Горицкая Ольга
Тематическое развлечение с папами «Курс молодого бойца» для логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ПАПАМИ
«Курс молодого бойца» для логопедической группы
ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, уважаемые гости. Нас всех здесь собрал очень важный случай. Повестка (читается призывнику).
Предлагаем вам прибыть в военкомат в 8 часов утра 23 февраля с необходимым запасом вещей. Вы призываетесь в ряды действующей армии России. Поздравляю, комиссар Винтовкин.
Публикация «Тематическое развлечение с папами „Курс молодого бойца“ для логопедической группы» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ВЕДУЩИЙ. И призвали нашего солдата в армию. Что произошло с ним дальше, мы сейчас увидим.
(выходит ребенок читает стихотворение)
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
ВЕДУЩИЙ. Первым делом в армии стали заниматься физической подготовкой новобранцев.
Сержант. Встаньте смирно, без движенья.
Начинаем упражненья,
Руки вверх подняли – раз!
Выше носа, выше глаз!
На ноги свои обрати ты внимания,
Делай глубокие приседания.
Теперь попрыгать очень нужно,
Пружиня вверх, скачите дружно.
На одной ноге постой – ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу правую к груди,
Да смотри, не упади.
А теперь постой на правой,
Если ты солдатик бравый.
ВЕДУЩИЙ. Стал наш солдат сильным, спортивным, пришла пора выбирать военную специальность.
(ребенок читает стихотворение)
Тут связисты и минеры,
Пограничники, саперы.
Тут десантники, танкисты,
Моряки, артиллеристы.
ВЕДУЩИЙ. Решил попробовать себя он в артиллерии.
Игра «Стрелки».
ВЕДУЩИЙ. Плохо получилось, а может быть в кавалеристы?
Ритмическая игра «На лошадке».
Конь ретивый с длинной гривой
Скачет по полям тут и там.
На молоденькой лошадке-
Трюх-трюх-трюх!
А на старой да на кляче-
Бух!
Ведущий: Смотри, мы тебе сейчас покажем, как тренируются кавалеристы.
Исполняется музыкальная композиция на песню О. Газманова «Полем, полем, свежий ветер пролетал».
Ведущий: И здесь не очень все складывается, лошади какие-то все горячие. Может нашему солдату в пограничники пойти?
1-й ребенок: Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
Проводится динамическое упражнение «Пограничники»
Тру-ту-ту! Тру-ту-ту!
По порядку стройся в ряд
Пограничников отряд.
Левая, правая.
Бегая, плавая,
Мы растем смелыми,
На солнце загорелыми,
Ноги наши быстрые,
Метки наши выстрелы,
Крепки наши мускулы
И глаза не тусклые.
Кто шагает дружно в ногу?
Пограничникам дорогу!
Новобранец: Эх, не то, все не то!
Исполняется музыкальная композиция под песню Д. Майданова
«Тихий океан».
Новобранец: Вот то, что мне нужно! В Морфлот!
Ведущий: Настоящим защитником Родины стал наш герой, и за хорошую службу стал участником военного парада ко дню Защитника Отечества.
Ребенок: Утром солнцем озаренным
Вышли воинов колонны.
Сколько силы и отваги
В каждом взгляде,
В каждом шаге.
Маршировка под музыку «Прощание славянки».
1-й ребенок: Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской
Самой лучшей на земле.
2-й ребенок: Землю родную, поля, города
Не отдадим мы врагу никогда.
Армия наша крепка и сильна
Зорко страну охраняет она.
3-й ребенок: Я хочу, чтоб все смеялись
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтобы детям снились радостные сны
Чтобы в мире не было войны.
Ведущий: Ребята, этот праздник всех защитников Отечества нашего, и поэтому мы пригласим на этот праздник своих любимых защитников – пап, и сейчас мы просим их принять участие в наших испытаниях.
