Агдавлетова Мария
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Колобок» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, лепке, в группе раннего возраста
Тема: «Колобок»
Разработала: воспитатель М. В. Агдавлетова
Цель: Формировать умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней.
Задачи:
Образовательные: учить скатывать шарик из пластилина, лепить сказочного героя “Колобка”, закрепить понятие шар.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук через лепку из пластилина, развивать правильную речь, рассказывая сказку.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке „Колобок“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
Воспитательные: воспитывать трудолюбие, старание, терпение, самостоятельность.
Методы и приемы:
-игровой метод, физкультминутка, пальчиковая гимнастика;
-словесный метод: рассказывание, беседа,
-наглядный метод: показ муляжа сказочного героя - Колобок, настольный театр по сказке «Колобок», показ приемов лепки Колобка.
Материалы и оборудование: муляж Колобка, иллюстрации русской народной сказки «Колобок», настольный театр по сказке «Колобок», кусочки пластилина желтого цвета, доски для лепки, стеки, влажные салфетки.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход занятия:
Посмотрите, ребята кто к нам в гости пришел?
Круглый бок румяный бок кто же это?
Вместе: Ко-ло-бок (показывается муляж колобка).
Ребята, а какой формы Колобок? (Круглой)
А кокого цвета? (Желтого)
-Посмотрите на что похож колобок? (на столе лежит шарик и кубик).
Д/и «Что катится, что не катится?».
Делаем вывод: Колобок имеет форму шара, который хорошо перекатывается.
Молодцы! А хотите, ребята, я вам расскажу и покажу эту сказку, а вы мне будете помогать.
Воспитатель организует пальчиковый театр театр сказки, дети помогают называть очередность появления персонажей, проговаривают слова в песенке Колобка.
Молодцы, ребята, помните сказку. А сейчас немного разомнемся и физкультминуткой мы займемся.
.Физкультминутка «Большой — маленький».
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Молодцы ребятки!
Посмотрите, Колобок расстроен, он совсем один, убежал от всех и ему теперь не с кем играть Поможем ему ребята! Слепим ему друзей Колобков?
А чтобы наши пальчики хорошо лепили, давайте с ними поиграем
Пальчиковая игра «Волшебные пальчи
ки»[/b]
Вот помощники мои,
Их как хочешь, поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Не сидится им опять.
Постучали, повертели
И работать захотели.
Ребята, а какого цвета нужно взять пластилин, чтобы слепить Колобка? (желтого). (Дети берут пластилин)
«Крутим, крутим кругляшок,
Получился (кто ребятки)
Ко – ло - бок!»
(Показ выполнения работы, контроль каждого ребенка, оказание помощи)
Молодцы ребята, как вы старались! Посмотрите, сколько у Колобка теперь друзей! Теперь он точно не будет грустить! Колобок говорит вам «Спасибо!»
А сейчас ему нужно вернуться в сказку!
(Колобок прощается с детьми)