Елена Шмелева
Сценарий праздника к 23 февраля «Школа молодого бойца»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 23 февраля – День защитника Отечества
Цель:
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля „Школа молодого бойца“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа молодого бойца. Спортивные развлечения
- Темочки
• формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества;
• систематизировать знания по данной теме
• привлечение родителей в образовательный процесс.
Задачи: — формировать социально – значимые качества на основе традиций патриотического воспитания, а также положительное отношение к воинам Российской Армии, чувство гордости за российских солдат;
• содействовать осознанию воспитанниками общественного долга, развитию дисциплинированности
• способствовать проявлению разумной смелости, решительности, уверенности в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей
• создавать условия для выполнения физических упражнений, направленные на преодоление трудностей физического характера
• развивать у детей терпение и выносливость
• стимулировать потребность у дошкольников в постоянном поиске сведений о Российской Армии
• приобщать детей, педагогов, и родителей к изучению истории и современному состоянию Российской Армии и флота.
Звучит музыка.
Стих: (девочка)
Спешит весна, конец зиме,
И папы наши в сборе все.
Сегодня день особенный,
Он раз в году у пап.
Поэтому и папы в гостях у нас сидят.
Мы вместе постараемся,
Чтоб праздник удался!
Веселье начинается, ведь собрались не зря.
Дети читают стихи:
1. Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш весёлый детский сад!
2. Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный
Охраняет наш покой.
Дети входят в зал под музыку (праздничный марш, красивым перестроением (с флажками, с большими надувными мячами, с цветами, с надувными шарами).
Дети выстраиваются для исполнения песни.
Ведущая: Мы рады видеть вас в этот февральский день у нас в гостях.
И надеемся, что вы не будете скучать на нашем празднике.
Февраль – суровый месяц зимы, в который мы отмечаем праздник всех мужчин, защитников Отечества; праздник мужества, смелости, рыцарского благородства. Все эти качества мы стараемся воспитывать в наших мальчишках.
Стихи:
1. Наш зал улыбками украшен
Гостей – любимых наших пап!
Сегодня мы вам всем напомним,
Как вы ходили в детский сад.
2. Как физкультурой занимались
Чтоб стать такими как сейчас.
Как кашу с супом уплетали.
Чтоб защищать сегодня нас.
(мальчик)
3. И мы хотим расти скорее,
Чтоб вашей славной сменой стать
Чтоб быть сильнее и умнее,
Мы с вас пример готовы брать.
Дети исполняют песню «Служить России»
(дети садятся на свои места)
Звучит музыка «Не плач девчонка…» в зал бодрым шагом входит Антошка.
Антошка: Раз, два, левой! Раз, два, правой! Песню запевай!
Не плач девчонка, пройдут дожди, солдат вернётся, ты только
жди! (с окончанием музыки, командует себе: Стой! Раз –два)
Так гостей полным – полно, а где именинный пирог?
Ведущая: Ну, во – первых, здравствуй, уважаемый Антошка. А, во – вторых, какой пирог?
Антошка: Здравия желаю, товарищ педагог! Пирог именинный. Ведь
сегодня день рождения!
Ведущая: Чей день рождения?
Антошка: Мой день рождения! Какая непонятливая. Везде только об
этом и говорят: День рождения Армии, День защитника Отечества. А, кто я такой по- вашему?
Ведущая: По – моему, ты Антошка!
Антошка: Я же он самый и есть – Защитник! Во! (показывает автомат).
Ведущая: Защитник говоришь? Да, есть такая профессия, Родину защищать. Только к ней нужно готовиться и уметь нужно многое, вот, ты, что умеешь делать?
Антошка: Я-то, кашу есть могу, на травке валяться, веселиться.
Ведущая: Ну, Антошка, этого недостаточно. Настоящий мужчина
должен быть сильным, выносливым, отважным. Предлагаю прямо сейчас, провести боевые участия, чтобы наши с вами дети, были готовы к любым трудностям армейской жизни.
Антошка: Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, объясняю
по – порядку «начинаем день с зарядки»
Мальчики выстраиваются на разминку, под песню «Граница».
На построение, шагом марш!
Ведущий: И вот пришло время первого испытания. Готовы?
1 испытание «Рота подъём!»
По сигналу командир просыпается первым, берёт обруч, бежит до ориентира, оббегает его и возвращается к команде, будит следующего «солдата» ребёнка, он прицепляется к обручу, и они вместе, держась за обруч, оббегают ориентир и т. д. до последнего участника. Чья команда быстрей, та и победила.
2 испытание «Передай оружие».
Так как мы с вами военные, мы должны быстро и аккуратно передать оружие (передача пистолета по низу, до последнего, последний игрок передаёт пистолет по верху, кто закончил первый, тот и победил).
Ведущий: Привал! (команды садятся на скамейки).
3 конкурс для пап «Погоня!»
Три команды, по три папы в каждой команде. По сигнал, первый папа, одевает фуражку, садится на «коня» и «скачет» до ориентира, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету следующему и т. д. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.
4 конкурс для пап «Силушка русская».
Участвуют 4 папы и 4 ребёнка. Папы (ребёнок сидит на спине) отжимаются от пола 30 секунд. Каждая команда, ведёт подсчёт количества отжиманий игроками другой команды.
Молодцы! Наши папы – силачи и ребята – помощники, отлично справились с заданием.
5 Ребята, но у нас вновь важное задание, называется оно «Переправа».
Участвуют по 4 папы и по 4 ребёнка от каждой команды. Прыжки по двое (ребёнок и папа) до ориентира в больших шортах, обратно возвращаемся бегом и передаём эстафету следующей паре.
6 Следующее испытание для пап «Воздушный бой»
(бой в парах). Участвуют 8 пап (4 пары). Папы к левой ноге завязывают воздушный шар. Правой ногой, папы, должны лопнуть воздушный шар своего противника (папа с другой команды). Побеждает та команда, чьи шары остались целые.
7 испытание «Шире шаг!».
(Участвуют 3 папы и 3 ребёнка). Папа по сигналу делает широкий шаг, ребёнок проползает между ног папы до ориентира и обратно, кто справился с заданием первый тот и победил.
8 испытание «Полоса препятствия» («Доставь донесение!»).
Молодцы, ребята, отлично справились с поставленной задачей, донесения доставлены, а сейчас привал, команды садятся.
Ведущая: На этом испытания для пап и мальчишек закончились.
Ведущая: Пришло время поблагодарить наших пап, за участие в празднике. И сказать им, (хором) огромное спасибо!
Стих: (девочка) Его обниму я и тихо шепну:
Мой папочка, я тебя крепко люблю
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший, и ты только мой!
(хором) Поздравляем, поздравляем!
(Звучит песня «Лучше папы друга, нет», дети вручают папам подарки, сделанные своими руками).
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы говорим вам до свиданья, и до новых встреч! (под музыку дети и гости покидают зал).