Ирина Волкова
Тематическое планирование в ясельной группе в период адаптации.
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Ясельная
Тема: Адаптация
Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду.
Итоговое мероприятие: Дата проведения: 07.08. 17 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
Публикация «Тематическое планирование в ясельной группе в период адаптации,» размещена в разделах
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах.
Понедельник 07.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. Пальчиковая гимнастика «Утёнок»
Д/и «Повтори»
Цель: учить и закреплять звуки животных Коля – учить повторять движения за воспитателем Рассматривание с детьми картинок с животными Поддерживать детей в стремлении увидеть и узнать для себя новое
Непосредственно образовательная деятельность
АДАПТАЦИЯ
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Наблюдение за небом
Рассмотреть небо, его цвет, наличие облаков Поля – учить повторять слова по слогам Учить детей держаться за ручки и идти в парах Способствовать становлению личности через игры с воспитателем
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Пальчиковая гимнастика «Шагаем по дорожке»
Элина – учить повторять движения за воспитателем
Рассматривание картинок в книжках Способствовать развитию сенсорики через наблюдение и игры
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдение за солнцем
Игра «Солнышко и дождик» Дима В. – продолжать учить повторять слова и движения М/п игра «Через ручеёк» Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой Чтение сказки «Кот, петух и лиса» Дима П. – учить повторять слова героев сказки Д/и «Что шумит»
Цель: учит узнавать звуки и называть предметы источники Побуждать детей играть в настольные игры
Взаимодействие с родителями I половина дня
Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.
II половина дня
Поделиться впечатлениями от прошедшего дня.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Ясельная
Тема: Адаптация
Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду.
Итоговое мероприятие: Дата проведения: 08.08.17 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторнник 08.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. Знакомство с новыми потешками – побуждать детей повторять слова Продолжать учить брать и класть игрушки на место Игра «Топ – хлоп» - учить быть внимательными Создавать условия для развития игровых навыков детей
Непосредственно образовательная деятельность
АДАПТАЦИЯ
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за росой
М/п «Солнышко и дождик»
Учить кидать мячик двумя руками и ловить
Игра «Сделай круг» - учить делать круг, держась за руки
Способствовать становлению игровой деятельности
Возвращение с прогулки, КГН, обед,
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Коля – учить одеваться в последовательности Рассматривание фрукты, учить правильно называть их Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательной деятельности
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдение за травой
П/и «Кот и мышки» Полина А. – учить соблюдать правила игры Игра - знакомство – учить имена воспитателей Обогащать двигательный опыт через простые игры - упражнения
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой Чтение сказки «Теремок» Расматривание фигурок с животными – учить правильно называть их Создавать условия для речевого развития через потешки и чистоговорки
Взаимодействие с родителями I половина дня
Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Ясельная
Тема: Адаптация
Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду.
Итоговое мероприятие: Дата проведения: 09.08. 17 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 09. 08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Пальчиковая гимнастика «Сорока»
Д/и «Кто кричит»
Цель: продолжать учить звуки животных
Кирилл – учить повторять слова и движения вместе со всеми
Беседа с детьми о том, что все игрушки в группе живут на своих местах, и всем необходимо следить за порядком
Обеспечить необходимое оборудование для игр за столом
Непосредственно образовательная деятельность
АДАПТАЦИЯ
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Наблюдение за солнцем
П/и «Мы топаем ногами…» Ваня – учить повторять движения за воспитателем Д/и «Повтори за мной»
Цель: развивать внимание, мышление Побуждать детей играть с выносным материалом
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Дима П. – продолжать учить повторять слова Повторить с детьми потешку «Мишка косолапый» - развивать внимание, память, речь Создавать условия для развития навыков игры через создание игровой ситуации
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдение за облаками
М/п игра «Солнышко и дождик» Дима П. – учить повторять слова и звуки М/п игра «Зайка серенький сидит» Обогащать двигательный опыт через игры - упражнения
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой Чтение сказки «Колобок» - учить слушать книгу Полина – продолжать учить повторять слова героев сказки Д/и «Кто как кричит»
Цель: продолжать учить узнавать звуки животных Поддерживать детей в стремлении играть в дилактические настольные игры
Взаимодействие с родителями I половина дня
Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.
II половина дня
Поделиться впечатлениями о прошедшем дне
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Ясельная
Тема: Адаптация
Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду.
Итоговое мероприятие: Дата проведения: 10.08. 17 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 10.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. Повторить с детьми потешки про зайку, мишку и киску – развивать память, речь, эмоциональный настрой Варя – учить садиться на стульчик и запоминать своё место Беседа с детьми о том, как нужно вести себя в д/с Обеспечить необходимое оборудование для игр в группе
Непосредственно образовательная деятельность
АДАПТАЦИЯ
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за деревьями
П/и «Кот и мышки» Вика – продолжать учить играть со всеми вместе Д/и «Назови правильно»
Цель: учить правильно называть окружающие предметы Побуждать детей играть с выносным материалом
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Загадывание загадок про животных – развивать мышление, внимание Поля – учить правильно обуваться Рассматривание с детьми картинок с животными – развивать мышление, внимание, память Создавать условия для развития сенсорных навыков у детей
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдение за транспортом
П/и «Самолёты» Коля, Алиса – учить прыгать на 2-х ногах Д/и «Кто кричит»
Цель: продолжать учить узнавать звуки животных Поддерживать детей в стремлении играть в песке с выносным материалом
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой
Чтение сказки «Репка» - знакомство с героями Коля – учить повторять слова за воспитателем
Вспомнить и повторить потешки Способствовать становлению целенаправленной деятельности по речевому развитию
Взаимодействие с родителями I половина дня
Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа: Ясельная
Тема: Адаптация
Цель: Помочь детям адаптироваться к детскому саду. Дата проведения: 11.08.17 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая,
подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница, 11.08.17 г. Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры. Д/и «Как тебя зовут»
Цель: учить детей запоминать имена других Дима В. – учить повторять имена Продолжать учить детей детей садиться за стол на свой стульчик
Создавать условия для развития игровых навыков
Непосредственно образовательная деятельность
АДАПТАЦИЯ
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за цветами
Д/и «Догони мячик» Алиса – учить бегать не запинаясь Повторить потешку про мишку Способствовать становлению целенаправленной деятельности по физическому развитию
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры
самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа
Пальчиковая гимнастика
«Утёнок» - учить повторять движения и слова Вика – учить аккуратно есть, самостоятельно держать ложку Д/и «Повтори за мной»
Цель: учить правильно произносить слова и слоги Обеспечить необходимое оборудование для дидактических, настольных игр
Подготовка к прогулке,Вторая прогулка
Наблюдение за погодой
П/и «Догони меня» Коля – учить играть в песке с игрушками Игра с мячом «Поймай» - учить ловить мяч двумя руками Обогащать двигательный опыт игровыми упражнениями
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,
самост.
д-ть, уход домой Чтение сказки – учить слушать Элина– учить называть слова при помощи картинок Учить детей говорить приветственные слова – «здравствуйте» и «до свидания» Поддерживать детей в стремлении играть в игры – развивать межличностные отношения
Взаимодействие с родителями I половина дня
Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.