Елена Андреева
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
5 февраля – понедельник.
Тема недели : «Животные жарких стран».
1. Развитие речи.
Конспект
№
2. ОЗОМ.
Конспект
№
3. Лепка.
Конспект
№
2 пол. дня
4. Физическое развитие. УТРО:
Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе, Образовательная деятельность в режимных моментах, Часть 1» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Беседа с детьми по их интересам. Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность.
Трудовые поручения. Обтереть пыль с комнатных растений с большой листовой пластинкой. Развивать трудолюбие и желание поддерживать комнатные растения в чистоте.
Развивающая игра: «Части суток». Формировать представление о деятельности в разные части суток. Развивать речь и мышление.
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Машей С., Настей Ф. - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений. Развивать ориентировку на листе бумаги.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за деревьями. Выявить изменения, связанные с зимнем периодом. Развивать наблюдательность. Активизировать внимание детей на объектах живой природы.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба змейкой». С Алёшей Ф., Мишей С.
Труд: расчистка дорожек от снега на участке. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества.
Сюжетно-ролевая игра: «Общественный транспорт». Совершенствовать коммуникативные навыки. Играть дружно, договариваться о разделении ролей.
Подвижные игры: «Ручеёк», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.
ВЕЧЕР:
Восприятие художественной литературы: слушание русской народной сказки «Снегурочка». (воспроизведение с аудиодиска). Формировать слуховое восприятие. Приобщать к русскому народному творчеству. «Строим большой детский сад». Совершенствовать конструктивные способности, формировать умение создавать общую большую постройку. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Игры с постройкой и мелкими игрушками (на столе).
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за долготой дня. Формировать представления об изменениях в зависимости от времён года. Почему световой день прибавляется? Побуждать детей делать выводы. Загадка о зиме.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба змейкой». С Софией Ш., Софией Г.
Труд: срести снег в кучу. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений.
Подвижные игры: «Попади в цель». Развивать координацию и глазомер. «Хитрая лиса». Упражнять в быстром беге с увёртыванием Развивать выдержку, наблюдательность.
Губки и тряпочки, тазик с тёплой водой, картинки с изобр. разных частей суток,раскраски, цв. карандаши.
Ведёрки, лопатки. сумочки, куклы, кегли, маска зайца. Ленты красная и синяя.
Диск со сказками, проигрыватель, строительный материал настольный, мелкие игрушки.
Совки, кегли, лопатки, куклы, маска лисы. Заучить с детьми загадки о зиме и её признаках.
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
12 февраля – понедельник.
Тема недели : «Комнатные растения».
1. Развитие речи.
Конспект
№
2. ОЗОМ.
Конспект
№
3. Лепка.
Конспект
№
2 пол. дня
4. Физическое развитие.
УТРО:
Наблюдение в уголке природы за ростом зелёного лука. Полив лука. Совершенствовать трудовые качества. Рассматривание картин, иллюстраций: «Комнатные растения». Развивать зрительное восприятие. Учить называть и узнавать комнатные растения. Дидактическая игра: «Четвёртый лишний». Развивать память мышление. Учить отличать растения по определённым признакам. Индивидуальная работа по познавательному развитию: Алёша, Саша – закрепить сходство и различие многоугольников.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за настом. Совершенствовать знания о свойствах снега. Экспериментирование с объектами неживой природы: почем снег твёрдый? Учить делать выводы в зависимости от погоды. Сюжетно-ролевая игра: «Мы спортсмены». Совершенствовать навыки игры в хоккей.
Труд: сбор сухих веточек на участке. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с препятствиями» Настя Г., София Г.
Подвижные игры: «Мышеловка», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.
ВЕЧЕР:
Сюжетно-ролевая игра: «Мы строители». Развивать конструктивные способности. Учить обыгрывать свои постройки. Игра-фантазирование: «Если бы я был волшебником». Развивать фантазию и коммуникабельность. Восприятие художественной литературы: чтение произведений М. Пришвина. (о природе). Развивать слуховое восприятие. Учить понимать прочитанное и отвечать на вопросы по тексту. Свободная изобразительная деятельность детей. Развивать творческие способности.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за тополем. Продолжать совершенствовать знания о деревьях. Развивать наблюдательность, делать выводы, что происходит с деревьями в конце зимы.
Труд: расчистка дорожек от снега. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «Ходьба змейкой» Миша М., Жасмин.
Свободная игровая деятельность по желанию детей.
Подвижные игры: «Горелки», «Ручеёк». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать любовь к русским народным играм.
Лейки с водой, иллюстрации «Комнатные растения», карточки с растениями. Геометрические фигуры – многоугольники.
Лопатки, куклы, кегли, клюшки, шайба, красная и синяя ленты.
Разный конструктор, игрушки для обыгрывания, листы А4, цв. карандаши.
Лопатки, санки, клюшки, шайба, куклы, кегли.
Нарисовать комнатные растения, которые есть у вас дома.