Суббот Елена Владимировна
Тематическое занятие по физической культуре «В гости к зайчику» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад комбинированного вида № 12 «Березка» города Стародуба Брянской области
Тематическое занятие
по физической культуре
во 2 группе раннего возраста
по теме «В гости к зайчику»
Разработала и провела воспитатель высшей категории МБДОУ№12 "Березка" Суббот Е. В.
г. Стародуб
Публикация «Тематическое занятие по физической культуре „В гости к зайчику“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Программные задачи: продолжать учить прыгать в длину с места на двух ногах ; закреплять умения согласовывать движения с текстом; упражнять в ходьбе и беге друг за другом, в ходьбе между предметами, в подлезании под дугу, в беге с увертыванием.
Развивать двигательную активность детей.
Воспитывать у детей интерес к занятию.
Оборудование : пенечки, игрушки- заяц и лиса, массажная дорожка, дуга, «ручеек», корзинка с угощением.
1. Создание игровой ситуации. Раздается стук в дверь. Воспитатель обращает внимание детей на то, кто к ним пришел.
Лисичка: -Дети, я из леса прибежала сказать вам, что заинька приглашает вас в гости, чтобы вы с ним поиграли, развеселили его. А я дальше побежала. (Лисичка убегает)
Воспитатель: -Дети, пойдем к зайчику в гости?Тогда в путь. Идти мы будем через лес, в котором нас ждет много интересного. Становитесь все за мной.
2. Вводная часть.
а)Зашагали наши ножки дружно, дружно по дорожке.
По дорожке мы пойдем в гости к зайчику придем.
Вот так,вот так по дорожке мы идем.
б)Меж пенечков все шагайте, дружно ножки поднимайте.
Меж пенечков мы идем и ничуть не устаем.
в)Пробежаться всем нам нужно, побежали все мы дружно.
И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем.
г)Ох, устали наши ножки, зашагали по дорожке.
Дружно все за мной шагайте, носик кверху поднимайте.
-Детки, мы пришли на лесную полянку. Солнышко светит, в лесу воздух чистый, свежий. Подышим носиком таким воздухом. (3 раза)
-А сейчас мы разомнемся.
3. Общеразвивающие упражнения.
1)И. п. :ноги вместе, руки внизу. «Хлопки над головой».
Будем солнышко хвалить и лучи его ловить.
Выше ручки поднимайте,все мне хлопать помогайте. (3 раза)
2)И. п. :ноги широкой дорожкой, руки на пояс. «Наклоны вперед».
Ну-ка маленький народ, наклонились все вперед.
Встали ровно, распрямились, и опять все наклонились, и опять все распрямились. Наклонились, распрямились.
Все трудились, не ленились. (3 раза)
3)И. п. : ноги узкой дорожкой, руки на поясе. «Приседания».
Стали дружно приседать, дружно сели, дружно встать.
Сели,встали, сели, встали. И ничуть мы не устали. (3 раза)
4)И. п. : ноги вместе, руки опущены вниз. «Повороты головой».
Мы немножко отдохнем и головку повернем.
Повернули голову в одну сторону, в другую.
Посмотрели в одну сторону, в другую.
И еще раз повернули в одну сторону, в другую.
Молодцы, головка отдохнула. (3 раза)
5)И. п. : ноги узкой дорожкой, руки на поясе. «Прыжки»
Девочки и мальчики прыгают, как зайчики. Вот так, вот так прыгают,как зайчики.
Устали девочки и мальчики. Ножки шагают, детки отдыхают. (2 раза)
-Ну что, мы отдохнули, пора дальше в путь.
4. Основные виды движений.
-Чтобы к зайке нам дойти:
а)по массажной дорожке пройдем, наши ножки разомнем. Вот так, вот так наши ножки разомнем.
б)Дальше нам не пройти, нам придется проползти (показ ребенком).
( Указания воспитателя: сели на четвереньки, наклонили головку, спинку прогнули и подлезаем под воротца, смотрим на белочку. Встали, ручки подняли вверх).
в)Чтобы к зайчику дойти, надо перепрыгнуть через ручеек так, чтобы не замочить ножки.
Наши ножки прыг- скок, перепрыгнут ручеек.
( Указания воспитателя: руки отвели назад, ноги слегка согнуть в коленях, немного наклониться вперед, оттолкнуться и перепрыгнуть через ручеек).
- Дети, смотрите, домик! Как вы думаете, кто в домике живет?
-Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
Зайчик : -Здравствуйте, мои друзья, я вас ждал, играть пора!
Воспитатель: -Детки, становитесь с зайчиком играть!
П/и «Зайка серенький сидит».(концовка игры «Любит зайка наш скакать и детишек догонять»)
Зайчик : -Спасибо вам, детки, что вы пришли и поиграли со мной. Мне было интересно с вами. За это я дарю вам корзинку с угощениями. Мне пора к своим зайчатам.
5. Заключительная часть. Рефлексия.
-Дети, а мы погуляем по полянке и вернемся в детский сад.
В детский сад мы идем и ничуть не устаем.
-Вот и пришли мы в д/с. Вы все молодцы! Хорошо играли.
-К кому мы в гости ходили?А что мы с ним делали? Вам понравилось?
Попрощаемся с гостями и скажем им до свидания.