Папки-передвижки

Тематическое планирование в ясельной группе в период адаптации.

Ирина Волкова
Тематическое планирование в ясельной группе в период адаптации.
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Ясельная

Тема: Адаптация

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду.

Итоговое мероприятие: Дата проведения: 07.08. 17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Публикация «Тематическое планирование в ясельной группе в период адаптации,» размещена в разделах

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах.

Понедельник 07.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Пальчиковая гимнастика «Утёнок»

Д/и «Повтори»

Цель: учить и закреплять звуки животных Коля – учить повторять движения за воспитателем Рассматривание с детьми картинок с животными Поддерживать детей в стремлении увидеть и узнать для себя новое

Непосредственно образовательная деятельность

АДАПТАЦИЯ

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за небом

Рассмотреть небо, его цвет, наличие облаков Поля – учить повторять слова по слогам Учить детей держаться за ручки и идти в парах Способствовать становлению личности через игры с воспитателем

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Пальчиковая гимнастика «Шагаем по дорожке»

Элина – учить повторять движения за воспитателем

Рассматривание картинок в книжках Способствовать развитию сенсорики через наблюдение и игры

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за солнцем

Игра «Солнышко и дождик» Дима В. – продолжать учить повторять слова и движения М/п игра «Через ручеёк» Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение сказки «Кот, петух и лиса» Дима П. – учить повторять слова героев сказки Д/и «Что шумит»

Цель: учит узнавать звуки и называть предметы источники Побуждать детей играть в настольные игры

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня

Поделиться впечатлениями от прошедшего дня.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Ясельная

Тема: Адаптация

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду.

Итоговое мероприятие: Дата проведения: 08.08.17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторнник 08.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Знакомство с новыми потешками – побуждать детей повторять слова Продолжать учить брать и класть игрушки на место Игра «Топ – хлоп» - учить быть внимательными Создавать условия для развития игровых навыков детей

Непосредственно образовательная деятельность

АДАПТАЦИЯ

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за росой

М/п «Солнышко и дождик»

Учить кидать мячик двумя руками и ловить

Игра «Сделай круг» - учить делать круг, держась за руки

Способствовать становлению игровой деятельности

Возвращение с прогулки, КГН, обед,

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Коля – учить одеваться в последовательности Рассматривание фрукты, учить правильно называть их Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательной деятельности

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за травой

П/и «Кот и мышки» Полина А. – учить соблюдать правила игры Игра - знакомство – учить имена воспитателей Обогащать двигательный опыт через простые игры - упражнения

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение сказки «Теремок» Расматривание фигурок с животными – учить правильно называть их Создавать условия для речевого развития через потешки и чистоговорки

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Ясельная

Тема: Адаптация

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду.

Итоговое мероприятие: Дата проведения: 09.08. 17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 09. 08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Пальчиковая гимнастика «Сорока»

Д/и «Кто кричит»

Цель: продолжать учить звуки животных

Кирилл – учить повторять слова и движения вместе со всеми

Беседа с детьми о том, что все игрушки в группе живут на своих местах, и всем необходимо следить за порядком

Обеспечить необходимое оборудование для игр за столом

Непосредственно образовательная деятельность

АДАПТАЦИЯ

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за солнцем

П/и «Мы топаем ногами…» Ваня – учить повторять движения за воспитателем Д/и «Повтори за мной»

Цель: развивать внимание, мышление Побуждать детей играть с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Дима П. – продолжать учить повторять слова Повторить с детьми потешку «Мишка косолапый» - развивать внимание, память, речь Создавать условия для развития навыков игры через создание игровой ситуации

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за облаками

М/п игра «Солнышко и дождик» Дима П. – учить повторять слова и звуки М/п игра «Зайка серенький сидит» Обогащать двигательный опыт через игры - упражнения

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение сказки «Колобок» - учить слушать книгу Полина – продолжать учить повторять слова героев сказки Д/и «Кто как кричит»

Цель: продолжать учить узнавать звуки животных Поддерживать детей в стремлении играть в дилактические настольные игры

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II половина дня

Поделиться впечатлениями о прошедшем дне

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Ясельная

Тема: Адаптация

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду.

Итоговое мероприятие: Дата проведения: 10.08. 17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 10.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Повторить с детьми потешки про зайку, мишку и киску – развивать память, речь, эмоциональный настрой Варя – учить садиться на стульчик и запоминать своё место Беседа с детьми о том, как нужно вести себя в д/с Обеспечить необходимое оборудование для игр в группе

Непосредственно образовательная деятельность

АДАПТАЦИЯ

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за деревьями

П/и «Кот и мышки» Вика – продолжать учить играть со всеми вместе Д/и «Назови правильно»

Цель: учить правильно называть окружающие предметы Побуждать детей играть с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Загадывание загадок про животных – развивать мышление, внимание Поля – учить правильно обуваться Рассматривание с детьми картинок с животными – развивать мышление, внимание, память Создавать условия для развития сенсорных навыков у детей

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за транспортом

П/и «Самолёты» Коля, Алиса – учить прыгать на 2-х ногах Д/и «Кто кричит»

Цель: продолжать учить узнавать звуки животных Поддерживать детей в стремлении играть в песке с выносным материалом

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой

Чтение сказки «Репка» - знакомство с героями Коля – учить повторять слова за воспитателем

Вспомнить и повторить потешки Способствовать становлению целенаправленной деятельности по речевому развитию

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Ясельная

Тема: Адаптация

Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду. Дата проведения: 11.08.17 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 11.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Д/и «Как тебя зовут»

Цель: учить детей запоминать имена других Дима В. – учить повторять имена Продолжать учить детей детей садиться за стол на свой стульчик

Создавать условия для развития игровых навыков

Непосредственно образовательная деятельность

АДАПТАЦИЯ

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за цветами

Д/и «Догони мячик» Алиса – учить бегать не запинаясь Повторить потешку про мишку Способствовать становлению целенаправленной деятельности по физическому развитию

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Пальчиковая гимнастика

«Утёнок» - учить повторять движения и слова Вика – учить аккуратно есть, самостоятельно держать ложку Д/и «Повтори за мной»

Цель: учить правильно произносить слова и слоги Обеспечить необходимое оборудование для дидактических, настольных игр

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за погодой

П/и «Догони меня» Коля – учить играть в песке с игрушками Игра с мячом «Поймай» - учить ловить мяч двумя руками Обогащать двигательный опыт игровыми упражнениями

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение сказки – учить слушать Элина– учить называть слова при помощи картинок Учить детей говорить приветственные слова – «здравствуйте» и «до свидания» Поддерживать детей в стремлении играть в игры – развивать межличностные отношения

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Воспитатель средней группы - Татьяна Тайбарей Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Наступает.

Конспект по адаптации детей в ясельной группе «Зайчик Пушистик» Цель: сохранение и укрепление психического здоровья детей: повышение функциональных и адаптационных возможностей детского организма; стимулирование.

Отчет по адаптации детей ясельной группы С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими.

Перспективно-тематическое планирование для разновозрастной группы на летний период 2017 года Июнь 1 неделя «Мир детства» Понедельник Праздник «Русской берёзки». 5.06.17г Вторник Организация музыкально – дидактических игр, хороводов.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Театрализованная деятельность в младшей группе совместно с родителями в период адаптации Актуальность:Младший дошкольный возраст(3-4года) - начало АКТИВНОГО РАЗВИТИЯ всех процессов психики: внимания, восприятия, мышления, памяти,.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в ясельной группе в период адаптации.
Опубликовано: 31 августа 2017 в 18:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в ясельной группе в период адаптации.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД