Приложение МААМ

Тематическое планирование занятий в подготовительной группе (часть 1)

Лидия Шкареда
Тематическое планирование занятий в подготовительной группе (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование занятий в подготовительной группе (часть 1)

Формирование элементарных математических представлений (2 раза в неделю)

№ п/п

Название темы

1. Большой – маленький. Больше – меньше, одинаковые по размеру

2. Большой – маленький. Больше – меньше, одинаковые по размеру (экскурсия)

3. Один – много. Круг.

4. Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковой (равной) длины.

5. Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковой длины

Публикация «Тематическое планирование занятий в подготовительной группе (часть 1)» размещена в разделах

6. Сравнение длин двух предметов с помощью третьего

7. Широкий – узкий. Шире уже, одинаковой ширины.

8. Высокий – низкий, выше – ниже, одинаковой высоты

9. Сравнение предметов по высоте (экскурсия)

10. Глубокий – мелкий, глубже – мельче, одинаковой глубины

11. Толстый – тонкий, толще – тоньше, одинаковые по толщине

12. Тяжёлый – лёгкий, тяжелее – легче, одинаковые по тяжести

13. Треугольник

14. Треугольники

15. Много – мало, больше – меньше, столько же

16. Много, мало, больше, меньше, столько же

17. Много – мало, больше – меньше, столько же

18. Впереди – позади

19. Справа – слева

20. Слева – справа (экскурсия)

21. Вверху –внизу

22. Вверху – внизу

23. Близко – далеко, ближе – дальше, здесь – там

24. Рядом, около, в центре, между, середине

25. Рядом, около, в центре, между, середине

26. Под, у, над, вперёд, за, внутри

27. Квадрат

28 - 29 Сравнение геометрических фигур по цвету, размеру и форме (круг, треугольник, квадрат)

30. Крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий за

31. Крайний, первый, последний, перед, после, следом за, следующий за

32-- 36 Утро, день, вечер, ночь – сутки

37. Сутки

38. Сегодня, завтра, вчера, на следующий день

39. До, после, сначала, потом

40. Давно, недавно

41. Быстро – медленно

42-46 Прямоугольник

47-53 Временные представления: старый – молодой, старше – моложе

54. Количество жидких и сыпучих веществ: много – мало – поровну

55 Изменение количества жидких и сыпучих веществ

56-64 Обобщение знаний

Ребёнок и окружающий мир (экология) – 1 раз в неделю

№ п/п

Название темы

1. Природа и здоровье

2. Дары осени

3. Где зимуют лягушки

4. Листопад, листопад –листья жёлтые летят…

5. Путешествие в осенний лес

6. Улетают журавли

7. Как звери к зиме готовятся

8. Природа и мы

9. Планета Земля в опасности

10. Вот так Африка

11. Шестиногие малыши

12. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвёт, сверху льёт, снизу метёт

13. Встреча зимы

14. Подземные богатства земли

15. С какой ветки детка

16. Кто охраняет природную среду

17. Через добрые дела можно стать юным экологом

18. Австралия

19. Зимующие птицы

20. Уголок планеты, где мы живём

21. Сравнение диких и домашних животных

22. Животный мир полярных районов

23. Растения и жизнь на Земле

24. Мы все – жители планеты Земля

25. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)

26. Лес – жизнь человека

27. Сорок сороков: птицы прилетели – весну принесли

28. Пресмыкающиеся

29. Растения, живущие рядом с нами

30. Царство растений: травы

31. Праздник Земли

32. Кто главный в лесу?

33. Круглый год

34. «Люблю берёзу русскую…»

35. Природа и здоровье

36. Здравствуй, лето красное

Ребёнок и окружающий мир: природное окружение, явления общественной жизни (1 раз в неделю)

№ п/п

Название темы

1. День знаний

2. Опасные ситуации

3. Моя семья

4. Права и обязанности дошкольника

5. Экскурсия в школу

6. Транспорт

7. На выставке кожаных изделий

8. Экскурсия на кухню детского сада (школы)

9. Наша планета

10. Дерево умеет плавать

11. Это – ферма

12. Экскурсия в библиотеку

13. Род и родословие

14. Воздушный транспорт

15. Наземный транспорт

16. Откуда ёлка в гости пришла

17. Путешествие в прошлое предмета (счётное устройство)

18. Знакомство с дорожными знаками

19. Водный транспорт

20. Экскурсия в музей

21. Знакомьтесь: мой друг – компик

22. Чем подковать лошадь (игра – эксперимент)

23. Наша армия

24. Чудо чудное, диво дивное – золотая хохлома

25. Бабушкин сундук

26. Дымковская игрушка

27. Народные праздники на Руси. Масленица

28. Москва – столица России

29. Правила и безопасность дорожного движения

30. Хочу быть космонавтом

31. Сине-голубая гжель

32. Земля - наш общий дом

33. Наша армия

34. Телевизор в нашем доме

35. Колыбель истории (Санкт-Петербург)

36. В мастерской художника-модельера

Рисование (2 раза в неделю)

№ п/п

Название темы

1. Первый звонок (рисование школьного колокольчика по шаблону)

2-3 Дары осени

4. Осенняя берёзка

5. Роспись доски городецким узором

6. Осенние листья

7. Пейзажи И. И. Левитана. Осенний пейзаж (акварель)

8. Здравствуй, это я!

9. Знакомство с хохломской росписью

10. Хохломские ложки

11. Мой зонт

12. «Мы едем, едем, едем…» (предметное рисование)

13. Что за чудо - эта книга!

14. Образ моей семьи

15. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)

16. Знакомство с картинами И. Шишкина

17. Рисование по замыслу

18. Знакомство с жостовской росписью

19. Жостовская роспись (продолжение)

20. Портрет «Красавица Осень»

21. Работы художников в детских книгах

22. Конёк-Горбунок (по сказке ПЕршова)

23. Осенний букет в вазе

24. Волшебный мир сказок М. В. Васнецова

25. Рисование по замыслу

26-27 Коняшки гуляют (коллективная композиция)

28. «Белая берёза под моим окном…» (рисование с натуры)

29. Снежная королева (создание обложки)

30. Аленький цветочек (по сказке СТ. Аксакова)

31. «… Идёт волшебница зима»

32. Детский сад будущего

33. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)

34. Новогодний праздник в детском саду

35. Откуда хлеб на стол приходит

36. Звери, птицы – небылицы

37. Серая шейка (по сказке Д. Н. Мамина – Сибиряка)

38 – 39 Олешки – золотые рожки

40. Бокал и ветка ели (рисование с натуры)

41. Рисование по замыслу на тему «Зимние забавы»

42. Боярышни

43. За чашкой чая

44. Знакомство с храмовой архитектурой

45. Сюжетное рисование

46. Экскурсия в зимний лес (рисование с натуры)

47. Рассматривание репродукции картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь»

48. Лучший в мире папа

49. Рисование по замыслу

50. Палех. искусство лаковой миниатюры

51. Корабли уходят в плавание

52. Картина А. К. Саврасова «Грачи прилетели»

53. Кот в сапогах (по сказке Ш. Перро)

54. Портрет моей мамы

55. Сирень в вазе (рисование с натуры)

56. Что такое планетарий?

57. Рисование по замыслу на тему «Весна на улице»

58. Группа предметов в беседке

59. Искусство русской глиняной игрушки

60. В синем небе голосок, будто крошечный звонок…

61. Сюжетное рисование

62. Лимон и апельсин (рисование с натуры)

63. Рассматривание картин П. Кончаловского «Сирень», В. Ван Гога «белая сирень»

64. Рисуем диких животных

65. Путешествие на космическом корабле

66. Парад на Красной площади

67. Морские пейзажи И. Айвазовского

68. Круглый год (сюжетное рисование)

69. Моя любимая сказка (рисование по выбору)

70. Предметное рисование

71. Пчёлка на цветке черёмухи (рисование с натуры)

72. На арене цирка

73. Сказочный дворец

Развитие речи (1 раз в неделю)

№ п/п

Название темы

1. Слово. Семья.

2. Понятие «слово». Игрушки

3. Слово. Учебные вещи

4. Предложение

5. Предложение

6. Предложение

7. Звуки окружающей действительности (неречевые: гудок, лай, мычание и т. д.)

8. Звуки окружающей действительности (неречевые)

9. Слог – часть слова. Сад.

10. Слово и слог. Огород

11. Слово и слог

12. Деление слов на слоги (занятие – игра)

13. Звуки окружающей действительности (речевые)

14. Звуки окружающей действительности. Звук (а) в начале слова

15. Звук (у) в начале слова

16. Звук (и) в начале слова

17. Звук и буква «О»

18. Звук и буква «ы»

19. Звук (н) в начале слова. Согласные звуки

20. Звук (м) в начале слова. Согласные звуки

21. Сказка «Колобок»

22. Сказка «Репка»

23. Закрепление пройденного

24. Сказка «Теремок»

25. Сказка «Курочка Ряба»

26. Звук (т) в начале слова

27. Согласные твёрдые - мягкие

28. Согласные звонкие – глухие

29. Шипящие согласные

30. Особые согласные

31. Закрепление пройденного

32. Закрепление пройденного

Обучение грамоте (письмо) – 1 раз в неделю

№ п/п

Название темы

1 Знакомство с основными цветами

2. Обводка по шаблону: огурец, помидор

3. Обводка по шаблону: груша, слива. Раскрашивание

4. Квадрат. Штриховка в заданном направлении

5. Прямоугольник. Штриховка в заданном направлении

6. Треугольник. Штриховка в заданном направлении

7. Геометрические фигуры

8. Штриховка геометрических фигур в заданном направлении

9. Штриховка в заданном направлении - закрепление

10. Прямые и кривые линии

11. Прямые и кривые линии - закрепление

12. Прямая палочка

13. Закрепление – прямая палочка

14. Прямая палочка с закруглением внизу

15. Прямая палочка с закруглением внизу - закрепление

16. Палочка с закруглением вверху

17. Палочка с закруглением вверху - закрепление

18. Прямая палочка, палочка с закруглением внизу, палочка с закруглением вверху

19. Прямая палочка, палочка с закруглением внизу, палочка с закруглением вверху - закрепление

20. Полуовал

21. Овал

22. Прямая палочка с закруглением внизу и вверху

23. Прямая палочка с закруглением внизу и вверху - закрепление

24. Письмо изученных элементов букв

25. Письмо изученных элементов букв - закрепление

26. Длинная палочка с петлей внизу

27. Длинная палочка с петлей внизу - закрепление

28-32. Письмо изученных элементов (составление узоров из разных комбинаций элементов)

32-36. Закрепление изученного. Штриховка рисунков (по шаблонам

Публикации по теме:

Чистоговорки на разные лексические темы АН – АН – АН – смотрит вдаль капитан, ОТ – ОТ – ОТ - за штурвалом самолета пилот, ИСТ – ИСТ – ИСТ - поездом управляет машинист, ИТЕЛЬ –.

Конспект НОД «Транспорт» (обобщение темы) во второй младшей группе Цели Образовательные: - продолжать знакомить детей с: • правилами дорожного движения • сигналами светофора; - обобщить знания по теме.

Конспект занятия по ориентировке на плоскости в рамках лексической темы «Весна» Цели: Упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости; закреплять навыки счета в пределах 10; развивать зрительное внимание, связную.

Планирование лексической темы «День знаний» Коммуникация. Составление рассказа по картине «В школу». Пр. сод. : учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные.

Продолжение кукурузной темыПродолжение кукурузной темы Новости страны Кукурузии Похоже, друзья мои, что книга «Путешествие в страну Кукурузию» получила возможность увидеть свет, благодаря проекту,.

Разработка плана работы с семьей в рамках темы «Моя семья» Разработка плана работы с семьей в рамках темы «Моя семья» (старшая группа)Цель: установить партнерские отношения с семьями воспитанников,.

Рекомендации для родителей по закреплению темы «Зимующие птицы» Зимующие птицы 1. Родителям рекомендуется: Пойти вместе с ребёнком на прогулку в парк или на улицу, чтобы понаблюдать за птицами, показать.

Сценарий дня в рамках темы «Я в мире человек» Сценарий дня на «___» ___ 20 г. (в рамках темы «Я в мире человек») Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Создание книжки-малышки на лексические темы (взаимодействие логопеда и родителей)Создание книжки-малышки на лексические темы (взаимодействие логопеда и родителей) .

Тематический материал для закрепления темы «Деревья» 1. Знать и называть деревья. Какую пользу приносят? Что делают из дерева? Различать лиственные (липа, клен, тополь, осина, береза, дуб).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование занятий в подготовительной группе (часть 1)
Опубликовано: 7 октября 2015 в 18:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование занятий в подготовительной группе (часть 1)» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Шкареда (УИ 228765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД