Приложение МААМ

Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май)

валентина кочетова
Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май)
▼ Скачать + Заказать документы

март

1 Семья. Творчество Барто.

Расширение представлений детей об истории семьи в контексте истории родной страны. Рассказы детям о наградах дедушек, бабушек, родителей. Составление генеологического дерева. Закрепление знания домашнего адреса и телефонов разных служб, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, их профессий. Обобщить знания детей о творчестве Барто. Конкурс – фотовыставка «Отдыхаем всей семьей»

Конкурс чтецов по стихам Барто.

2 Международный женский день

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май)» размещена в разделах

Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами Праздник 8 Марта.

3 Весна Формирование у детей обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами

труда; о весенних изменениях в природе. Праздник «Весна-красна».

Выставка детского творчества

4

Наша Родина. Творчество Михалкова.

Расширение представлений

детей о родной стране, о государственных праздниках.

Сообщение детям элементарных сведений об истории России.

Формирование представлений о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.

Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям. Формирование представлений ребенка о его месте в обществе. Спортивное развлечение «Сильные, смелые, ловкие»

5 Что такое хорошо и что такое плохо

Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм. Продолжение работы по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Напоминания детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Развлечение «Вежливый медвежонок»

апрель

1 Продукты питания

Уточнение представления о продуктах питания, их значения для здоровья человека.

Игра «Загадай загадку и найди отгадку»

2 Космос. Части суток. Дни недели. Времена года.

Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.

Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне. Расширять знания о космонавтах, космосе.

Закрепить представление о временных отношениях: день – ночь, утро – вечер, называть по порядку дни недели

Закрепить представление о характерных признаках, особенностях разных времён года.

Выставка детских работ «Космос»

3 Растительный и животный мир весной.

Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, о растительном и животном мире весной.

просмотр презентации «Животный мир весной»

4 Цветы

(комнатные, полевые, лесные, садовые) Закреплять знания у детей о комнатные, полевые, лесные, садовые цветах, развивать коммуникативные навыки, воспитывать любовь к природе. Панно-коллаж «Аленький цветочек»

май

1 Насекомые.

Формирование обобщающего понятия насекомые. Формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых.

Уточнение и расширение словаря по теме (насекомые, бабочка, жук, кузнечик, божья коровка, стрекоза, крылья, лапки, усы)

Проект «Насекомые вокруг нас».

2 День Победы

Животный мир морей. Рыбы. Творчество Пушкина.

Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны.

Расширить знания детей о рыбах, условиях их жизни, местах их обитания. Познакомить с творчеством и произведениями Пушкина. Возложение цветов к памятнику.

Праздник, посвященный Дню Победы

Выставка «Дары моря», фотовыставка, поделки из бросового материала и т. д.

3

Школа. Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формирование эмоционально положительного отно-шения к предстоящему поступлению в 1 -й класс. Экскурсия в школу.

Праздник «До свидания, детский сад!»

4

Лето. Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. «На асфальте мелом

Мы рисуем лето»

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе (1 квартал) «День знаний» 3неделя августа— 1неделя сентября Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе,.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на март 1. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» на неделю с 2.03.15- 6.03.15 Цель:.

Комплексно-тематическое планирование занятий по области «Музыка» по программе «От рождения до школы» (март-май) Март (содержание психолого-педагогической работы) Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Виды интеграции.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (март, апрель, май) Март Темы: 1. Мамин праздник Цель:Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Формы работы: - с/р.

Комплексно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Обувь» Тема: «Обувь» Время проведения: ноябрь 2-я неделя Цель: уточнять и расширять знания об обуви; формировать понятие «Обувь»; познакомить с.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на октябрь 2015–2016 уч. год Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь 2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели:.

Перспективное планирование в подготовительной группе (март 2015) Март 02.03.15 1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) (кн. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.

Тематическое планирование на март в 1 младшей группе Тема недели:_Народная игрушка_Продолжительность недели_9 – 13 марта Итоговое мероприятие: Праздник народной игрушки Цель: Знакомить с народным.

Тематическое планирование занятий в подготовительной группе (часть 1) Тематическое планирование занятий в подготовительной группе (часть 1) Формирование элементарных математических представлений (2 раза в неделю)№.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май)
Опубликовано: 18 октября 2015 в 20:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (март-май)» (включая файлы) размещена пользователем валентина кочетова (УИ 75817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД