Шевцова Елена Александровна
Тематическое развлечение для ясельной группы «Зайка заболел»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗАЙКА ПРОСТУДИЛСЯ»
I – ясельная группа
Муз. номера:
1. Игра «По ровненькой дорожке»
2. Песенка «Баю-баю»
3. Пляска «Сели зайчики в кружок»
4. Игра «Покажи и назови»
5. Игра «По ровненькой дорожке»
Действующие лица:
Воспитатель
Зайка
Воспитатель: Ребятки, вы любите ходить в гости? (ответы детей) Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Публикация «Тематическое развлечение для ясельной группы „Зайка заболел“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).
2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).
Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!
Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к зайке. Давайте поздороваемся с зайчиком! (дети и воспитатель здороваются).
Зайчик- игрушка: (грустно) Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый. Зайчик, что с тобой случилось?
Зайчик: Я заболел…
Воспитатель: А что у тебя болит?
Зайчик: Голова болит.
Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?
Зайчик: Вот здесь (показывает на живот).
Воспитатель: (показывает на живот) Разве это голова? (дети отвечают) Ребята, где у нас голова находится? (дети показывают)
Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит не голова, а животик. А где у ребяток животики? (дети показывают, называют)
Воспитатель: Правильно! Ребята, зайчик плачет! Надо ему помочь! А как? Чтобы не болел животик, его нужно погладить, вот так (воспитатель показывает на себе). Погладьте свой животик как я, ласково и нежно (дети выполняют вместе с воспитателем). Зайчик, теперь ты погладь свои животик (зайка гладит).
Воспитатель: Давайте положим зайку на кроватку и дадим ему лекарство! (выполняет). А сейчас, давайте споем зайчику колыбельную песенку, пусть он поспит.
Песенка «Баю-баю»
Воспитатель: уснул наш зайчик, спит. Ребята, покажите, как мы ладошки кладем под щечку, когда спим? (дети показывают). Молодцы, вот как ручки наши спят под щечкой. Ой, ребята, смотрите, зайчик просыпается.
Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили.
Теперь я могу с вами поиграть!
Воспитатель: Ой, как хорошо! Ребята, поиграем с зайчиком!
Пляска «Сели зайчики в кружок»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш зайчик здоровый, а не больной! И какой красивый! Посмотрите, ребята! Скажите мне, что есть у зайчика? (дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища)
Игра «Покажи и назови»
(Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним).
У меня такой вопрос:
Где у нас курносый нос?
Вот у нас курносый нос!
Где же глазки наши?
Нет их в мире краше!
Мы закроем глазки,
Мы откроем глазки!
Где же наши щёчки-
Щёчки – лепесточки?
Вот они щечки,
Щечки – лепесточки!
Где же наши ушки-
Ушки – лопоушки!
Вот наши ушки,
Ушки – лопоушки!
Где у нас головка
Покиваем ловко!
Где же наши зубки?
Покажите зубки!
Где же ручки наши?
Вот мы их покажем!
Где же наши пальчики –
Маленькие мальчики!
Где у нас ладошки?
Похлопаем немножко!
Где же на ножки?
Вот такие ножки -
Ходят по дорожке!
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается. Давайте пригласим зайчика с нами поплясать.
Пляска с зайчиком.
Зайчик: Спасибо, ребята! Мне очень у вас понравилось. Приходите еще ко мне в гости. Придете? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте скажем зайчику до свидания. Зайчику пора отдыхать! А нам пора обратно возвращаться! До свидания, зайчик, не болей! В следующий раз пойдем снова в гости к тебе!
Зайчик: До свидания, ребята.
Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).
2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).
Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!
Воспитатель: Вот мы и пришли!