1. Конкурс разминка
По 7 вопросов для каждой команды
1) Наша армия сильна? (Да)
Защищает мир она? (Да)
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Девочек с собой возьмут? (Нет)
У Буратино длинный нос? (Да)
На корабле он был матрос (Нет)
В пруду он плавал в тине (Нет)
2)Враги утопят Буратино? (Нет)
Стоит летчик на границе? (Нет)
Он летает выше птицы? (Да)
Сегодня праздник отмечаем? (Да)
Мам и девочек поздравляем? (Нет)
Мир важней всего на свете? (Да)
Знают это даже дети? (Да)
Ведущий: А теперь пусть наши папы покажут свою сноровку!
«Отдать честь» муз. ком. №1.
Для этого необходимо одну руку поднести к виску, а другую вытянуть вперед и поднять большой палец, затем руки поменять. Выполнять это необходимо быстро. Соревнуются папы, а затем по желанию дети.
2. Конкурс : «Переправа»
Ребенок и взрослый одновременно начинают свой этап. Папа делает широкий шаг вперед, после чего ребенок пролезает между ног. Таким образом, движение продолжается до ориентира. Обратно, ребенок становится на ноги папе, и они вместе возвращаются, передают эстафету.
3. Конкурс : «Передача боеприпасов»
Команды выстраиваются в шеренги, через одного папа-ребенок. Нужно переправить боеприпасы с правого фланга на левый, передовая по одному из рук в руки. Побеждает та команда, которая быстрее и без потерь справится с заданием.
Ведущий: Меткий глаз - залог успеха
Скажет нам солдат любой
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой!
4. Конкурс : «Меткий снайпер»
Каждый участник команды должен с гранатой проползти до огневого рубежа и поразить цель. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и больше всех поразит цель.
5. Конкурс : «Тревога»
Участвуют двое детей. На стульях лежат пилотка, ремень и игрушечный автомат. По команде (свисток) дети быстро надевают на голову пилотку, застегивают ремень и перекидывают через плечо автомат. Встают по стойке- смирно! Первый справившийся с заданием, побеждает.
6. Конкурс : «Переправа»
Папы скрещивают руки (или другим способом) и переносят детей на другую сторону зала, выигрывает та команда, которая быстрее переправит всех участников.
7. Конкурс : «Кто быстрее?»
Соревнуются папы. Нужно встать друг к другу спиной на расстоянии растянутой скакалки, которая лежит на полу между ног пап. Звучит мелодия, после ее остановки, нужно быстро взять скакалку в руки. Кто сделает это быстрее, тот и побеждает.
8. Конкурс : «Угадай мелодию?» (для пап как пауза)
Командам предлагается угадать песни. Чья команда быстрее даст правильный ответ, зарабатывает бал для всей команды.
9. Конурс: «Освобождение пленных!»
Все папы оказались в плену у противника. Сидят на стульях с завязанными руками за спиной. Нужно освободить пап из плена. По команде дети развязывают руки своим папам. Побеждает та команда, которая быстрее освободит пленных.
10. Конкурс : «Силачи» (участвуют все дети)
Участвуют дети всех команд. По центру площадки кладётся верёвка – ориентир. Необходимо передуть как можно больше воздушных шаров на противоположенную сторону противника. У какой команды будет меньше шаров на своей стороне, та команда и выигрывает.
Жюри подводит итоги.
Очень долго мы гадали, самых лучших выбирали, но не знали, как нам быть, как ребят нам наградить?
Этот смел, а тот удал, этот силу показал и поэтому по чести наградить решили всех вместе (открываем коробку) посмотрим что там внутри. Ой, да здесь лежат медали! Награждение
Я хочу вам выразить признательность за сегодняшнее честное сражение и участие в мероприятии посвященному «Дню Защитника Отечества».
Ведущая: Наш праздник, дорогие гости, дети подходит к концу и нельзя не сказать о нашей Родине, которую мы очень любим, которая для нас важна и велика.
1-й ребенок: И красива, и богата
Наша Родина, ребята.
Долго ехать от столицы
До любой её границы.
2-й ребенок: Все вокруг свое, родное:
Горы, степи и леса;
Рек сверканье голубое,
Голубые небеса.
3-й ребенок: Каждый город сердцу дорог,
Дорог каждый сельский дом.
Все в боях когда-то взято
И упрочено трудом. Праздник окончен.