приготовила вам другой материал, какой вы должны сами отгодать.

(воспитатель предлагает детям пройти к сдвинутым вместе 2 столам, на котором под скатертью находятся LEG-детали)

Воспитатель: Потрогайте рукой и определите на ощупь что там спрятано? (ответы детей - LEGO-конструктор)

Сейчас проверим, правильно вы угадали (воспитатель убирает скатерть).

Воспитатель: Ребята, вы совершенно правы – это LEGO-конструктор! И из него вы будите делать

цветок в горшочке – вот такой (воспитатель показывает образец, изготовленный им до занятия).

Посмотрите на мой цветок и скажите, из каких частей он состоит? (ответы детей - горшочек, стебель, листья, цветок)

Работа со схемой

Чтобы вам было легче справиться с работой – поможет вот такая схема (показывает схему изготовления цветка)

(Далее воспитатель вместе с детьми рассматривают схему, обсуждают этапы работы и необходимые детали)

Воспитатель: Перед тем, как вы приступите к конструированию надо размять пальчики, чтобы

они стали послушными и ловкими. Выполним упражнение «Маму я свою люблю».

Пальчиковая гимнастика:

Маму я свою люблю (Сжать руки на груди).

Я всегда ей помогу:

Я стираю (потереть кулачок о кулачок).

Полощу (пальцы сжаты в кулак, двигать кистями рук изстороны в сторону).

Воду с ручек отряхну (потрясти кистями рук)

Пол я чисто подмету (воображая в руке веник, подметать пол).

И дрова ей наколю (воображая в руке топор, рубить дрова).

Маме надо отдыхать (ладошки обеих рук положить под щёку,

Маме хочется поспать (голова слегка наклонена в сторону).

Я на цыпочках хожу, и ни разу («ходить» указательным и средним пальцами правой

руки по левой руке).

И ни разу ни словечка не скажу (на последнем слове поднести указательный палец

правой руки к губам).

Воспитатель: Руки и пальчики готовы, приступаем к конструированию. Предлагаю вам

самостоятельно попробовать сконструировать такой же цветок

(Дети выполняют задание, воспитатель при необходимости помогает детям)

Самостоятельная работа

(сам. работа под музыкальное сопровождение Дети выполняют самостоятельную работу, воспитатель при необходимости корректирует их действия)

Подведение итогов.

Воспитатель: ребята, вы сегодня молодцы, с легкостью справились с заданием – правильно

прочитали схему, сконструировали замечательные цветы. Скажите, все ли у вас получилось?

Какую часть цветка вам было строить особенно трудно?

Оцените работу своего соседа. Чей цветок вам понравился больше всех? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Какие яркие и разноцветные получились у вас работы! Давайте их разместим на LEGO - полянке и вечером вы покажите своим мамам!

Тематическое занятие с использованием конструктора LEGO по предложенной схеме
Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием «Lego» конструктора «Королева математики» Интегрированное занятие с использованием «Lego» конструктора «Королева математики» Хадиева А. И., воспитатель МБДОУ Ленино-Кокушкинский детский.

Фотоотчет о познавательно-творческой деятельности в подготовительной группе с использованием LEGO-конструктораФотоотчет о познавательно-творческой деятельности в подготовительной группе с использованием LEGO-конструктора Наши ребята очень любят игры с LEGO-конструктором. В начале совместной деятельности с детьми включаются серии свободных игр с использованием.

Использование конструктора LEGO в Доме ребенка «Использование конструктора LEGO как полифункционального и трансформируемого средства развития малышей в Доме ребенка» Лего педагогика.

Картотека игр с использованием LEGO-конструктора Картотека игр с использованием LEGO-конструкторов Младшая группа По методике в младшей группе роль ведущего всегда берёт на себя взрослый,.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конструирование из конструктора LEGO в средней группе «Мир животных»Конструирование из конструктора LEGO в средней группе «Мир животных» 24 октября 2019 г. в нашем саду был День конструирования. Я с детьми средней группы решила провести занятие по конструированию из конструктора.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Настольная игра с использованием конструктора LEGOНастольная игра с использованием конструктора LEGO Дети с помощью конструктора ЛЕГО повышают свою умственную и физическую работоспособность. У них расширяются представление о предметах и.

Открытое занятие по конструированию с применением конструктора «LEGO EDUCATION WEDO 2.0» тема «Транспорт» Цели и задачи: 1. Сформировать представление о различных машинах. 2. Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определить.

Занятие по конструированию с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 «Луноход» Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – луноход. Задачи: 1. Развивать мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие с использованием конструктора LEGO по предложенной схеме
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 22:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие с использованием конструктора LEGO по предложенной схеме» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Есакова (УИ 363974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД