Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Труд весной» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Труд весной»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по развитию речи:
Рассматривание сюжетных картин «Весенние работы на селе»
Цель: Развивать кругозор детей, способствовать формированию связного высказывания.
Дети: подгруппа
Утренняя гимнастика: (музыкальный зал)
Публикация «Тематическое планирование „Труд весной“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Труд людей весной
- Трудовая деятельность. Планирование
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 РР Развитие речи/логопед в 10.10
Тема : Заучивание стихотворений
Цель: Заучивание русской народной песенки “Дед хотел уху сварить”
Источник:В. В. Гербова стр. 67
ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)
По плану инструктора по физической культуре
-Обеспечить безопасность
РМ Прогулка
«Наблюдение за изменениями погоды»
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Д/и «Скажи наоборот» - учить подбирать слова антонимы, развивать мышление
Трудовая деятельность : «Посыпание дорожек песком (на огороде).
Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).
П/и «Мышеловка»- закрепить умение действовать по сигналу.
Индивидуальная работа: «Делай, как я»
Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.
Карточка №5 (апрель) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи
2. Игры на формирование просодической стороны речи
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ОД № 3 ХЭР
Лепка Тема : «Слепи то, что тебе нравится»
Цель: Развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели. Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности.
Источник:Т. С. Комарова стр. 71
РМ Физминутка КО Название: «Буратино»- снять утомление мышц
Источник: Картотека
Совместная деятельность
Знакомство с художественной литературой Р. Н. С «Гуси лебеди»
Цель: учить понимать образное содержание идею сказки, передавать структуру с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова и выражение в тексте.
Источник: Ушакова О. С., «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр. 73
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
«Наблюдение за погодой»
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Дидактическая игра: «Дерево, куст и травка» - закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту.
Подвижная игра: «Ловишки с ленточками» - тренировать в беге врассыпную, уворачиваться от водящего.
Самостоятельная деятельность: Игры по интересам.
Карточка №5 (апрель)
Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения» - способствовать развитию интереса к музыке, желание слушать музыку.
Рассматривание открыток, фотографий с видами природы весной в городе и на селе - расширение знаний детей о сезонных изменениях.
Дидактическая игра: «Что где лежит?» способствовать формированию умение воспитанников определять местоположение предмета по отношению к другому объекту.
Сюжетно - ролевая игра: «Парк для прогулок» - использовать в игре макеты домов изготовленные вместе с детьми.
Взаимодействие с родителями: Стенгазета «Вести с прогулки»
Цель: Ознакомление родителей воспитанников, как проводятся прогулки в весенний период