Получи документы

Тематическое планирование «Наши защитники» в подготовительной группе

Матыцына Елена
Тематическое планирование «Наши защитники» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Наши защитники»

Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии.

- Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

- Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.

-Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой.

Публикация «Тематическое планирование „Наши защитники“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильным, смелым, стать защитником Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

- Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества».

День недели

дата Режим дня Совместная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями

Понедельник 17 февраля Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мужские профессии».

Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

Д/И «Кому что для работы нужно»

Цель: закрепить знания об орудиях труда.

Настольно- печатная игра «Ассоциации. Профессии».

Цель: развивать логическое мышление детей.

Набор иллюстраций по теме, дидактические игры, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?»

НОД: 9.00-9.30 Речевое развитие «Защитники отечества» Цель дать представление об армии, о родах воиск

15.40-16.10 Познавательное развитие (Экспериментальная дея-ть) «Секреты воздуха» Цель: показать значесние воздуха, в жизни человека и доказать, что свойства воздуха помогают человеку

Прогулка: Наблюдение за поведением птиц на кормушке Выяснить, какой корм какой птице нужен.

Отметить особенности поведения воробьев: задорно чирикают – чувствуют прибавку света. Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу.

Чтение стих. А. Яшина «Покормите птиц»

П/И «Воробьи и коршун»

Труд на участке- очистить дорожки от снега.

Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Обед: Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?»

Цель: воспитание правил безопасного поведения.

Напомнить детям о необходимости просушивать вещи после прогулки.

Вечер: Гимнастика после сна.

Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность»

Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре.

Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем»

Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре.

С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.

Тема : «Наши защитники»

День недели

дата Режим дня Совместная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями

Вторник 18 февраля Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек.

Цель: упражнять в умении составлять связный рассказ из личного опыта.

Рассматривание иллюстраций по данной теме.

Предложить детям раскраски, карандаши.

Д/И «Узнай профессию»

Цель: закрепить названия профессий.

Д/и «Сложи узор»

Цель: упражнять детей в умении осуществлять зрительно

мыслительный анализ возможного способа расположения фигур

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Привлечь родителей к

Выставке детских работ по теме «Родина наша – нет её краше».

НОД: 9.00-9.30 Познавательное развитие (РЭМП)

Цель:.Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на +, -. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам.

9.40-10.10 Х. Э. Р (Рисование)

Цель: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу.

16.10-16.40 Х. Э. Р (Музыкальное развитие)

Прогулка: Наблюдение за снегом. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град) В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха.

Стихотворение И. Лопухиной «Снегопад» :

П/И «Ловишка с лентой»

Ситуативный разговор «Как вести себя, если заметил незнакомый предмет»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – почистить кормушки от снега, покормить птиц.

Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Обед: Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Почта»

Вечер: Гимнастика после сна.

С/Р игра «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии парикмахера, развивать сюжет на впечатлениях из личного опыта, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.

Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Д/и «Цифры»

Цель: закрепить сопоставлять

цифру с количеством объектов

на картинке

Тема : «Наши защитники»

День недели

дата Режим дня Совместная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями

Среда 19 февраля Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии»

П/И ««Не попадись»

Цель: развивать у детей ловкость, решительность. Упражнять в прыжках в длину с места.

Настольно-печатная игра «Кем быть?»

Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.

Д/И «Закончи предложение»

Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Дежурство на занятиях.

Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.

Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД: 9.00-9.30 Речевое развитие (обучению грамоте)

«Папа может все, что угодно»

ЦЕЛЬ:. Упражнять в составлении рассказа из личного опыта, придумывая сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, воспитывать умение рассказывать последовательно, грамматически правильно. Закрепить знание о последовательности слов в предложении.

15.40-16.10 Физическое развитие (По плану физ инстр.)

Прогулка: Наблюдение за сугробом. Обычно снег на землю ложится слоями. Предложить лопатой разрезать сугроб, обратить внимание на «плотность» снега.

Чтение стихотворение И. Лопухиной «Сугроб».

П/И «Два Мороза»

Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге.

Ситуативный разговор «Снег –это хорошо или плохо»

Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей.

Труд на участке – очистить дорожки от снега.

Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Обед: Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла» Повторяем стихи к к музыкально -спортивному празднику 23 февраля

Вечер: Гимнастика после сна.

Д/И «Знаю все профессии»

Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях.

Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Тема : «Наши защитники»

День недели

дата Режим дня Совместная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями

Четверг 20 февраля Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа «Важная профессия – полицейский и инспектор дорожного движения»

Цель: дать представление о новых профессиях.

П/И «Красный, желтый, зеленый»

Д/И «Знаки предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак»

Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками.

Игры в центре конструирования «Наша улица»

Цель: закрепить конструктивные способности детей

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о подготовке к музыкально-спортивному развлечению – распределение стихов среди детей.

НОД: 9.00- 9.30 Познавательное развитие (РЭМП)

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на +, -. Расширять представление о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку.

9.40-10.10 Познавательное развитие (Социальный мир)

«Наша Армия»,

Цель: Пополнять знание детей о разных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей.

11.15-11.45 Физическое развитие (по плану физ инстр)

Прогулка: Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки деревьев под тяжестью снега. Воспитывать любовь к природе. Приметы:

В феврале много инея на деревьях – будет много меда.

Снег прилипает к деревьям – тепло будет.

П/И. «Совушка»

Цель: развивать у детей торможение, умение выполнять движения по сигналу.

Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге.

Труд на участке – расчисть веранду от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Обед: Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Дорохов «Зеленый, желтый, красный»

Дежурство детей.

Цель: продолжать воспитывать положительное отношение к дежурству, формировать у детей ответственность за порученное дело.

Вечер: Гимнастика после сна.

С/Р игра «Дороги и пешеходы»

Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах.

Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешеходом»

Цель: закрепить знания о знаках и ПДД.

Д/И «Кем я буду»

Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения.

Уборка в групповой комнате. Цель: воспитывать положительное взаимоотношение в процессе коллективной деятельности,понимания и важности бытового труда людей и уважения к нему.

Тема : «Наши защитники»

День недели

дата Режим дня Совместная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями

Пятница 21 февраля Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа «Воздушные виды транспорта» Цель: развитие наблюдательности, активизация словаря

П/и «Самолеты».

Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок» - все ли осталось в порядке перед уходом на занятие.

Распределение дежурства на день.

Работа в уголке природы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД: 9.00-9.30 Лепка «Пограничник с собакой»,

П. С. Учить детей лепить фигуру человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов

11.00 Проведения спортивного мероприятия

«День защитника отечества»

Прогулка: Наблюдение за зимним ветром. Во время метели, вьюги выявить характерные признаки этих явлений.

Сравнить поземку, метель, пургу – в чем сходство и различие.

Стихотворение А. С. Пушкина: «Буря мглою небо кроет.»

П/и «Успей поймать», «Хитрая лиса».

Разговор с детьми о поведении на улице (нельзя толкать товарищей, отбирать игрушки друг у друга).

Труд: почистить кормушки, добавить в них корм.

Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.

Самостоятельные игры детей на прогулке.

Обед: Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «Стойкий оловянный солдатик»

Дежурство детей.

Цель: продолжать воспитывать положительное отношение к дежурству, формировать у детей ответственность за порученное дело.

Вечер: Гимнастика после сна.

Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки,

д/и, настольно-печатные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Наши защитники» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 19:25
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Наши защитники» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Матыцына Елена (УИ 1893171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД