Получи документы

Тематическое планирование в группе раннего возраста

Наталья Шевелева
Тематическое планирование в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы. Февраль 21 неделя. Тема : «В гостях у бабушки».

День

недели Режим Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная Деятельность детей Организация

ППРС для

самостоятельной

деятельности

детей Взаимодействие с

родителями-

социальными

партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая подгрупповая Индивидуальная

понедельник Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Наблюдение за падающими снежинками.

Публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Формирование представление детей о зимнем времени года, рассматривание картинок «Зимние забавы», На которых изображен зимний пейзаж, снежные сугробы, катающиеся на санках дети.

Игровая ситуация «Кукла Катя умывается».

Цель: Развитие наблюдения у детей выполнять игровые действия с куклами: умывать их, обращая внимание на последовательность действий. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Дидактическая игра «Подбери по цвету». Зонтики для животных.

Цель: формирование правильно подбирать предметы по цвету. Называть персонажей игры, знакомых детям животных и называть цвета зонтиков. Индивидуальная работа с Димой и Катей. Цель: Формирование у детей культурно гигиенических навыков, умываться, и пользоваться индивидуальным полотенцем. Картинки «Зимние забавы».

Игрушка: кукла «Катя».

Игрушки: мишка, зайка, собачка.

Консультация для родителей «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса.

НОД Подгрупповая

Познание ознакомление с окружающим «Кошка и собака».

Задачи. Обратить внимание детей на внешние особенности и повадки наиболее им известных животных: кошки и собаки. Активизировать действия детей с образными игрушками (кошка, собака).

Средства: Иллюстрации или сюжетные картинки, изображающие кошку или собаку. Реалистичные образные игрушки-кошка, собака.

Способы: рассказ воспитателя, показ, рассматривание. Стр-284

Прогулка Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа

Цель: Формирование представлений о зиме, закреплять знания детей о природных явлениях (мороз, метель, снегопад, гололед).

П/игра «Птички в гнездышках».

Цель: Ознакомление детей с правилами игры, развитие внимания, умение быстро бегать.

Д/игра «Найди, что назову».

Цель: развитие мышления у детей.

Игра-забава «Топотушки»

Цель: Показ детям как нужно следить за своей осанкой, притопывать одной ногой, держать руки на поясе, развивать чувство ритма.

Трудовая деятельность «Сбор игрушек»

Цель: Формирование умения выполнять несложные просьбы воспитателя Практическое упражнение «Чистые сапожки»

Цель: формирование навыков самообслуживания.

(с Соней и Юлей). Кукольные санки для перевозки снега, детские лопатки.

Вечер Подгрупповая

ХЭР. Музыка. Музыкально ритмические движения: «Мы идем». Рустамова

Слушание: «Лошадка» Раухвергера

Пение «Самолет летит» Тиличеевой

Подвижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая веселая мелодия.

Средства: Игрушка лошадка, погремушки.

Прогулка Наблюдение «За снегопадом» Цель: Ознакомление детей со свойствами снега; развивать наблюдательность воспитывать любознательность.

Русская народная игра «Гуси-гуси». Цель: Рассказывание потешки «Гуси-гуси». Чтение с детьми потешки, побуждать проговаривать текст и выполнять движения.

Физическое упражнение «Лови мяч». Цель: развитие крупной моторики рук, координацию движений, способствовать повышению подвижности суставов рук. Индивидуальная работа с Юлей Л.

Цель: повторение пальчиковой игры «Сорока». Игровая деятельность с

выносным материалом: машины, лопатки.

Мячи.

Тема : «В гостях у бабушки».

День

недели Режим Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная

Деятельность детей

Организация

ППРОС для

самостоятельной

деятельности

детей Взаимодействие с

родителями-

социальными

партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая подгрупповая Индивидуальная

Вторник Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Ситуации свободного общения с детьми.

Рассказать детям о профессии помощника воспитателя.

Цель: формирование у детей элементарных представлений о труде помощника воспитателя, о том какая работа выполняется утром, а так же какую работу выполняют повара и т. д. Чем занимается дворник вечером.

Практическое упражнение «На прогулку выходи!».

Цель: формирование навыков самообслуживания, поощрять самостоятельность, стремление быть опрятным.

Рассматривание альбома «Зимняя одежда».

Цель: Формирование у детей представление различных предметов одежды, рассказать как правильно нужно одевать различные вещи.

Дидактическая игра «Найди игрушки». Цель: формирование у детей хорошо ориентироваться в пространстве, развивать наблюдательность. Индивидуальная работа с Катей: работа в уголке сенсорного развития: игра» Умные пальчики

Цель: побуждать обследовать знакомые игрушки, называть их.

Альбом «Зимняя одежда».

Машинки, собачки, рыбки. Индивидуальные консультации. Тема : «Здоровый ребенок».

НОД Подгрупповая

Пр. (Действия с предметами). «Пирамидка с сюрпризом». Задачи. Закреплять знания детей о цвете предметов. Учить подбирать детали (кольца) с ориентировкой на два свойства одновременно-величину и цвет. Использовать прием «сюрпризности» для активации интереса к занятию, повышения ориентировочной и речевой активности. Ввести фольклорные игровые сюжеты, способствующие эмоциональному и речевому развитию.

Средства: Высокая пирамидка (высота до 1 м). Полиэтиленовый шар на котором изображено личико матрешки.

Способы: показ, объяснение. Стр. 289

Прогулка Наблюдение за вороной. Цель: формирование представления о зимующих птицах, учить, замечать как передвигаются птицы. Кар-кар-кар!-кричит плутовка. Ну и ловкая воровка! Все блестящие вещицы очень любит эта птица.

П/игра «Коза-дереза»

Цель: формирование интереса к двигательной деятельности, обогащать досуговый и двигательный опыт, формировать умение осуществлять элементарное взаимодействие в игре.

П/игра «Птички в гнездышках»

Цель: Способствование совершенствованию выполнения прыжков на месте. Поддерживать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять движение по образцу. Индивидуальная работа с Ариной Цель: формирование умения называть цвета мячиков, закрепление названий цветов. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Цель: Развивать двигательную активность детей, самостоятельность.

Средства: мячи, машины, лопатки, обручи.

Вечер Подгрупповая

Ф. Р. Физкультура. № 41-42. Задачи: Учить бросать мешочки с песком в горизонтальную цель двумя руками снизу. Упражнять детей в ходьбе и беге (менять движения на сигнал).

Средства: Мешочки с песком (по два на каждого ребенка, игрушка собака, три обруча большого диаметра, обруч малого диаметра.

Способы: рассказ показ.

Прогулка П/игра «Коза-дереза». Чтение потешки «Идет коза рогатая».

Цель: формирование умение детей соблюдать правила игры, при помощи воспитателя выбирать водящего.

Игровая ситуация «Верхом поеду в гости». Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».

Цель: напоминание детям стихотворение, рассказать о том, чем питаются лошади, что они любят, учить выполнять игровые действия. Индивидуальная работа со Львом. Цель: формирование навыков самообслуживания, учить как правильно одевать варежки. Игровая деятельность с выносным материалом: мячи, машины, лопатки.

Тема : «В гостях у бабушки».

День

недели Режим Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная

Деятельность детей

Организация

ППРОС для

самостоятельной

деятельности

детей Взаимодействие с

родителями-

социальными

партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая подгрупповая Индивидуальная

Среда Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает».

Цель: формирование у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания в игровой ситуации с куклами, учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, после еды класть ложку на место.

Д/ игра: «Собери пирамидку»

Цель: формирование у детей умение экспериментировать, сравнивать и сопоставлять. Активизировать в речи и уточнять понятия, связанные с формой, размером и цветом колец пирамидки. Индивидуальная работа с Дианой-прыжки с продвижением вперед. Цель: развитие двигательной активности.

Кукла Маша.

Пирамидки. Консультация: «Воспитание культурно – гигиенических навыков».

НОД

Подгрупповая

РР Речь. «Диди-ладо-ладушки». Задачи: Вовлекать детей в диалог. Активизировать словарь наименований предметов одежды и посуды, имен прилагательных. Соотносить слова с условиями действий. В процессе звукоподражаний развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

Средства: Игрушки:

Способы: рассказ, показ. Стр. 233

Прогулка Наблюдение за работой взрослых «Разгрузка машины, привозящей продукты в детский сад».

