МААМ-картинки

Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 1

Елена Андреева
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

5 февраля – понедельник.

Тема недели : «Животные жарких стран».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Лепка.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие. УТРО:

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе, Образовательная деятельность в режимных моментах, Часть 1» размещена в разделах

Беседа с детьми по их интересам. Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность.

Трудовые поручения. Обтереть пыль с комнатных растений с большой листовой пластинкой. Развивать трудолюбие и желание поддерживать комнатные растения в чистоте.

Развивающая игра: «Части суток». Формировать представление о деятельности в разные части суток. Развивать речь и мышление.

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Машей С., Настей Ф. - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений. Развивать ориентировку на листе бумаги.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за деревьями. Выявить изменения, связанные с зимнем периодом. Развивать наблюдательность. Активизировать внимание детей на объектах живой природы.

Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба змейкой». С Алёшей Ф., Мишей С.

Труд: расчистка дорожек от снега на участке. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества.

Сюжетно-ролевая игра: «Общественный транспорт». Совершенствовать коммуникативные навыки. Играть дружно, договариваться о разделении ролей.

Подвижные игры: «Ручеёк», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

ВЕЧЕР:

Восприятие художественной литературы: слушание русской народной сказки «Снегурочка». (воспроизведение с аудиодиска). Формировать слуховое восприятие. Приобщать к русскому народному творчеству. «Строим большой детский сад». Совершенствовать конструктивные способности, формировать умение создавать общую большую постройку. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Игры с постройкой и мелкими игрушками (на столе).

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за долготой дня. Формировать представления об изменениях в зависимости от времён года. Почему световой день прибавляется? Побуждать детей делать выводы. Загадка о зиме.

Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба змейкой». С Софией Ш., Софией Г.

Труд: срести снег в кучу. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений.

Подвижные игры: «Попади в цель». Развивать координацию и глазомер. «Хитрая лиса». Упражнять в быстром беге с увёртыванием Развивать выдержку, наблюдательность.

Губки и тряпочки, тазик с тёплой водой, картинки с изобр. разных частей суток,раскраски, цв. карандаши.

Ведёрки, лопатки. сумочки, куклы, кегли, маска зайца. Ленты красная и синяя.

Диск со сказками, проигрыватель, строительный материал настольный, мелкие игрушки.

Совки, кегли, лопатки, куклы, маска лисы. Заучить с детьми загадки о зиме и её признаках.

День

недели,

тема недели

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

12 февраля – понедельник.

Тема недели : «Комнатные растения».

1. Развитие речи.

Конспект

2. ОЗОМ.

Конспект

3. Лепка.

Конспект

2 пол. дня

4. Физическое развитие.

УТРО:

Наблюдение в уголке природы за ростом зелёного лука. Полив лука. Совершенствовать трудовые качества. Рассматривание картин, иллюстраций: «Комнатные растения». Развивать зрительное восприятие. Учить называть и узнавать комнатные растения. Дидактическая игра: «Четвёртый лишний». Развивать память мышление. Учить отличать растения по определённым признакам. Индивидуальная работа по познавательному развитию: Алёша, Саша – закрепить сходство и различие многоугольников.

ПРОГУЛКА 1:

Наблюдение за настом. Совершенствовать знания о свойствах снега. Экспериментирование с объектами неживой природы: почем снег твёрдый? Учить делать выводы в зависимости от погоды. Сюжетно-ролевая игра: «Мы спортсмены». Совершенствовать навыки игры в хоккей.

Труд: сбор сухих веточек на участке. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с препятствиями» Настя Г., София Г.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра: «Мы строители». Развивать конструктивные способности. Учить обыгрывать свои постройки. Игра-фантазирование: «Если бы я был волшебником». Развивать фантазию и коммуникабельность. Восприятие художественной литературы: чтение произведений М. Пришвина. (о природе). Развивать слуховое восприятие. Учить понимать прочитанное и отвечать на вопросы по тексту. Свободная изобразительная деятельность детей. Развивать творческие способности.

ПРОГУЛКА 2:

Наблюдение за тополем. Продолжать совершенствовать знания о деревьях. Развивать наблюдательность, делать выводы, что происходит с деревьями в конце зимы.

Труд: расчистка дорожек от снега. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «Ходьба змейкой» Миша М., Жасмин.

Свободная игровая деятельность по желанию детей.

Подвижные игры: «Горелки», «Ручеёк». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать любовь к русским народным играм.

Лейки с водой, иллюстрации «Комнатные растения», карточки с растениями. Геометрические фигуры – многоугольники.

Лопатки, куклы, кегли, клюшки, шайба, красная и синяя ленты.

Разный конструктор, игрушки для обыгрывания, листы А4, цв. карандаши.

Лопатки, санки, клюшки, шайба, куклы, кегли.

Нарисовать комнатные растения, которые есть у вас дома.

Публикации по теме:

Двигательная деятельность детей первой младшей группы в режимных моментах 1 слайд: Двигательная деятельность детей 1 младшей группы в режимных моментах. 2 слайд: Создание системы двигательной активности в течение.

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа) Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: III Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «Вкусные дары щедрой осени» Цели и задачи: -Вызвать у.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 1 часть Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему: «Летние истории» Программное содержание:.

Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня» Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня». Автор Базарова.

Презентация «Коллаж в программе Microsoft PowerPoint 7 «Театрализованная деятельность в режимных моментах детского сада» Коллаж (по французски- наклеивание)— технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на подложку предметов и.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной к школе группе по теме недели «Красавица Зима» Организация утреннего приёма детей. Утр. гимнастика. Комплекс №1. Утро. Работа в группе Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зимний лес».

Игровая деятельность в режимных моментах во второй младшей группе. Конструктивная игра «К Мишке на помощь!» Режимный момент во 2 мл группе - Игровая деятельность (конструктивная игра) «К Мишке на помощь!» Цель: закрепление умений детьми выполнять.

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в ДОО»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в ДОО» Статья "Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах ДОО". Выполнили воспитатели МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №105".

Совместная образовательная деятельность с детьми в режимных моментах с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Задачи: -учить устанавливать закономерность, упражнять детей в классификации блоков по двум признакам, упражнять в подборе прилагательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 1
Опубликовано: 18 мая 2018 в 08:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД