Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Труд весной» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Труд весной»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
Ситуативный разговор «Каждой вещи свое место»
Цель: Учить бережному отношению к вещам, напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах.
Дети: Миша и Матвей
Игровое упражнение «Научим Незнайку пользоваться столовыми приборами»
Публикация «Тематическое планирование „Труд весной“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Труд людей весной
- Трудовая деятельность. Планирование
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей.
Дети: Ксюша и Вита
Утренняя гимнастика: (спортзал)
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №2
источник: Картотека
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП (повторение)
Цель: Учить сравнивать предметы по величине, раскладывая их в определенной последовательности — от самого большого до самого маленького.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 50
ОД №2 ФР Бассейн По плану инструктора – здоровьесбережение
Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУ ОБЖ
Тема : «Героические профессии».
Цель: познакомить детей с героическими профессиями: пожарные, спасатели.
Чтение С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».
Цель: продолжать знакомить с произведениями автора
СРИ «В травмпункте»
Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формировать умение правильно пользоваться атрибутами игры; развивать у детей навыки общения с взрослыми и друг с другом; обогащать жизненный опыт детей.
РМ Целевая прогулка
«Наблюдение за почками на деревьях»
Задачи: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.
Трудовая деятельность «Сбор веток и старых листьев».
Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.
Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».
Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.
Индивидуальная работа «Улучшение техники ходьбы по бревну» с Мироном
Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.
Карточка№5 (март) Источник: Картотека
Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение №1
Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством»
Тема : «Филимоновские игрушки»
Совершенствовать знания детей о филимоновской игрушке. Развивать эстетические чувства. Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства, фольклору России. Воспитывать уважительное и бережное отношение к культуре и истории своей Родины.
Источник: конспект
ОД №3 ФР Физкультурное
на воздухе По плану инструктора по физической культуре
-Обеспечить безопасность
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Трудовая деятельность «Сбор веток и старых листьев».
Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.
Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».
Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.
Индивидуальная работа «Улучшение техники ходьбы по бревну» с Закией
Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.
Карточка№5 (март) Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Строительные игры: «Ферма», «Весенние грядки»
Задачи:
-Воспитывать навыки коллективной работы, когда каждый выполняет свою часть общей работы; закреплять навыки работы с различными видами конструкторов.
- Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций.
Самостоятельные игры в центре физической активности – поощрять желание детей к играм двигательной активности
Взаимодействие с родителями: Наглядная информация: фотовыставка из жизни детей группы - фрагменты занятий с детьми, сюжетно-ролевой игры, прогулки.
Цель: Продолжить знакомить родителей со значением периода детства в развитии личности; задуматься об особенностях и закономерностях развития ребёнка дошкольного возраста; научить родителей видеть основные закономерности развития ребёнка. Привлекать внимание родителей к детской субкультуре.