Цель: Ознакомление детей с новым видом трудовых действий, работой грузчика. Учить называть знакомые части машины. Развивать любознательность, наблюдательность.

П/игра «Автобус» (модификация игры «Поезд»).

Цель: Формирование умение детей двигаться в колонне по одному, соблюдать дистанцию, познакомить с новыми движениями (легкий бег в колонне, ходьба в неглубоком полуприседе, движение с остановками).

Индивидуальная работа с Антоном -дидактическая игра «Теплый-холодный» Цель: Формирование представления о том, что снег холодный. Самостоятельная деятельность на участке

Средства: мячи, машины, лопатки.

Вечер

НОД Подгрупповая

ХЭР. «Коврики для кошечки и собачки» .

Задачи: Учить самостоятельно выбирать готовые формы («коврика», цвета фломастеров. Рисовать линии, точки, круги, цветы, листья, закрашивать частично поверхность листа. Продолжать развитие сюжетно - игрового замысла, воспитание у детей доброжелательного отношения к животным, заботы о них.

Средства: Выполненные заранее воспитателем 3-4 цветных коврика в виде квадрата и круга. Фигурки кошечек, собачек, вылепленные детьми на предыдущем занятии по лепке. Фломастеры, мольберт.

Способы: показ, объяснение. Стр. 287

Прогулка П/игра «Попади в цель».

Цель: Рассказывание детям как лепить снежки, выполнять замах и бросок. Способствовать повышению подвижности суставов, развитию координации движений.

Д/игра. с пирамидками. Цель: формирование умение собирать пирамидки по убывающей.

Заучивание потешки «Пальчики». Цель: повторение потешки, выполнять самомассаж пальцев. Индивидуальная работа с Катей и Павлом. Повторение стихотворения «Дед мороз». Цель: развитие памяти звукопроизношения. Игровая деятельность с выносным материалом: мячи, машины, лопатки.

Тема : «В гостях у бабушки».

День

недели Режим Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная

Деятельность детей

Организация

ППРОС для

самостоятельной

деятельности

детей Взаимодействие с

родителями-

социальными

партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая подгрупповая Индивидуальная

Четверг Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Кукла Оля собирается обедать».

Цель: Развитие игровых умений, обогащать социальный опыт. Активизировать в речи названия предметов сервировки, блюд, учить использовать вежливые слова.

Практическое упражнение «Чистые ручки»

Цель: формирование у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей мыть руки перед едой.

Дидактическая игра «Один и много».

Цель: формирование умения различать количество предметов один -много.

Подвижная игра «Кто тише». Цель: формирование у детей правильно выполнять движения при беге, ходьба разными стилями, обогащать двигательный опыт, развивать связную речь. Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания с Марком и Ариной. Цель: формирование у детей правильно держать ложку, после приема пищи вытираться салфеткой.

Кукла, кукольная посуда. Консультация «Какие игрушки необходимы детям?».

НОД Подгрупповая

ПР Конструирование «Маша и дружок гуляют по улице». Задачи: Познакомить детей со способом достраивания постройки в высоту и ширину. Пополнять и активизировать словарь детей: «пешеходная дорожка», «высокий- низкий; «широкая-узкая».

Средства: Настольный (мелкий) строительный материал: кубики, призмы, кирпичики, пластины. Матрешки, собачки, машинки.

Способы: показ, объяснение. Стр. 286

Прогулка Распознающее наблюдение «Какая сегодня погода?».

Цель: Ознакомление детей с природными явлениями, объектами, характеристиками погоды. Учить осуществлять наблюдения, вызвать эмоциональный отклик.

П/игра «Зайка серый»

Цель: Развитие двигательного опыта, доставить детям удовольствие от игры.

Трудовые поручения: «Сбор игрушек после прогулки»

Цель: Формирование у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Индивидуальная работа с Софией и Павлом рисование на снегу. Цель: формирование у детей рисовать различные предметы палочкой на снегу, развивать воображение, поддерживать хорошее насстроение. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Цель: Развивать двигательную активность детей, самостоятельность.

Средства: мячи, машины, лопатки, обручи.

Вечер

НОД Подгрупповая

ХЭР. Музыка Музыкально ритмические движения: «Мы идем» Рустамова

Слушание: «Лошадка» Раухвергера

Пение: «Самолет летит» Тиличеевой

Подвижные игры, пляска: «Прятки» р. н. м. обр. Рустамова

Средства: Игрушка лошадка

Прогулка Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель: Рассказывание детям как заяц петляет, чтобы запутать следы. Учить выполнять прыжки на двух ногах, двигаться по определенному маршруту. Развивать координацию движений.

Индивидуальная работа с Катей и Дианой «Развешиваем варежки после прогулки». Цель: формирование навыков амообслуживания. Игровая деятельность с выносным материалом: мячи, машины, лопатки,

кегли

Тема : «В гостях у бабушки».

День

недели Режим Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная

Деятельность детей

Организация

ППРОС для

самостоятельной

деятельности

детей Взаимодействие с

родителями-

социальными

партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая подгрупповая Индивидуальная

пятница Утро Прием и осмотр. Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом.

Цель: Формирование умение детей экспериментировать с деталями, создавать устойчивые конструкции.

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку»

Цель: Формирование умение детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью ко взрослым.

Игра на детских музыкальных инструментах (погремушки, барабан).

Цель: Ознакомление детей с музыкальными инструментами, их звучанием. Индивидуальная работа с Савелием и Ариной. Цель: формирование навыков самообслуживания, учить тщательно мыть руки с мылом, вытираться индивидуальным полотенцем.

Строительный материал.

Музыкальные инструменты (погремушки, барабан). Консультация для родителей «Основы правильного питания детей».

НОД Подгрупповая

ХЭР Лепка «Мисочка и блюдце для кошечки и собачки». Задачи: Учить приемам лепки из целого кусочка пластилина полой формы, дополнять лепку бумажной пластикой. Продолжать развивать сюжетно - игровой замысел. Учить проявлять заботу о домашних животных.

Средства :Вылепленные ранее детьми фигурки животных, нарисованные ими «коврики» пластилин, клееночки, цветные салфетки для бумажной пластики.

Способы: показ, объяснение. Стр. 292

Прогулка Распознающее наблюдение «Одежда прохожих».

Цель: Формирование умения детей осуществлять наблюдение, учить называть предметы и детали одежды, понимать их назначение. Формировать грамматический строй речи.

Игровое упражнение «По тропинке». Чтение потешки «Большие ноги шли по дороге…».

Цель: Обогащение двигательного опыта, поддерживать интерес к игре.

Д/игра «Подбери по форме».

Цель: Формирование умения различать характеристики предметов, ориентироваться на образец. Активизировать в речи названия знакомых фигур. Индивидуальная работа с Юлей и Дмитрием-предложить детям вспомнить песенку «Шли по лесу мишки». Цель: формирование звукопроизношение. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Цель: Развитие двигательной активность детей, самостоятельности.

Средства: мячи, машины, лопатки.

Вечер

НОД Подгрупповая

ФР. Физкультура. № 41-42 Задачи : Учить бросать мешочки с песком в горизонтальную цель двумя руками снизу. Упражнять детей в ходьбе и беге (менять движение на сигнал).

Средства: Мешочки с песком, игрушка собачка, три обруча большого диаметра, обруч малого диаметра.

Способы: показ, объяснения.

Прогулка Распознающее наблюдение «Птицы на участке»

Цель: Развитие познавательного интереса. наблюдательности.

П/игра «Птички и птенчики»

Цель: Обогащение двигательного опыта. Практическое упражнение «Чистые сапожки».

С Яной и Катей. Цель: формирование у детей навыков самообслуживания. Игровая деятельность с выносным материалом: мячи, машины, лопатки,

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Планирование «День животных» в группе раннего возрастаПланирование «День животных» в группе раннего возраста Всемирный день животных — особая дата для всех, кто любит животных. 4 октября Всемирный день животных, или Всемирный день защиты животных,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в группе раннего возраста
Опубликовано: 5 марта 2021 в 14:07
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шевелева (УИ 2415514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД