Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Все профессии нужны. Инструменты»» в средней группе компенсирующей направленности. 5 частей
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Все профессии нужны. Инструменты»
Первая половина дня:
РМприём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Артикуляционная гимнастика: «В гостях у Смешариков» - увеличить объем дыхания и нормализовать его ритм.
Дети: Ани. Влад
Утренняя гимнастика: 8.10
Темочки:
- Группы компенсирующей направленности
- Инструменты, орудия труда
- Планирование. Планы работ
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2022
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР Окружающий мир По плану дефектолога
РМ Физкультминутка КО «Лесорубы» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.
Дети стоят по всему залу: ноги широко расставлены, кисти рук сцеплены в замок. Под слова педагога дети изображают, как они рубят деревья:
Источник: картотека
ОД № 2 ХЭР Музыкальное
По плану музыкального руководителя
- обеспечить безопасность
РМ Прогулка
«Наблюдение за снежинками»
Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.
Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от снега»
Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
Подвижные игры: «Метелица», «Скок-подскок».
Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с Макаром и Матвеем
«Кто дальше?».
Задачи:
-учить прыгать в длину с места и с разбега;
-развивать силу прыжка.
Карточка:№3 Февраль Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей,
Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики
2. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.
3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом
Знакомство с художественной литературой
Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»
Цель: Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию, понимать поступки героев.
Источник: Хрестоматия для дошкольников
ОД №3 ПР конструирование/ робототехника
Тема: «Загон для коров и лошадей»
Цель: учить строить загоны по условиям;
развивать глазомер, навыки конструирования, мелкую моторику рук.
Источник: картотека
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка:№3 Февраль Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Д/И: «Да или нет?» - развитие внимания, логического мышления.
Игры и упражнения на развитие лексико-грамматического строя речи:
«Назови, кто это» или «Покажи» - знакомство с профессиями людей, пополнение номинативного словаря.
Сюжетно-ролевая игра: «Мы - строители»
Задачи:
-Формировать конкретные представления о строительстве, его этапах.
-Закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей.
Самостоятельные игры по интересам
Взаимодействие с родителями: Памятка «Не оставляйте входную дверь в помещение открытой»
Цель: Продолжать учить соблюдать все меры предосторожности
ВТОРНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Все профессии нужны. Инструменты»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: Д/И на развитие навыков звукового анализа и синтеза «Запомни»
Дети: Макар
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР
Развитие речи По плану дефектолога
РМ Физкультминутка КО «Лесорубы» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.
Дети стоят по всему залу: ноги широко расставлены, кисти рук сцеплены в замок. Под слова педагога дети изображают, как они рубят деревья:
Источник: картотека
ОД № 2 ХЭР
Аппликация Тема: «Строитель»
Пр. сод: Учить создавать объемный предмет, складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба, срезать прямые углы у сложенного пополам прямоугольника для получения трапеции
Источник: Д. Н. Колдина стр 46
РМ Прогулка «Наблюдение за синичкой»
Цель: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания, воспитывать заботу о зимующих птицах.
Трудовая деятельность: «Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками»
Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц.
Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки».
Задачи: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.
Индивидуальная работа: Развитие движений с Ани и Макаром
Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (5 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).
Карточка № 6 Февраль Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей,
Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
ОД №3 ФР
Бассейн По плану инструктора
-обеспечить безопасность
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики
2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.
3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с логопедом
Совместная деятельность
Сюжетно-ролевая игра ”Салон красоты”
Вызвать у детей интерес к профессиям парикмахера, косметолога; воспитывать чуткое, внимательное отношение к людям, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 33
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка № 6 Февраль Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Д/И: «Найди лишний предмет» - учить детей анализировать группировать предметы, развивать внимание, мышление.
Игры и упражнения на развитие лексико-грамматического строя речи:
«Кем хочешь быть?» - употребление существительных в творительном падеже.
Театрализованная игра: «Поварята» - развивать память, внимание, фантазию.
Подвижная игра: «Шоферы» - упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала.
Самостоятельные игры в центре продуктивной деятельности – поощрять самостоятельный выбор детей
Взаимодействие с родителями: Мозговой штурм «Творческая мастерская «Умелые руки моего папы»
Цель: Раскрыть творческие возможности отцов воспитанников
СРЕДА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Все профессии нужны. Инструменты»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа
Упражнение для мышц шеи: «Умываемся после работы».
Повернуть голову влево – умыться, повернуть голову вправо – умыться
Дети: Влад, Матвей
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР
Математическое развитие По плану дефектолога
РМ Физкультминутка КО «Лесорубы» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.
Дети стоят по всему залу: ноги широко расставлены, кисти рук сцеплены в замок. Под слова педагога дети изображают, как они рубят деревья:
Источник: картотека
ОД №3 ФР (зал) По плану инструктора
- обеспечить безопасность
РМ Прогулка
«Наблюдение за снегирями»
Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках
снегирей.
Трудовая деятельность: «Подметание дорожек метлой»
Цель: приучать выполнять трудовые поручения.
Подвижные игры: «Перелет птиц», «Зайцы и волк».
Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.
Индивидуальная работа: «Делай как я»
Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки,
кидание снежков в цель)
Карточка №5Февраль Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей,
Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и
общей моторики
2. Формирование связной речи
3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом
КГН
И/У "ПОЧИСТИМ ЗУБКИ"
Цель: учить ребенка чистить зубы.
Источник: картотека
Совместная деятельность
Ознакомление с искусством Дремлет лес под сказку сна (предварительная работа к рисованию «Красивое развесистое дерево»)Познакомить с произведениями живописи (И. Шишкина «Зима») и изображением родной природы в картинах художника. Продолжать формировать интерес к живописи, развивать эстетический вкус, восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства.
