юлия кожемяченко
Тематическое планирование во второй младшей группе. 2 неделя ноября
▼ Скачать + Заказать документы
2 неделя НОЯБРЯ «Дом/Посуда»
ПН 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема «Посуда» (конспект)
Задачи: расширять представления детей об окружающих предметах.
Развивающая: развивать связную речь, фонематическое восприятие, речевой слух; зрительное внимание; логическое мышление; мелкую и общую моторики;
Образовательная (коррекционная) : расширять представление о посуде, ее назначении, частей, из которых она состоит;
Публикация «Тематическое планирование во второй младшей группе, 2 неделя ноября» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Воспитательная: формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, бережное отношение к посуде. Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца. 1. Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?».
Цель: выявить знания детей о посуде.
2. Д/И "Найди пару".
3. Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли».
4. чтение худ. лит-ры 1.
2. Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Посуда".
3. Самостоятельная игровая деятельность
4. Ситуации «Если ты разбил посуду».
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ВТ 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : «Федорина посуда» (конспект)
Цель: Знакомство детей второй младшей группы с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками, с последующим расписыванием детьми посуды для Федоры.
Задачи: Образовательная: учить детей рисовать ватными палочками методом «тычкования»; держать палочку перпендикулярно листу; чередовать цвета в узоре; расширять представления детей о посуде;
Развивающая: вызвать у детей желание украшать яркими тычками посуду для Федоры, формировать умение ритмично наносить тычки;
Воспитательная: воспитывать бережное и аккуратное отношение к посуде; вызывать желание помогать другим. 1. Беседа «Как вести себя за столом».
2. Д/И «Подбери пару»
3. рассматривание иллюстраций
4. чтение худ. лит- ры
5. Игра «Найди и назови» 1. С. р. игра "У Кати день рождения
2. «Убираем игрушки»
3. Настоль - печатные игры по выбору детей.
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1. беседа «Из чего сделана посуда?».
Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.
2. Разгадывание загадок: «Посуда»
3. разучивание стих. «Ходит повар в колпаке»
(с опорой на схему)
4. Чтение стихотворений о посуде
5. Д/ игра. «Доскажи слово» Ра-ра-ра — начинается иг ….
Ры-ры-ры — у мальчика ша.
Ро-ро-ро — у нас новое вед.
Ру-ру-ру — продолжаем мы иг.
Ре-ре-ре — стоит дом на го.
Ри-ри-ри — на ветках снеги.
Ар-ар-ар — кипит наш само.
1. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца.
2. Свободное рисование
3. Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы».
4. Чистоговорки да-да
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : «Посуда» (конспект)
задачи: - Закрепить знания детей о посуде.
-связная речь: учить детей совместно с воспитателем составлять простые предложения
-словарь и грамматика: учить правильно называть отдельные предметы посуды,
образовывать сущ. с уменьшительно-ласкательным суффиксом
ЗКР: учить детей внятно произносить слова и короткие фразы
Развивающие задачи:
-формировать представления о функции предметов посуды
- развивать речь: умение правильно отвечать на поставленные вопросы.
- грамматика: помочь детям употреблять в речи сущ. в ед. и мн. числе. ;
Воспитательные задачи: Прививать добрые чувства к окружающему, и бережное
отношение к посуде.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие
Тема : 1. Беседа "Что может быть опасного на кухне?"
Цель: формирование основ безопасности.
2 Пальчиковые игры «Помощники»
3. Д/ игра «Найди и принеси»
4. Чтение худ-лит 1. Беседа «Пользование столовыми приборами».
Ц. Учить правильно пользоваться столовыми приборами. Продолжать воспитывать культуру поведения за столом (Выходя из- за стола тихо задвигать стул, благодарить взрослых, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку.)
2 Свободная деятельность в игровых уголках.
3. чтение худ лит
15.40-15.50 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка
Тема : «Чашка с блюдцем» (Поможем Федоре) (конспект)
Цель: учить лепить посуду (блюдце, чашку,
-передавать особенности формы;
- пользоваться знакомыми приемами лепки скатывание, раскатывание;
-учить приему вдавливание шара пальцами внутрь для получения полой формы;
-воспитывать наблюдательность, усидчивость;
- развивать интерес к творчеству народных умельцев.
1. Беседа: «Такая разная посуда»
2. Д/И «Накроем стол к чаю»
3. чтение худ. литры «Жихарка»
4. чтен. худ. лит-ры 1.