Папки-передвижки

Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодние чудеса»

Татьяна Кузьмина
Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодние чудеса»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Задачи:

- развитие творческого потенциала детей;

- сплочение детского коллектива;

- приобщение к культуре празднования Нового года.

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз,Снегурочка, Снеговик, Заяц, Мишка.

М. Р. : Здравствуй, праздник новогодний!

В гости к нам пришла сегодня!

Детки выучили песни, будет очень интересно!

Так встречайте малышей, хлопайте им веселей!

Публикация «Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста „Новогодние чудеса“» размещена в разделах

Входят дети под музыку «Елочка-елка лесной аромат!» выстраиваются перед елкой.

Вед: Вот как елка нарядилась

И пришла к нам в детский сад.

Возле елочки собралось

Много маленьких ребят.

Ребятки, посмотрите, как красиво сегодня в зале и елочка нарядная стоит. Как мы рады, елочка, что ты к нам на праздник пришла. Ребята, а вам нравится наша елочка? Правда, она замечательная, яркая, блестящая! Только вот огоньки на ней не горят, не мигают. Ой, как не хорошо получается. Мы пришли в гости, а с елочкой не поздоровались.

Скажем: Елочка, лесная здравствуй! (Дети повторяют)

Вед: Нет, что-то здесь не так! Видимо она пока нас ждала, уснула. Нам надо ее разбудить. А ну-ка скажем дружно: 1,2,3 елочка проснись!

(Дети повторяют, но елочка не просыпается)

Вед: Нет, не просыпается, крепко спит она. Надо нам песенку веселую про елочку спеть.

Дружно хороводом вокруг елочки пойдем,

Песенку для елочки веселую споем.

Песня : «Елочка-малышка»

Вед: Ребята, проснулась елочка? Нет?

Что же делать? Как нам быть?

Как нам елку разбудить?

Вед: Знаю, знаю. Нам надо Деда Мороза и Снегурочку позвать, ведь наша елочка волшебная и разбудить ее сможет только настоящий волшебник, а Дедушка Мороз самый настоящий волшебник.

Сажем вместе громко дружно: Дед Мороз, Снегурочка ау! (Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку)

Слышится музыка, появляется Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Девочкой - Снегурочкой все меня зовут и на елке праздничной с нетерпеньем ждут. Какая у вас чудесная елочка! Что же она у вас такая грустная стоит, огоньками не горит?

Вед: Не можем мы ее разбудить, помоги нам Снегурочка?

Снегурочка: (обращается к елочке)

Елочка зеленая снегом опыленная,

Что же ты все спишь, что ж ты не горишь?

Ребята, а вы пробовали елочку разбудить? Песенку елочке пели? А елочка проснись, кричали?

Дети: Да, кричали.

Снегурочка: Да, надо звать Деда Мороза. Он обязательно ее разбудит. А давайте все вместе позовем Дедушку Мороза. Скажем волшебные слова:

«Раз – в ладоши дружно хлопнем!

Два – ногою все притопнем!

Три – все дружно закричим!

Дед Мороз приходи!»

Звучит музыка, в зал заходит Снеговик.

Вед: Вот это да! Звали Дед Мороза мы, а пришел к нам Снеговик. Здравствуй Снеговик! А почему ты такой грустный? Сегодня праздник веселый - Новый год у ребят!

Снеговик: Здравствуйте детишки, милые малышки! У меня стряслась беда, помогите детвора!

Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа.

Вед: Снеговик, кажется, ты свой нос потерял!

Снеговик горько вздыхает, плачет и вытирает слезы.

Вед: Не расстраивайся Снеговик. Мы с ребятами тебе поможем, отыщем твой нос. Правда, ребята.

Снегурочка: Ребята, посмотрите, может носик Снеговика у вас в карманах лежит? А под стульчиками нет? (Дети ищут нос Снеговика)

Снеговик: плачет. Я наверное его в лесу потерял.

Вед: Что же делать? Надо помочь Снеговику. Есть у меня, ребята волшебный снежок, который укажет нам дорогу в лес. Может быть, Снеговик свой нос в лесу и оставил.

Песня: «Ты катись, катись снежок»

По дороге встречают медведя, который шел по лесу.

Вед: Это кто же к нам идет?

Миша: Я Миша косолапый по лесу хожу.

Шишки собираю и в карман кладу.

Вед: Миша, дружно мы тебя попросим:

Дай, пожалуйста, нам шишек!

Вокруг елочки мы встанем,

И споем с тобой и спляшем.

Песня-танец: «Вот какие шишки»

Миша: Порадовали вы меня ребята. Подарю я вам за это, шишечки лесные. (Дарит шишки и уходит) Пора мне в лес идти, до свидания!

Вед: Вот примерь-ка, Снеговик. (Протягивает шишку Снеговику)

Снеговик: Я к такому не привык! Этот нос, не для меня! (Плачет)

Вед: Что же делать? Как нам быть?

Снегурочка: Я знаю, кто поможет Снеговику. Надо найти моего лесного друга.

Вед: Снегурочка, а кто это?

Снегурочка: А вы отгадайте:

«Комочек пуха, белое ухо. Прыгает ловко, любит морковку?» (Дети отгадывают)

Дети: Зайчик!

Вед: Срочно надо зайчика найти! Эй, волшебный снежок найди дорогу к зайчику?

Песня: «Ты катись, катись снежок»

Снегурочка: А вот и зайка! (Зайка выходит с морковкой) Зайка, помоги нашему Снеговику. Он носик свой потерял.

Заяц: Снеговику я помогу, нос ему я подарю. Но вы сначала помогите отогреть зайчишке лапы. Вместе вы со мной спляшите под веселый заячий пляс.

Танец: «На поляне зайки танцевали».

(Под конец танца заяц отдает Снеговику нос)

Заяц: А вот и морковка! Держи, Снеговик, свой нос!

Снеговик: (надевает нос) Спасибо, тебе, зайчик! Какой у меня теперь носик, сразу захотелось веселиться!

Песня: «Снеговичок»

Снегурочка: Вот ребята, молодцы.

Дружно пели от души.

Вам, ребята дам за это

Белоснежные комочки!

(Несет ведро со снежками, спотыкается и рассыпает их)

Ой, ребята, помогите,

Ой, ребята, соберите!

(дети собирают снежки, Снеговик берет ведро, идет в другую сторону и опять рассыпает их)

Ой, опять снежки летят,

Помогите мне собрать!

(Дети помогают собирать снежки)

Снеговик: Вы, друзья, все молодцы! А теперь покажите-ка Снеговику свои звонкие ладошки.

Песня: «Звонкие ладошки»

Вед: Да, и с медведем мы плясали, и зайчишкой танцевали, даже Снеговику помогли нос отыскать. Вот только, что-то Дед Мороз к нам не идет. Может мы его, еще раз позовем. А ну-ка, Снегурочка помоги нам волшебные слова проговорить.

Снегурочка:

«Раз – в ладоши дружно хлопнем!

Два – ногою все притопнем!

Три – все дружно закричим!

Дед Мороз АУ!»

Звучит музыка, в зал заходит Дед Мороз.

Д. М. : Здравствуйте, мои дорогие,

Здравствуйте, мои родные!

Быть здоровыми желаю!

Только радости и смеха!

Только счастья и успеха!

Вед: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы тебя уж заждались!

Становись скорее в круг, да поиграй с ребятами!

Песня-игра: «Дед Мороз – розовые щечки».

Д. М. : Вы, ребята, молодцы. Играли дружно, от души!

Только что-то не пойму, ваша елка не сияет, не горит, огоньками не блестит? (Хватается за голову). Так она ж, ребята, спит!

Много лет живу на свете и немало повидал,

Но такой чудесной елки никогда я не встречал!

Ну-ка, елка, встрепенись, ну-ка, елка, оживись,

Ну-ка, елка, 1,2,3 – светом сказочным гори!

(На елке загораются огоньки)

Д. М. : Вот и славно! Игр немало есть на свете, поиграть хотите, дети?

Вы, Мороза не боитесь? Как подую я на вас – заморожу всех сейчас!

Игра: «Заморожу-застужу!»

1. Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.

Кто не спрятал теплый носик – заморожу, застужу.

2. Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.

Кто не спрятал эти глазки – заморожу, застужу.

3. Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ручки – заморожу, застужу.

Д. М. : Ох, устал я, посижу, возле елки отдохну.

Ну а вы пока, ребятки становитесь по-порядку.

Да стишок мне расскажите, да погромче, я ж глухой.

(Дети рассказывают стихотворения)

Вед: Дедушка Мороз, а где же твой мешок?

Д. М. : Какой мешок?

Вед: Как это- какой? С подарками, конечно!

Д. М. : Ах, с подарками! Ну, что ж! Где мешок? Подать сюда!

(Ведущая подает мешок Д. М.)

Снеговик: Дедушка Мороз, твой мешок уж больно мал. Ты подарки хоть детям взял?

Д. М. : (Снеговику) Загляни.

Снеговик: И загляну. (Смотрит в мешок) Что такое? Ну и ну. (Достает морковку) То нет ни одной морковки, а сейчас их у меня аж целых два.

Д. М. : Носи на здоровье Снеговик.

Снеговик: Вот спасибо Дед Мороз за такой подарок.

Вед: А можно я загляну в мешок?

Д. М. : Загляни.

Вед: (Смотрит) Ой, а в мешке то больше ничего и нет. Дед Мороз, а где ж подарки?

Д. М. : И правда нет подарков? Это не беда. Снеговик, дружочек, выручай. Мои сани в сугробе застряли, надо их сюда доставить.

Снеговик: Уже бегу!

Вед: Ну, а мы пока споем!

Песня: «Малыши-карандаши!»

(Забегает Снеговик, в руках веревка)

Снеговик: Ну, ребята, помогите Снеговику. Держите веревочку и тяните.

(Все дружно тянут и появляются сани с подарками)

Д. М. : Все быстрее подходите и подарки получите. (Раздает подарки)

С Новым годом вас ребята!

Снегурочка: А теперь нам прощаться пора. Мы уходим, пока детвора!

Д. М. : Только вы без меня не скучайте, деда в гости еще приглашайте.

Через год непременно приду, снова встретимся в Новом году!

Снеговик: До свиданья ребята! Веселого вам Нового года!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Пластилиновые чудеса» Цель: -познакомить детей с новым способом лепки в технике «миллефиори» (многослойный разноцветный пластилин); Задачи: - учить складывать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Неваляшки — яркие рубашки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Неваляшки — яркие рубашки» Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в группе раннего возраста "Неваляшки - яркие рубашки" Цели: вызвать интерес к новой.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Зимние чудеса» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста Тема: «Зимние чудеса» Цель: систематизировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Колобок» в группе раннего возраста Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, лепке, в группе раннего возраста Тема: «Колобок» Разработала: воспитатель М. В.

Конспект НОД для детей раннего возраста (1.5–2 года) по художественно-эстетическому развитию «Покормим курочку зёрнышками» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Кировского района г. Санкт-Петербурга Конспект.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Луна» в группе раннего развитияООД по художественно-эстетическому развитию «Луна» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о Луне. Обеспечить развитие умения рисовать поролоновой губкой. Материалы и оборудование: поролоновые.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Пчёлки» в группе раннего развитияООД по художественно-эстетическому развитию «Пчёлки» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о пчеле. Обеспечить развитие умения размазывать пластилин по шаблону,не выходя за края. Материалы.

Программа по художественно-эстетическому развитию «Волшебные пальчики» для детей раннего возраста (2–3 года) Цель программы: Создать условия для развития потенциальных творческих способностей, заложенных в ребенке, интереса к собственным открытиям.

Сценарий новогоднего праздника во второй группе раннего возраста «Новогодние чудеса» "Новогодние чудеса" Ход праздника: Дети под музыку входят в зал, танцевальная зарисовка, становятся вокруг елки. ВЕДУЩИЙ: Мы гостей сюда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодние чудеса»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 21:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД