Приложение МААМ

Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 3

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Рукотворный мир»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по рисованию

«Нарисуй, что хочешь»

Задачи:

-Формировать желание рисовать по своему усмотрению.

-Развивать моторику рук, творческое воображение.

-Воспитывать аккуратность выполнения работы.

Дети: Сережа, Матвей

Публикация «Тематическое планирование „Рукотворный мир“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2 источник: Картотека

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 Речевое развитие РР

Тема : «Составление рассказов по картине»

Цель: Проверить умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину.

Источник:В. В. Гербова стр. 62

РМ Прогулка

«Наблюдение за птицами»

Задача: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Подвижная игра: «Непослушные мышата» - учить детей выполнять действия по сигналу.

Трудовое поручение: расчистка дорожек от снега - воспитывать любовь к труду.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места – развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия с Лизой и Артемом

Самостоятельная деятельность с выносным материалом - поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками.

Опыты, экспериментирование: «Свойства солнечных лучей» - познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы.

Источник: Картотека№7 (март)

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение №2

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением

2. Игры на развитие мелкой моторики рук

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

ЧФУ ЭКОЛОГИЯ «Уроки мышления «Почему важно заботиться о своём здоровье?

Задачи: Способствовать воспитанию у детей бережного отношения к своему здоровью; формировать представления о том, что в весеннее время особенно полезны витаминная пища (зеленый лук и др.) и солнце; развивать у детей умения заботиться о своем здоровье; воспитывать чувства заботы о больном товарище.

Рассматривание плаката «Здоровый образ жизни», иллюстрации с полезной и вредной пищей.

Рассказ о важности витаминной пищи в весеннее время, о пользе солнца и соблюдении режима дня

ОД №3 ФР

Физкультурное занятие (зал)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывания мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Источник: Л. И. Пензулаева стр 77

Совместная деятельность

Экспериментирование Тема : «Ткань, ее качества и свойства»

Задачи: Научить узнавать вещи из ткани, определять ее качества (толщина, структура поверхности, степень прочности, мягкость) и свойства (мнется, режется, рвется, намокает, горит.

Источник: картотека

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин Задачи:

-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19. 00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Непослушные мышата», «Птички невелички»

Задачи:

-учить двигаться по сигналу воспитателя;

-упражнять в ловкости.

Индивидуальная работа «Целься в яблочко» с Макаром и Эммой

Цель: учить бросать снежки вдаль.

Источник: Картотека№7 (март)

Создание условий для самостоятельной деятельности :

Опыты – эксперименты: «Есть ли у магнита препятствие».

СРИ «Плотники» - Формировать представление о профессиональных действиях плотники.

Конструирование: «Гараж для машин» - учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи.

Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей»

Цель: Формировать у родителей потребность в здоровом образе жизни, помочь овладеть теоретическими и практическими навыками и знаниями об укреплении и сохранении здоровья детей

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Автор публикации:
Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 3
Опубликовано: 14 марта 2021 в 12:42
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД