Маргарита Соломахина
Тематическое планирование в подготовительной группе «Как природа к зиме готовится»
▼ Скачать + Заказать документы
Как природа к зиме готовится
Утро
Утренняя гимнастика
Беседа: «Какие изменения происходят в неживой природе поздней осенью»
Цель: выяснить, какие изменения в неживой природе происходят поздней осенью.
Д/ и: «Времена года»
Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени и зимы.
Д/ и : «Природа и человек»
Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.
Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе „Как природа к зиме готовится“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Индивидуально-непосредственная образовательная деятельность детей
Упражнение «Наоборот» - формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.
Художественно – эстетическое развитие
«Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка "Серая Шейка»
Программное содержание. Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.). Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.
Материал: альбомные листы (или бумага чуть большего формата, краски гуашь, палитры, кисти и салфетка на каждого ребенка
Физическое развитие (по плану физ рук)
Прогулка
Наблюдение за связью явлений в природе.
Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.
П. и.
«Самолеты»
Цель: упражнять в беге со словами.
«Жмурки»
Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.
Индивидуальная работа по развитию координации движений:
Упражнять в прыжках в длину с места
Т/ д : Уборка на участке.
Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.
Зарядка после сна
Чтение художественной литературы
Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка»
С. Р. И. «В поликлинике»
Прогулка
Наблюдение за облаками
П. и.
«Съедобное - несъедобное»,
«Хитрая лиса»
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями: поговорить с родителями о самочувствии детей.