Источник: Н. А. Курочкина «Знакомим с пейзажной
живописью», Н. В. Нищева «Четыре времени года» с. 11
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №5 Февраль Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Дидактическая игра: «Найди два одинаковых предмета» - развитие внимания, наблюдательности, мышления.
Развитие навыков звукового анализа и синтеза: «Спрячь руки» (бубен)
Сухой бассейн «Каждому камешку свой домик»
Упражнение для жевательно-артикуляторных мышц:
«Стучит швейная машинка». Максимально часто открывать рот с произнесением слогов: «Ба-ба-ба-ба, бы-бы-бы-бы, пы-бы-пы-бы»
Игра малой подвижности: «Узнай по голосу» - формирование умения узнавать друг друга по голосу.
Конструктивная игра: «Башня» - учить детей строить башню из кубиков, ставить кубик на кубик, действовать по показу педагога.
Самостоятельные игры в центе физической активности
Взаимодействие с родителями: Организация развлечения «День защитника отечества»
Цель: Привлечь отцов организовать фото и видеосъемку для остальных родителей
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Все профессии нужны. Инструменты»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Психогимнастика: «Лесорубы».
Цель: Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.
Дети: Матвей, Ани
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 РР Развитие речи
Тема: Звуковая культура речи: звук ч.
Цель: Объяснить детям, как правильно произносить звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, в стихах). Развивать фонематический слух детей.
Источник: В. В. Гербова стр. 53-54
РМ Физкультминутка КО «Лесорубы» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.
Дети стоят по всему залу: ноги широко расставлены, кисти рук сцеплены в замок. Под слова педагога дети изображают, как они рубят деревья:
Источник: картотека
ОД № 2 ХЭР Рисование
Тема: «Сложим в коробки кубики и квадратики»
Программные задачи: Продолжать учить детей различать и изображать квадратные и прямоугольные формы; изображать предметы четырехугольной формы, ориентируясь на форму «ячеек» коробки; упражнять в закрашивании фигур в одном направлении, не выходя за контур; самостоятельно выбирать цвет при закрашивании предметов на рисунке.
Источник: Г. С Швайко стр54
РМ Прогулка
«Наблюдение за изменениями на участке детского сада»
Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.
Трудовая деятельность: «Коллективный труд по уборке снега с дорожек»
Цель: закреплять умение работать сообща.
Подвижная игра: «Бездомный заяц»
Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Задачи:
-закреплять умение бегать на скорость;
-развивать меткость и силу броска.
Карточка№ 8 Февраль Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и
общей моторики
2. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.
3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом
Опыты, эксперименты Тема: «Все увидим, все узнаем»
Цель: познакомить с прибором-помощником - лупой и ее назначением
Источник: Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие стр 24
ОД № 3 ФР Физкультурное (зал) По плану инструктора
- обеспечить безопасность
Совместная деятельность
Социально – нравственное воспитание
Беседа «Смелые люди»
Цель: Начать формировать представление о смелости; рассказать о профессиях, где от людей требуется быть смелым и отважным (пожарный, полицейский, военный).
Источник: интернет ресурс
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка№ 8 Февраль Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Д/И: «Что нужно повару?» - развитие зрительного восприятия, внимания; учить узнавать и называть предметы (поварешка, кастрюля и т. д.).
Развитие навыков звукового анализа и синтеза: «Постучи молоточком»
Игры с природными материалами: «Соберем таблетки» (опускание пилюль в бутылочку)
Просмотр м/ф: «Дядя Степа - милиционер»
Взаимодействие с родителями: Развлечение «День защитника отечества»
Цель: Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско- родительских отношений.
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Все профессии нужны. Инструменты»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Упражнения для щек и губ: «Фотограф смотрит в объектив» - Учить поднимать левую и правую щеки по очереди, прищуривая глаз.
Дети: Влад, Макар
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД № 1 ХЭР Рисование
Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Поможем шоферу»
Пр. сод: продолжать учить рисовать предметы круглой формы, образно отражать простые предметы в рисовании карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, закрашивать рисунок, не выходя за границы.
Источник: конспект
ОД № 2 ХЭР Музыкальное По плану музыкального руководителя
- обеспечить безопасность
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе По плану инструктора
- обеспечить безопасность
РМ Прогулка
«Наблюдение за трудом дворника»
Задачи:
-продолжать знакомство с трудом дворника;
-формировать желание приходить на помощь окружающим;
-воспитывать чувство уважения к труду взрослых.
Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега»
Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.
Подвижные игры: «Дед Мороз», «На елку».
Цели:
-тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;
-быстро действовать по сигналу воспитателя;
Индивидуальная работа с Ани и Макаром
Развитие движений.
Цель: способствовать развитию двигательных навыков - кидание снежков в цель.
Карточка№4 Февраль Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»
Источник: Картотека
РМ Полдник
Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
-Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и
общей моторики
-Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.
- Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом
Совместная деятельность
Театрализованная деятельность Тема: “Защитим слабого”
Цель: Развивать исполнительские навыки в этюдах и играх; Предоставлять возможность выбора роли.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 91
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка№4 Февраль Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Д/И: «Кому что нужно?» - закрепление знаний детей о разных профессиях; упражнение в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии.
Сухой бассейн «Повар» - Учить выполнять круговые движения кистью в «сухом бассейне» по часовой стрелке и против нее.
Просмотр м/ф. : «Кем быть?»
Самостоятельные игры по интересам детей в центре познавательной активности
Взаимодействие с родителями: Фотовыставка «Лучше папы друга нет»
Цель: Включение родителей в совместную деятельность.