Лучший педагог года

Тематическое планирование в старшей группе «День знаний»

Лариса Крыворучко
Тематическое планирование в старшей группе «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

-я неделя сентября.

Тема : «День знаний»

Цель: Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширение представлений о профессиях сотрудниках детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель дворник, медсестра).

Итоговое мероприятие: Развлечение «День знаний».

Познавательное Социально-коммуникативное Художественно- эстетическое Физкультурное Речевое

Публикация «Тематическое планирование в старшей группе „День знаний“» размещена в разделах

Ознакомление с окружающим миром.

1. Тема : «Детский сад»

ФЭМП:

1. ОД №1- по перспективному плану.

Познавательно-исследовательская, рассматривание картин, иллюстраций школы; профессии сотрудников детского сада; альбомов «Времена года». Беседы:

1. «Что такое школа?»

2. «Чем школа отличается от детского сада?»

3. «1 сентября-День знаний»

4. «Наш любимый детский сад»

Индивидуальные беседы:

1. «Правила поведения на детской площадке».

Игровая деятельность:

Сюжетно- ролевые игры:

1. «Школа»

2. «Урок физкультуры»

3. «Детский сад»

4. «Семья»

Игровая ситуация

«Утро в детском саду»

Дидактические игры:

«Что нужно в школе?»

«Узнай по голосу»

«Подбери предмет» (для школы, для детского сада)

«Доскажи имя сказочного героя»

«Вчера, сегодня, завтра»

«Что лишнее?»

«Найди по цвету»

«Наша одежда»

«Хорошо-плохо»

Познавательно исследовательская: Наблюдения: за сезонными изменениями; за разными видами транспорта;

за облаками;

за погодой;

за ветром;

за солнцем;

за прохожими;

за работой дворника;

Трудовая:

Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям; уборка территории участка, от опавшей листвы.

Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т. д.);закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками. Художественное творчество: Лепка.

1. Тема : «Грибы»

Художественное творчество: Рисование

1. Тема : «Картинка про лето»

2. Тема : «Знакомство с акварелью»

Музыка (по плану специалиста) Физическая культура.

1. ОД№1- по перспективному плану.

2. ОД№2- по перспективному плану.

Физическая культура на воздухе.

ОД№3- по перспективному плану.

Подвижные игры:

«Летает- не летает»

«Найди себе пару»

«Большой мяч»

«Ловишки»

«Мы веселые ребята»

«Горелки»

«Море волнуется раз»

«Лиса и зайцы»

«»Найди где спрятано»

«Волк во рву»

«Мышеловка»

Игровые упражнения:

«Быстро в колонну»

«Пингвины»

«Не промахнись»

«По мостику»

Физкультурные минутки:

1. «Для начала мы с тобой»

2. «Дружно встали»

3. «Если нравится тебе»

4. «Мы потопаем ногами»

Пальчиковая гимнастика:

1. «Мы семья»

2. «Помиримся»

3. «Дружба»

4. «Прогулка»

5. «Цветок» Развитие речи

1. Тема : «Мы- воспитанники старшей группы»

2Тема : «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки»

Индивидуальная работа с детьми. Форма работы (дидактическая игра, игровое упражнение и др.).

1. Дидактические игры: «Сравни по длине», «Опиши игрушку», «Подумай и скажи», «Определи цвет»

2. Игровое упражнение: «Попади в цель»- метание мячика в горизонтальную цель.

Упражнять в порядковом счете до 5.

3. Игровое упражнение: «Что где находится»- упражнять в усвоении пространственных понятий (впереди, сзади, слева, справа и т. д.).

4. Игровое упражнение: «Чье звено скорее соберется»-упражнять в умении строиться в круг.

5. Дидактическая игра: «Назови осенние месяцы».

Взаимодействие ребенка и взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов.

Конструктивно- модельная деятельность (из строительных материалов). «Грузовой автомобиль»

Цель: развивать у детей активный интерес к конструированию. Закреплять представления о строительных деталях; определять назначение частей предметов, их пространственное расположение.

Чтение. «Заяц-хвастун»- обр. О. Капицы; «Как у бабушки козел», «Гречку мыли», литов, обр. Ю. Григорьева;

С. Маршак «Первый день календаря»

З. Александрова «В школу»

С. Махотина «Старшая группа»

Создание условий для самостоятельной деятельности. Подбор иллюстраций, картин по теме.

Подбор художественной литературы.

Подготовка материала к празднику «День знаний»

Работа с родителями. Консультации «Психологические особенности развития ребенка 5-6 лет»

Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту»

Размещение в родительском уголке «Режим дня» и «Расписание образовательной деятельности».

Памятки по правилам дорожного движения.

Беседа: «Значение режима в развитии и воспитании детей».

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе месяц Тема Содержание работы Период Итоговое мероприятие Сентябрь. 1. День знаний. Развитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Мама, папа я - здоровая семья» Дата проведения: 3 неделя октября (17.10.16 – 21.10.16) Цель: Расширять знания детей о самих.

Комплексно тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе «Птицы» 07. 12. Понедельник Тема: «Птицы». режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «С праздником, любимый город»(01.09-05.09) Знакомить с историей возникновения и.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «Новый год шагает по планете» Декабрь. III -IV неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (Октябрь) Октябрь. Тема недели: «Осень в лесу». Задачи: Расширять знания детей об осени. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять.

Тематическое планирование в старшей группе «День защитника Отечества» 1-я – 3-я недели февраля. (01.02.16) Тема: «День защитника Отечества» Цели: Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы.

Тематическое планирование в старшей группе на тему «Международный женский день» 4-я неделя февраля- 1-я неделя марта. Тема: «Международный женский день» Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в старшей группе «День знаний»
Опубликовано: 6 марта 2017 в 10:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в старшей группе «День знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Крыворучко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД