Папки-передвижки

Тематическое планирование валеологического сопровождения образовательного процесса в младшей группе

Миросенко мария
Тематическое планирование валеологического сопровождения образовательного процесса в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Миросенко М. А.

Тематическое планирование валеологического сопровождения

образовательного процесса в младшей группе

Занятие по валеологии Минутки здоровья Оздоровительные процедуры Дидактические, подвижные игры Работа с родителями

Сентябрь

Тема : «Я – человек»

Цель: дать представления детям о том, что люди живут повсюду -пальчиковая гимнастика «Домик»

- дыхательная гимнастика (ежедневно, после сна)

Публикация «Тематическое планирование валеологического сопровождения образовательного процесса в младшей группе» размещена в разделах

- воздушные ванны (циклично, 3 месяца после сна

- развивающая игра «Кто это?»

Цель: развивать умение различать людей по разным признакам;

- дидактическая игра «Чего не хватает?»

Цель: развивать умение находить недостающие части лица

Анкетирование по теме: «Отношение к своему здоровью»

Октябрь Тема : «Кто я такой?»

Цель: формировать умение различать свой пол

- пальчиковая гимнастика «Моя семья»

- игровой самомассаж «Паровозик»

- бодрящая гимнастика (после сна)

Воздушные ванны (циклично, з месяца, после сна)

- дидактическая игра «Одень куклу»

Цель: умение различать пол человека

- развивающая игра «Найди различия»

Цель: найти сходства и различия у 2-х человек - родительское собрание «Здоровый малыш»

- памятка «Проведение воздушных ванн дома»

Ноябрь Тема : «Все люди разные»

Цель: дать представления детям о том, что люди отличаются друг от друга - дыхательная гимнастика (ежедневно, после сна)

Воздушные ванны (циклично 3 месяца, после сна)

Дидактическая игра «Кто это?»

Цель развивать умение различать людей по разным признакам Совместная деятельность «Моя семья» - коллаж

Декабрь Тема : «Изучаем свое тело»

Цель: дать представление детям о частях тела - пальчиковая гимнастика «Палка, палка - огуречик»

- игровой самомассаж «Части тела»

- дыхательная гимнастика (ежедневно, после сна)

Полоскание рук в прохладной воде (ежедневно)

- дидактическая игра «Собери человека»

Цель: развивать умение собирать человека из частей

- развивающая игра «Чудесный мешочек»

Цель: развивать воображение

- советы для родителей «Безопасность ребенка дома»

- совместная деятельность: рисование людей

Январь Тема : «Зачем нам нужны руки»

Цель: дать представление детям о руках, их значении в нашей жизни - пальчиковая гимнастика «Сказка о пальцах»

- игровой самомассаж «Моем руки»

- бодрящая гимнастика (после сна)

Полоскание рук в прохладной воде (ежедневно)

- развивающая игра «Доктор Айболит»

Цель: развивать умение оказывать первую помощь при ссадинах

- игра жестами «Покажи без слов»

- консультации «Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи ребенка»

- памятка «Правила закаливания ребенка дома»

Февраль Тема : «Кто такие микробы»

Цель: познакомить с правилами гигиены рук

- игровой самомассаж «Прогулка»

- пальчиковая гимнастика «Щи-талочка»

Полоскание рук в прохладной воде (ежедневно)

Дидактическая игра «Как беречь наши руки?»

Цель: формировать представление детей об опасных для рук предметов Памятка «Лечебная гимнастика»

Март Тема : «Зачем нам ноги?»

Цель: дать представление о роли ног в нашей жизни - гимнастика в постели «Велосипедист»

- бодрящая гимнастика (после сна)

- босохождение (перед сном, ежедневно)

- упражнения для предупреждения плоскостопия

- гидромассаж ног (перед сном, циклично)

- подвижные игры «Найди мишку»

- игры на имитацию заданных движений «Пройди, как…»

- консультация «Прогулка в зимний период»

-изготовление плаката «Опасные предметы»

Апрель Тема : «Берегите свои ноги»

Цель: дать представление детей об уходе за ногами

- игровой самомассаж «Кошечка»

- бодрящая гимнастика (после сна)

- босохождение (перед сном, ежедневно)

- упражнения для предупреждения плоскостопия

- гидромассаж ног (перед сном, циклично)

- развивающая игра «Угадай, чьи лапы»

Цель: развитие внимания ребенка

- сюжетно-ролевая игра «Спортсмены»

Памятка «Закаляемся всей семьей»

Информация в родительский уголок

«Плоскостопие»

Май

Развлечение «Играем на улице»

Цель: дать представление детям о безопасном поведении во дворе - игровой самомассаж «Ножки»

- бодрящая гимнастика (после сна)

- босохождение (перед сном, ежедневно)

- упражнения для предупреждения плоскостопия

- гидромассажные ванны (перед сном, циклично)

- малоподвижная игра «Кого не хватает?»

- дидактическая игра «Как беречь ноги?»

Цель: найти карточки с правильным и неправильным рисунком по уходу за ногами

- подвижная игра «Лошадки»

- составление памятки «Безопасность на улице»

- комплекс упражнений для ног

Таблица 2

Тематическое планирование валеологического сопровождения

образовательного процесса в средней группе

Занятие по валеологии Минутки здоровья Оздоровительные процедуры Дидактические, подвижные игры Работа с родителями-

Сентябрь

Тема : «Все мы такие разные»

Цель: дать представления о том, что люди отличаются друг от друга - дыхательная гимнастика

- оздоровительная минутка «Солнышко»

Воздушные ванны (циклично, 3 месяца, после сна) - развивающая игра «Кто это?»

Цель: развивать умение различать людей по разным признакам

- дидактическая игра «Чего не хватает?»

Цель: развивать умение находить недостающие части лица Составление сказок с использованием методики ТРИЗ о здоровье

Октябрь Тема : «Мои уши»

Цель: дать представление детей об органах слуха – ушах

- игровой самомассаж «Поиграем с ушками»

Цель: профилактика ОРВИ

- бодрящая гимнастика (после сна)

- аурикулярный массаж

- воздушные ванны (циклично, 3 месяца, после сна)

- развивающая игра «Угадай, кто так кричит»

Цель: развитие слуха ребенка

- сюжетно-ролевая игра «Кто сказал «мяу?»

- памятка «Как помочь ребенку при боли в ушах

- игры на развитие слуха ребенка

Ноябрь Тема : «Мои глаза»

Цель: дать представление детям об органах зрения – ушах

- упражнения для глаз, применяются при переутомлении

- игровой самомассаж «С добрым утром, глазки»

- дыхательная гимнастика

Воздушные ванны (циклично, 3 месяца, после сна) - малоподвижная игра «Кого не хватает?»

- дидактическая игра «Правила безопасности для глаз»

Цель: развивать умение соблюдать правила безопасности

- памятка «Береги свое зрение»

- комплекс упражнений для коррекции зрения «Береги зеницу ока»

Декабрь Тема : «Мой нос»

Цель: дать представление детям об органах обоняния – носе

- гимнастика для профилактики ОРВИ

- дыхательная гимнастика «Король ветров»

- пальчиковая гимнастика «Варим компот»

- кислородный коктейль (циклично, 10 сеансов)

- босохождение (циклично)

- развивающая игра «Угадай по запаху»

Цель: развивать обоняние

- подвижная игра «Надуй шарик»

- консультация «Нарушение носового дыхания у ребенка»

- памятка «Как беречь органы дыхания»

Январь Тема : «Хочу быть красивым»

Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены

- гимнастика для профилактики ОРВИ

- дыхательная гимнастика «Король ветров»

- кислородный коктейль (циклично, 10 сеансов)

- босохождение (циклично) - сюжетно ролевая игра «Поликлиника»

- дидактические игры «Полезные привычки»

Цель: развивать умение отличать полезные привычки от вредных Памятка «Подвижные игры на развитие правильного дыхания с воздушными и мыльными шарами»

Февраль Тема : «Мои зубки»

Цель: формировать представление о значении зубов

- артикуляционная гимнастика «Поварята»

- гимнастика для носа для профилактика ОРВИ

- босохождение (циклично)

- закаливающий массаж подошв - сюжетно-ролевая игра «Посещение стоматолога»

- экскурсия в медицинский кабинет

Советы для родителей «Чтобы улыбка сияла»

Март Тема : «Зачем нужна еда»

Цель: дать понятие, что для поддержания жизни человеку необходима пища, вода

- оздоровительная минутка «Солнышко»

- пальчиковая гимнастика «Варим компот»

- бодрящая гимнастика (после сна)

- посещение сухого бассейна

- закаливающий массаж подошв Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное»

Цель: развивать умение отличать продукты

Дидактическая игра «Подбери картинку»

Родительское собрание «Я ем, чтобы быть здоровым»

Апрель Тема : «Кладовая витаминов»

Цель: дать понятие о витаминах - бодрящая гимнастика (после сна)

- артикуляционная гимнастика «Поварята»

- посещение сухого бассейна

- закаливающий массаж подошв Методика ТРИЗ

«Что полезно, что вредно?»

«Повар и овощи» Консультации

«Об отношении дошкольников к своему здоровью»

Май Развлечение «Урожай у нас хорош»

Цель: познакомить с полезной пищей - пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим»

- бодрящая гимнастика (после сна)

- посещение сухого бассейна

- закаливающий массаж подошв Дидактическая игра «Узнай по вкусу»

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»

Совместная деятельность с родителями «Изготовление книжки – малышки по теме «Правила приема пищи»

Таблица 3

Тематическое планирование валеологического сопровождения

образовательного процесса в старшей группе

Занятие по валеологии Физкультурно-тематические занятия Минутки здоровья Оздоровительные процедуры Сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные игры Работа с родителями.

Сентябрь

Тема : «Я – это кто?»

Цель: дать представление о человеке и его частях тела Тема : «Как развивать части тела»

Цель: развивать умение выполнять упражнения для разных частей тела

- игровой самомассаж «Части тела»

- пальчиковая гимнастика «Палка, палка – огуречик»

Воздушные ванны (циклично, 3 месяца, после сна)

- дидактическая игра «Части тела»

Цель: формировать представления о частях тела человека

- игра жестами «Покажи без слов»

- родительское собрание «Валеология – что это

Октябрь Тема : «Мои руки и уход за ними»

Цель: формировать представления о своих руках

Тема : «Я моряком мечтаю стать, пусть меня научат»

Цель: познакомить с упражнениями для развития мышц рук

- пальчиковая гимнастика «Сказка о пальцах» (в свободное время)

- игровой самомассаж «Части тела» Воздушные ванны (циклично, 3 месяца, после сна) - дидактическая игра «Опасные и неопасные предметы»

Цель: познакомить с опасными предметами для рук

- сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»

Цель: развивать умение и навык оказания первой помощи по порезе Памятка «Правила закаливания ребенка дома»

- упражнения для развития мышц рук

Ноябрь

Тема : «Моя кожа и уход за ней»

Цель: познакомить детей со свойствами кожи

Спортивное развлечение «Утро начинается с зарядки»

- игровой самомассаж «Паровозик»

- пальчиковая гимнастика «Цветы» (в свободное время)

Воздушные ванны (циклично, 3 месяца, после сна)

- дидактическая игра «Можно-нельзя»

Цель: повторить правила ухода за больной кожей

- сюжетно-ролевая игра «Помоги другу»

Цель: развивать умение оказывать скорую помощь при ожоге Советы по уходу за кожей «Правила гигиены и безопасности для детских рук»

- консультация «Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи ребенка»

Декабрь Тема : «Мои ноги и уход за ними»

Цель: формировать представление о ногах и их роли в жизни человека Тема : «Познай себя»

Цель: закрепить знания о влиянии упражнений на определенные группы мышц Оздоровительная минутка «Солнышко»

- бодрящая гимнастика (после сна)

Босохождение (перед сном, ежедневно)

- закаливающий массаж подошв

Цель: стимуляция активных точек на ногах

Игры на имитацию заданных движений «Пройди, как…»

- подвижная игра «Кто лишний»

Консультация «Прогулка в зимний период»

Интеллектуальная игра «Счастливый случай»

Январь

Тема : «Стержень внутри меня – скелет»

Цель: дать представление о том, что у человека есть кости и мышцы

Тема : «Как укрепить позвоночник»

Цель: развивать умение выполнять упражнения, способствующие развитию и укреплению позвоночника и применять их в жизни

Бодрящая гимнастика (после сна, ежедневно)

- игровой самомассаж «Вот я какой»

Босохождение (перед сном, ежедневно)

- закаливающий массаж подошв

Цель: стимуляция активных точек на ногах

Дидактическая игра «Угадай и назови»

Цель: закрепить знания о названии и назначении органа

Памятка «Упражнения для развития мышц»

Родительское собрание «О здоровье всерьез»

Февраль

Тема «Мышцы»

Цель: дать понятие о мышцах, что физическая сила человека зависит от состояния и тренировки мышц

Тема : «Укрепляем мышцы»

Цель: развивать умение выполнять упражнения на определенные группы мышц

- бодрящая гимнастика (после сна)

- упражнения на сохранение правильной осанки

- босохождение (перед сном, ежедневно)

-закаливающий массаж подошв

Цель: стимуляция активных точек на ногах

- игры на имитацию заданных движений «Пройди, как…»

- подвижная игра «Цирк»

Цель: развитие эластичности и подвижность мышц

Интеллектуальная игра «Мышцы»

Цель: закрепить знания и умения по теме

Памятка «Лечебная гимнастика»

Март

Тема : Хочу быть красивым»

Цель: дать понятие «Осанка» и как ее сохранить

Тема : «Царственная осанка – залог здоровья»

Цель: показать комплекс упражнений на сохранение правильной осанки

- дыхательная гимнастика (ежедневно, после сна)

- упражнения на сохранение правильной осанки

- контрастные воздушные ванны (смена теплового режима в группе (циклично, после сна)

- дидактическая игра «Угадай и назови»

Цель: закрепить знания о названии и назначении органа

- экскурсия в медицинский кабинет (наблюдение за работой врача)

- комплекс упражнений на сохранение правильной осанки

- консультации «формируем правильную осанку у ребенка»

Апрель

Тема «Сердце»

Цель: дать элементарные представления о работе и строении сердце

Тема «Паровозик»

Цель: закрепить представления детей о работе сердца и роли крови в организме

- дыхательная гимнастика (ежедневно, после сна)

- упражнения на сохранение правильной осанки

- контрастные воздушные ванны (смена теплового режима в группе (циклично, после сна)

Подвижные игры с воздушными шарами и мыльными пузырьками на развитие правильного дыхания

Сюжетно-ролевая игры «Больница»

Консультация «Дыхательная гимнастика и ее значение»

Май Тема : «Безопасное поведение на улице»

Цель: познакомить с правилами безопасного поведения на улице

Развлечение «Я и улица»

Цель: повторить правила безопасного поведения на улице

- дыхательная гимнастика (ежедневно, после сна)

- упражнения на сохранение правильной осанки

- контрастные воздушные ванны (смена теплового режима в группе (циклично, после сна)

«деловая» игра «Сигналы тревоги»

Цель: познакомить с тем, как вызвать взрослых, которые могут оказать помощь

- подвижная игра «Светофор»

Цель: быстро реагировать на сигнал Советы для родителей «Безопасность ребенка дома»

Таблица 4

Тематическое планирование валеологического сопровождения

образовательного процесса в подготовительной группе

Занятие по валеологии Физкультурно-тематические занятия Минутки здоровья Оздоровительные процедуры Сюжетно-ролевые игры Работа с родителями

Сентябрь

Тема «Витамины»

Цель: дать понятие о необходимости витаминов для организма, их виды Развлечение «Урожай у нас хорош»

Цель: закрепить знания о полезной и вредной пище

- пальчиковая гимнастика «Варим компот»

- артикуляционная гимнастика

Обучение точечному массажу для профилактики ОРВИ

- сюжетно-ролевая игра «Магазин продуктов»

- дидактические игры «Полезная и вредная еда»

Цель: познакомить с полезными и вредными продуктами питания

- родительское собрание «Здоровое питание»

- консультация «Модная пища и наше здоровье»

Октябрь

Тема «Органы зрения – глаза»

Цель: дать представление о глазах, их назначении в нашей жизни

Тема : «Для чего нужны глаза?»

Цель: развивать умение выполнять упражнения для снятия зрительного утомления

- упражнения для глаз, применяются при переутомлении

- игровой самомассаж «С добрым утром, глазки!»

- точечный массаж для профилактики ОРВИ

- закаливающая носовая гимнастика (перед прогулкой)

- дидактическая игра «Полезно – вредно»

Цель: повторить правила безопасности для глаз

- сюжетно-ролевая игра «Посещение окулиста»

Цель: познакомить с работой врача Составление памятки «Береги свое зрение»

- комплекс упражнений для коррекции зрения «Береги зеницу ока»

Ноябрь

Тема : «Орган обоняния – нос»

Цель: дать понятие о носе, его назначении, развивать чувство обоняния Тема : «Воздушные шарики»

Цель: развивать умение правильно дышать при выполнении упражнений - дыхательная гимнастика (ежедневно, после сна)

- гимнастика для носа

- закаливающая носовая гимнастика (перед прогулкой)

- точечной массаж для профилактики ОРВИ

- закаливающая носовая гимнастика (перед прогулкой)

Подвижные игры с воздушными шарами и мыльными пузырями на развитие правильного дыхания

Игры – эксперименты «Выдыхаем воду», «Прищепки»

Цель: проверить правильность дыхания

Консультация «Нарушение носового дыхания у ребенка»

Памятка «Как беречь органы дыхания»

Декабрь

Тема «Орган слуха – уши»

Цель: дать представление об ушах – органе чувств человека

Тема «Путешествие в страну здоровье» (1 часть)

- закаливающая носовая гимнастика (перед прогулкой)

- игровой самомассаж «Поиграем с ушками»

Цель: профилактика ОРВИ

- обучение аурикулярному массажу

- контрастные воздушные ванны (циклично, после сна)

- развивающая игра «Испорченный телефон»

- сюжетно-ролевая игра «Кто сказал мяу?», «Шумовой оркестр»

Памятка «Как помочь ребенку при боли в ушах»

Развлечение «Путешествие в страну здоровье»

Январь Тема «Как устроен наш рот»

Цель: дать элементарные представления о строении и функциях органов пищеварения Тема : «Путешествие в страну Здоровье» (2 часть)

- дыхательная гимнастика (ежедневно, после сна)

- артикуляционная гимнастика

- обучение аурикулярному массажу

- контрастные воздушные ванны (циклично, после сна)

- сюжетно-ролевая игра «Магазин продуктов»

- дидактическая игра «Пищевое лото»

Цель: найти продукты приносящие пользу, для чего они нужны организму Консультации «Семь родительских заблуждений о морозной погоде»

Февраль Тема «Мои зубы»

Цель: дать элементарные представления о работе и строении сердца Развлечение «Берегите зубы»

Цель: воспитывать привычку ухаживать за своими зубами

- дыхательная гимнастика (ежедневно, после сна)

- артикуляционная гимнастика

Контрастные воздушные ванны (циклично, после сна

- дидактическая игра «Полезные привычки»

Цель: повторить полезные и вредные привычки

- сюжетно-ролевая игра «Посещение стоматолога»

Советы «Чтоб улыбка сияла»

Составление коллажа «Здоровая улыбка»

Март

Тема «Дыхание»

Цель: дать элементарные представления о строении и функциях органов дыхания

Тема : «Для чего мы дышим»

Цель: развивать умение правильно дышать при выполнении упражнений - дыхательная гимнастика (ежедневно, после сна)

- гимнастика для носа

Контрастные воздушные ванны (циклично, после сна)

Подвижные игры с воздушными шарами и мыльными пузырями на развитие правильного дыхания

Сюжетно-ролевые игры «Больница»

Консультация «Дыхательная гимнастика и ее значение»

Упражнения на сохранение правильной осанки

Апрель

Тема «Значение питания»

Цель: дать понятие, что человеку необходима пища, вода

Тема «Если хочешь быть здоров»

Цель: развивать умение правильно выполнять упражнения - дыхательная гимнастика (ежедневно, после сна)

Пальчиковая гимнастика «Щи-талочка»

Контрастные воздушные ванны (циклично, после сна)

-дидактическая игра «Угадай по вкусу»

Цель: узнать предмет при помощи одного из анализаторов

-развивающая игра «Найди, о чем расскажу»

Цель: угадывание растения по описанию признаков Совместная деятельность с родителями «Приготовление салатов»

Советы по приготовлению полезной пищи»

Май

Тема «Режим дня»

Развлечение «Сказка «Три поросенка» на новый лад»

- дыхательная гимнастика (ежедневно, после сна)

Контрастные воздушные ванны (циклично, после сна)

Дидактическая игра «Мой день»

Цель: развивать умение выстраивать свой режим дня Итоговое родительское собрание

Публикации по теме:

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Фотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группеФотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе Образовательный процесс в ДОУ – это специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника с целью реализации задач воспитания.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование валеологического сопровождения образовательного процесса в младшей группе
Опубликовано: 31 октября 2022 в 10:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование валеологического сопровождения образовательного процесса в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Миросенко мария (УИ 1526098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД