МААМ-картинки

Тематическое планирование в старшей группе октябрь, первая неделя, по лексической теме «Лес (Грибы и лесные ягоды)»

осипова елена
Тематическое планирование в старшей группе октябрь, первая неделя, по лексической теме «Лес (Грибы и лесные ягоды)»
▼ Скачать + Заказать документы

3 Октября Понедельник

Тема неделя : Лес (Грибы, лесные ягоды) Цель. Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

Публикация «Тематическое планирование в старшей группе октябрь, первая неделя, по лексической теме „Лес (Грибы и лесные ягоды)“» размещена в разделах

УТРО Логоритмическое упражнение «Боровик». По дорожке шли - Боровик нашли. Боровик боровой В мох укрылся с головой. Мы его пройти могли, Хорошо, что тихо шли. Действия. Дети идут по кругу, взявшись за руки. Приседают, опускают голову. Опускают голову еще ниже, группируются. Вновь идут по кругу. Поручение Андрею Б. полить цветы в уголке природы. С Вовой З работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи. Ситуативный разговор с детьми «Разговор о чистоте». Цель. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольные игры по желанию детей. Подбор материала для коллажа «Грибы ягоды»

ОД

9.00-9.25 Развитие речи. Теремкова С. Тема «Грибы ягоды» Цель. Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов.

9.30-9.55 Физическая культура (по плану специалиста)

15.40-16.05 Окружающий мир Цель. Формирование бережного отношения к природе, продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов и месте их произрастания.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за природой – наблюдение за листопадом. Что такое листопад? На что похоже это явление? Когда листья? Почему? Почему листья падают во все стороны

П/ игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, красоты движений.

Труд. поручения: Удрать ветки листья с участка Настей П. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материала для уголка экспериментирования.

ОБЕД

Чтение рассказа Е. Чарушина «Что за зверь?»

Цель Прививать любовь к литературе. С Сашей А работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи. Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке. Предложить детям дидактическую игру.

«На птицефабрике»

Цель: упражнять детей в счете в пределах, показать независимость числа предметов от площади, которую они занимают. Сделать подбор загадок по лексической теме «Лес (Грибы лесные ягоды)»

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

С Егором Г работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи. Складывание кроватных покрывал

Цель. Закреплять умение правильно складывать покрывало, воспитывать аккуратность.

Предложложить детям игру. «Собери картинку»

Цель. Упражнять детей составлять картинку из отдельных геометрических фигур (машина, бабочка, ракета, домик и т. д.). Воспитывать творческие навыки.

Игровое действие: Найти нужные геометрические фигуры и сложить картинку. Подбор материала для коллажа «Грибы ягоды»

ПРОГУЛКА

П/ игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость. Смелость, хитрость.

С Машей Ш. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом. Сбор материала для уголка экспериментирования.

ВЕЧЕР

Ситуативная беседа с детьми «Осторожен будь!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых С Савелием П работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи. Игровая ситуация «Уборка игровых зон». Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон. Рассматривание с детьми иллюстрации «Грибов ягод» Оформление книжного уголка Подбор книг по теме недели.

4 Октября Вторник.

Тема неделя. Лес (Грибы лесные ягоды) Цель. Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Логоритмическое упражнение «Боровик». По дорожке шли - Боровик нашли. Боровик боровой В мох укрылся с головой. Мы его пройти могли, Хорошо, что тихо шли. Действия. Дети идут по кругу, взявшись за руки. Приседают, опускают голову. Опускают голову еще ниже, группируются. Вновь идут по кругу. Поручение Андрею Б. полить цветы в уголке природы. Андреем Г закрепить знания о последовательности времен года и дней недели Напомнить дежурным о правильной сервировке стола. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Приготовить атрибуты для сюжетно ролевой игры.

ОД

9.00-9.25 Музыка (по плану специалиста)

9.35-10.00 Математика. Цель: Закрепить представление о том, что число предметов не зависит от их размеров; упражнять в счете и в воспроизведении указанного количества движений; учить детей устанавливать к воспроизводить отношения взаимного расположения геометрических фигур на плоскости: посередине, вверху (над, внизу (под, слева, справа.

15.40-16.05 Художественная литература. Н. С. Сутеев «Под грибом». Цель: Учить понимать прочитанное.

ПРОГУЛКА

Наблюдение птицами. Продолжать рассказывать о птицах: одни покидают родные места днем, другие ночью; одни летят по одиночке, другие стаями.

П/ игра: «Мяч водящему» - Цель Развивать ловкость, смелость, метание, ловлю. Труд. поручения: дать метлы и подмести участок от листьев. С Андреем Г Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Закрепление умения быстро одеваться и раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду Самостоятельные игры с выносным материалом Приготовить атрибуты для подвижных игр.

ОБЕД

Чтение художественной литературы. И Соколов- Микитов «Листопадничек» Цель. Прививать любовь к литературе. С Никой Г работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Игровая ситуация «Порядок в делах». Цель. Совершенствование умения детей пользоваться правилами этикета. Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. Вынести новую дидактическую игру «Грибы».Цель. Дать знания о грибах растущих в нашем лесу.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности С Вовой З работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Складывание кроватных покрывал

Цель. Закреплять умение правильно складывать покрывало, воспитывать аккуратность.

Д/и «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников

Д/И «Узнай по тени» Цель: закрепить знания о деревьях Приготовить атрибуты для театрализованной игры.

ПРОГУЛКА

Эстафеты с мячом. Цель Развитие быстроты, ловкости, внимания. Упражнять Савелия в метании малого мяча в вертикальную цель Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу Самостоятельные игры с выносным материалом Приготовить атрибуты для подвижных игр.

ВЕЧЕР

Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?» Цель: уточнить знания об осеннем времени года. рассматривание иллюстраций деревьев, кустарников. Цель: закрепить изменения в природе. С Машей Ч работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Игровая ситуация «Уборка игровых зон». Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон. Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций Приготовить атрибуты для театрализованной игры.

5 Октября Среда.

Тема неделя Лес (Грибы лесные ягоды) Цель Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Логоритмическое упражнение «Боровик». По дорожке шли - Боровик нашли. Боровик боровой В мох укрылся с головой. Мы его пройти могли, Хорошо, что тихо шли. Действия. Дети идут по кругу, взявшись за руки. Приседают, опускают голову. Опускают голову еще ниже, группируются. Вновь идут по кругу. С Машей Ч работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Ситуативный разговор с детьми «С чего начинается доброе утро». Цель. Формирование представлений детей о том, как правильно вести себя в помещениях, как говорить, чтобы не обидеть окружающих. Д/И «Счетные палочки» -выложи гриб из палочек по памяти Цель: развивать моторику рук.

Приготовить атрибуты для театрализованной игры

ОД

10.20-10.45 Физическая культура

15.50-16.15 Хореография

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой. Цель. Знакомство с октябрем. Октябрь – предзимье, первый П/игра : «У кого мяч» Цель. Передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев.

Индивидуальная работа: запрыгнуть в круг и выпрыгнуть из круга, выложенного из листьев. Труд. поручения: собрать разлетевшиеся от ветра листья. Инд. работа с девочками- бег с препятствиями с целью развития быстроты, выносливости. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику. Самостоятельные игры с выносным материалом Вынести атрибуты для подвижных игр.

ОБЕД

Чтение художественной литературы: Я Тайц «По грибы» Цель. Прививать любовь к литературе.

С Савелием П работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. Подбор рассказов сказок по теме ндели.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности С Машей Ш работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Складывание кроватных покрывал Цель. Закреплять умение правильно складывать покрывало, воспитывать аккуратность Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. Подбор материала для коллективной работы.

ПРОГУЛКА

Русская народная игра «Коршун»

Цыплятам следует креп-ко держать друг друга за пояс. Тот, кто не удержался в цепи, должен постараться быстро встать на свое место. Курица, защищая цыплят от коршуна, не имеет права отталкивать его руками.

С Настей Ф повторить осенние месяцы. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку Самостоятельные игры с выносным материалом Вынести атрибуты для подвижных игр.

ВЕЧЕР

Художественное творчество. «Осенняя картинка» Цель: закрепить умение симметричного вырезания из бумаги, навыки коллективной работы, учить сочетать обрывание бумаги с вырезанием для получения выразительного образа, воспитывать бережное отношение к природе. С Вовой З работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Игровая ситуация «Что такое хорошо, и что такое плохо». Цель. Закрепление навыков самообслуживания (формирование привычки бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников). Опыт №1 «Свойства воды»

Цель. Познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет запаха, вкуса, цвета).

Подбор материала для коллективной работы.

6 Октября Четверг.

Тема неделя Лес (Грибы лесные ягоды) Цель Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Разучивание пальчиковой игры «Лошадка». У лошадки вьется грива,

Бьет копытами игриво.

Правая ладонь на ребре от себя. Большой палец кверху. Сверху на нее накладывается левая ладонь под углом, образуя пальчиками гриву. Большой палец кверху. Два больших пальца образуют уши. С Машей Ч работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Напомнить правила поведения за столом. Цель. Прививать этикет. Д/И «Продолжи ряд» Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание Индивидуальные консультации с родителями.

ОД

9.00-9.25 Бассейн 1 гр

9.30-9.55 Бассейн 2 гр

10.00-10.25 Музыка

10.35-11.00 Лепка/Аппликация

11.05-11.30 Лепка/Аппликация

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка на соседний участок. Цель: познакомить детей с участком, оборудованием. Развивать чувство безопасности и самосохранения П/ игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость. Смелость, хитрость. Труд. поручения: собрать разлетевшиеся от ветра листья. Индивидуальная работа С Машей Ш. ходьба гуськом, прыжки на двух ногах.

Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику. Самостоятельные игры с выносным материалом Вынести атрибуты для подвижных игр.

ОБЕД

Чтение худ. литературы: С. Николаева «Экскурсия в лес» Цель Учить слушать и понимать произведение. С Савелием П работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. Приготовить материал к ОД (ФЭМП)

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности С Никой Г работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Складывание кроватных покрывал Цель. Закреплять умение правильно складывать покрывало, воспитывать аккуратность Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. Подбор материала для коллективной работы.

ПРОГУЛКА

Башкирская народная игра: Стрелок (Уксы). Правила игры. В начале игры стрелком становится тот, кто после внезапной команды «Сесть!» присел последним. Момент броска мяча определяется самим стрелком. Мяч, брошенный мимо, игроки перебрасывают стрелку. Если игрок поймал мяч, брошенный в него, то это не считается попаданием. С Настей Ф повторить осенние месяцы. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку Самостоятельные игры с выносным материалом Вынести атрибуты для подвижных игр.

ВЕЧЕР

Сюжетно ролевая игра «Семья. Прогулка в лес» Цель: уточнить знания детей о дарах леса, побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры. С Настей П работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Навести порядок в игровом уголке.

Цель. Прививать привычку следить за игрушками. Разбор игровых ситуаций. Подобрать материал по лексической теме «Домашние животные»

7 Октября Пятница

Тема неделя Лес (Грибы лесные ягоды) Цель Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов.

режим совместная деятельность педагога и воспитанников свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО Д/И «Где растет! Цель: развивать память.

Наст. Игра «Грибы» Цель: учить соблюдать правила в игре «Лото» С Ярославом В работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи «Сервировка стола». Задачи. Учить детей правильно сервировать столы, совершенствовать навыки культурной еды. Добросовестно выполнять обязанности дежурных. Прививать этикет. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Иллюстрации грибов Подобрать материал по лексической теме «Домашние животные»

ОД

9.30-9.55 Хореография

10.15-10.40 Рисование 1 гр /Обучение грамоте (Лог)

10.45-11.10 Рисование 2 гр /Обучение грамоте (Лог)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за рябиной.

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Индивидуальная работа С Савелием П повторить названия дней недели. С Вовой З Развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику. Самостоятельные игры с выносным материалом Вынести атрибуты для подвижных игр.

ОБЕД

З. Александрова «В грибном царстве» Цель

Учить детей понимать образные выражения и слова. С Сашей О работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Проверит правильную сервировку стола. Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей подбирать глаголы к существительным Рассматривание иллюстраций по теме недели.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности С Никой Г работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Складывание кроватных покрывал Цель. Закреплять умение правильно складывать покрывало, воспитывать аккуратность Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. Изготовление коллажа

(Волшебный лес)

ПРОГУЛКА

Эстафета с мячом. Цель Развитие ловкости, быстроты.

Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку Самостоятельные игры с выносным материалом Вынести атрибуты для подвижных игр.

ВЕЧЕР

КТО НА КАРТИНКЕ?

Цель. Развивать умение передавать образы живых существ с помощью пластических выразительных движений. С Настей П работа в логопедическом уголке по заданию логопеда Смотри тетрадь взаимосвязи Навести порядок в игровом уголке.

Цель. Прививать привычку следить за игрушками. Д/И «Счетные палочки» -выложи гриб из палочек по памяти Цель: развивать моторику рук.

Рассматривание коллажа (Волшебный лес)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема недели: Грибы дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Грибное лукошко»Цель: Совершенствовать способ изготовления пластилиновой.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Календарное планирование на неделю «Грибы-ягоды» (вторая младшая группа) Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей по теме недели "Грибы-ягоды" Утро:.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь во второй младшей группе Комплексно-тематическое планирование на октябрь во второй младшей группе Месяц: Октябрь 1 неделя Тема: «Овощи» Задачи: Расширять представления.

Комплексно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю октября (старшая группа) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: «Осень в гости к нам пришла». Октябрь I неделя. 03.10-07.10.2016. Цели: Расширение.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Грибы, ягоды» Тема: «Грибы, ягоды» Сроки: 3 неделя октября Итоговое событие: Викторина «Грибы и ягоды» Познавательное развитие «Царство растений- грибы.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Осень золотая» Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «Осень золотая» октябрь 1,2 неделя (3.10-14.10) Цели: Расширить представление.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Программное содержание познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на октябрь Октябрь 1,2 неделя 3.10.16г. -7.10.16г. Тема: «Во саду ли, в огороде. Дары осени» Цель: расширять знания детей об осени, представления детей.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на октябрь [3,4 неделя h3][/h3]Октябрь 17.10.16г. -21.10.16г. Тема: «Золотая осень» Цель: обобщить и систематизировать представление о характерных признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в старшей группе октябрь, первая неделя, по лексической теме «Лес (Грибы и лесные ягоды)»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 17:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в старшей группе октябрь, первая неделя, по лексической теме «Лес (Грибы и лесные ягоды)»» (включая файлы) размещена пользователем осипова елена (УИ 374326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД