МААМ-картинки

Тематическое планирование по теме «Пожарная безопасность» в подготовительной группе

медникова инна
Тематическое планирование по теме «Пожарная безопасность» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : Профессия моих родителей. Пожарная безопасность.

25.04.2022 Совместная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

УТРО

Утренняя гимнастика (8,с. 223)

Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных

профессий.

Публикация «Тематическое планирование по теме „Пожарная безопасность“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Чтение худ. Произведения «Пожарные собаки» Л. Н. Толстой

Цель: Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения)

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи: Упражнять детей в порядковом счете в пределах 20, учить их правильно произносить порядковые числи-тельные, включать их в различные речевые конструкции.

Игры с крупным строительным материалом: строим сказочные терема.

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад,

Консультация для родителей «Поствакцинальный синдром».

Цель-повышение педагогической культуры родителей».

Непосредственно образоват. деятельность Обучение грамоте Занятие 45. (1,с. 104)

Ц и З: совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Развитие послогового и слитного способов чтения. Повторение пройденных грамматических правил.

Художественное творчество Рисование «Профессии наших родителей» (интернет ресурс)

Ц. и з : закреплять с детьми названия профессий своих родителей, их значение ; развивать память, внимание, любознательность; расширять кругозор. Развивать связанную речь, мышление,воображение. Формировать уважение к профессиям своих родителей к их труду

Музыка

ПРОГУЛКА Наблюдение: свойства воздуха.

Задачи: Организовать экспериментальное подтверждение интуитивных представлений детей о том, что воздух не имеет собственного запаха и ароматические вещества распространяются в нем равномерно во всех направлениях. Д/и «Один-много» - употребление сущ. В родительном падеже множ. Числа.

«Закончи предложение» - закреплять умение детей договаривать предложение, подбирать подходящее слово. Трудовые поручения:

уборка участка от мусора, сгребание листьев в кучи. Подвижная игра «Палочка-выручалочка».

Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Развивать внимание, память, быстроту реакции, выдержку

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения. (комплекс №16).

Ходьба по массажным коврикам

Беседа «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»

Задачи: Расширять представления детей значении солнца, воздуха и воды, обогащать словарь по данной теме.

Просмотр мультфильма «Доктор Айболит» Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Отгадай».

Задачи: Упражнять детей в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. Ситуативный разговор "Добрые дела красят человека".

Цель: воспитывать умение проявлять заботу об окружающих.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи: Формировать социокультурные компетенции: умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в семье; владение культурными нормами поведения.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Наблюдение: возраст прохожих.

Задачи: Учить детей различать возраст прохожих, правильно называть людей каждой возрастной группы : ребенок (девочка, мальчик, взрослый (мужчина, женщина) и т. д. Д/и игра «Какое небо?». Цель: упражнять в подборе относительных прилагательных.

Ситуативный разговор: «Правила поведения на прогулке».

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на прогулке. П/и «Море волнуется». Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Дата, 26.04.2022

Втор. Совместная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

УТРО

Утренняя гимнастика (8,с. 223)

Беседа на тему «Профессии моих родителей». Задачи: Знакомить детей с различными профессиями повышать интерес к профессиональной деятельности Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи: Упражнять детей в образовании сравнительных прилагательных, учить составлять словосочетания. Работа в уголке природы: пересадка растений.

Задачи: Познакомить детей с понятием «цикл жизни растения, помочь вспомнить технологию пересадки растений. Конструктивные игры со строительным материалом: строим кукольный театр.

Задачи: Формировать у детей умение строить здания разного назначения, анализировать свои сооружения. Развивать творческие способности, воображение. Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Я - Вам,вы –мне».

Цель-повышение педагогической культуры родителей.

Организация фотовыставки «Путь к здоровью»

Непосред. образоват. деятельность Познавательное развитие ФЭМП Занятие № 7, (3,с. 156)

П. С. продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на + и – в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим. Занятие Тема :_ «Детям об огне и пожаре» (интернет ресурс)

Цель: Продолжать формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Закреплять правила противопожарной безопасности, знания номеров телефонов вызова помощи в экстренных ситуациях. Развивать умение анализировать причины возникновения пожаров. Познакомить со схемой поведения во время пожара. Воспитывать уважение к профессии пожарного, спасателя. Закреплять знания детей о специальном транспорте для тушения пожаров, механизмов для спасения людей.

Физическая культура Занятие № 53, (8,стр. 223)

П. С. : в прыжках в длину с места с разбега вырабатывать слитное выполнение разбега и толчка. Предложить детям сравнить дальность прыжка при коротком и дальнем разбеге. В последнем прыжке предоставить право выбора длины разбега ребенку. Предложить детям выполнят забрасывание мяча в баскетбольное кольцо в тройках. Развивать согласованность действий между игроками. В п. и. «Кто быстрее пробежит к флажку» развивать умение детей выбирать быстрый способ подлезания с учетом их роста.

ПРОГУЛКА Наблюдаем за дождливой или солнечной погодой. Цель: продолжать знакомить с тем какая бывает погода; уточнить название и назначение одежды, в зависимости от погоды. Труд на участке: убрать сухие ветки, бумагу и т д. Д/и «Кто где живет?». Цель: закрепить умение группировать растения по их строению (кустарники, деревья).

Ситуативная беседа «Как себя вести во время пожара» Цель: закреплять правила поведения при экстренных ситуациях. П/и «Стоп». Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения. (комплекс №16). Ходьба по массажным коврикам

Тема : «Огонь бывает разным».

Цели: Развитие словаря: словообразование огонь - огненный - огонек - огниво: уголь - угольный - уголек: пожар - пожарный - пожарник : активизация глагольных форм (что может делать огонь) и форм имени прилагательного (каким бывает огонь); объяснение значений многозначного слова «огненный».

«Правила поведения во время пожара» презентация Инд. работа. по развитию речи. Цель : учить составлять словосочетания, подходящие по смыслу.

Заучивание наизусть с помощью мнемотаблицы.

На машине ярко-красной

Мчимся мы вперёд.

Труд тяжёлый и опасный

Нас, пожарных, ждёт.

Вой пронзительной сирены

Может оглушить,

Будем и водой, и пеной

Мы пожар тушить.

И в беду попавшим людям

Сможем мы помочь,

Ведь с огнём бороться будем

Смело день и ночь! Работа в уголке природы: полив комнатных растений.

Задачи: Актуализировать и дополнить представления детей о значении воды в жизни растений. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, использовать имеющиеся знания при организации ухода за растениями. Воспитывать бережное отношение к природе. Инсценировка отрывка сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Задачи: Закреплять умения детей инсценировать сказку, брать на себя роль, передавать характерные особенности персонажа. Развивать монологическую речь, выразительность речи.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Наблюдение за погодой. Цель: закрепить представления о весне,особенностях погоды,появления первых листьев,зеленой травы. Упражнение «Сбей кеглю».

Задачи: Упражнять детей в выполнении игровых действий, учить их самостоятельно организовывать игру, под-бирать и расставлять инвентарь, объединяться в команды, выбирать капитана. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи: Учить детей применять знания о временах года, давать развернутый ответ, использовать конструкции предположения, аргументировать свое мнение.

Д/и «Шнуровка» завязываем бантики на ботинках.

П/и «К дереву беги». Цель: закрепить названия деревьев.

Дата, 27.04.2018

среда Совместная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация

самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

УТРО

Утренняя гимнастика (8,с. 223)

Чтение С. Михалков «Прививка»

Беседа «Я прививок не боюсь, если надо- уколюсь!

Задачи: Рассказать детям о прививках, об их значении.

Индивидуальная работа по развитию речи: упражнение «Скажи правильно».

Задачи: Упражнять детей в подборе синонимов и анто-нимов к прилагательным и глаголам, учить согласовывать слова в предложениях. Обогащать словарный запас, развивать вербальное воображение. Песенное творчество: попевка «Музыкальное приветствие».

Задачи: Побуждать детей импровизировать, составлять музыкальный ответ на фразу, пропетую педагогом, выбирать темп, динамику, регистр, лад, интонацию в соответствии с образцом. Дежурство на занятии.

Задачи: Учить детей после занятия убирать раздаточный материал, наводить порядок на своих рабочих местах. Воспитывать положительное отношение к труду, культуру трудовой деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Прививочный кабинет» Напомнить родителям об одежде по сезону, поговорить с родителями

Консультация «Устойчивый иммунитет, как защита ребенка от переохлаждения»

Стенгазета на тему «Уроки Айболита»

непоред. образоват. деятельность Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие 8, (3,стр. 158)

Цели и задачи- продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на + и – в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Художественное творчество. Рисование «Знаки пожарной безопасности» (интернет ресурс)

Ц и З: Закрепить знания детей об огне и о правилах пожарной безопасности (ППБ). Совершенствовать навыки выполнения изображения простым и цветными карандашами. Закреплять умение детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа определённой формы и размера. Развивать творческие способности. Развивать умение правильно выбирать средства художественной выразительности. Воспитывать самостоятельность.

Музыка

ПРОГУЛКА Наблюдение: растения весной.

Задачи: Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить различать весенние цветы по внешнему виду. Предложить зарисовать мать и мачеху мелом на асфальте. Учить различать и называть оттенки цветов. Инд. зан. по физо. Цель : Закрепить ходьбу по ограниченной площади.

Речевые игры и упражнения «Какой пожарный подбор определений Обогащать словарный запас. Дидактическая игра «Только грустные слова».

Задачи: Обогащать словарный запас детей, развивать вербальное воображение. Формировать умение высту-пать в качестве ведущих игры, комментировать ответы товарищей, корректно исправлять их. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи: Организовать непродолжительный бег с учетом индивидуальных возможностей детей. Воспитывать настойчивость, решительность, повышать двигательную активность

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения. (комплекс №16).

Ходьба по массажным коврикам

Познавательный рассказ «Полезные продукты».

Задачи: Рассказать детям о том, чем полезны различные продукты, какие продукты дают нам «кирпичики» для роста и развития, какие - энергию. Пояснить, что здоровье зависит от правильного питания, помочь сформулировать и нарисовать правила рационального питания. Индивидуальная работа по изобразительной деятель ности: рисование на тему «Цветная палитра».

Задачи: Учить детей применять их знания о теплых и холодных цветах, передавать при помощи цвета особенности времен года, частей суток; использовать различные цвета для передачи настроения. Работа в уголке природы: полив комнатных растений.

Задачи: Актуализировать и дополнить представления детей о знач ении воды в жизни растений. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, использовать имеющиеся знания при организации ухода за растениями. Воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность,

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Наблюдение: весенний ветер.

Задачи: Формировать у детей учебно-познавательные! компетенции (умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме; выбирать условия проведения наблюдения, расширять опыт восприятия картины мира. Упражнение «Вот как я могу!»

Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков через большой обруч, учить использовать его как скакалку. Развивать ловкость, координацию движений, силу икроножных мышц. Спортивная игра баскетбол.

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры. Напомнить правила безопасного поведения с мячом, технику передвижения по игровой площадке, упражнять в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, к физкультуре и спорту. Подвижная игра «Пятнашки с лентами».

Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить с помощью считалки распределять роли, назначать судью. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать формированию правильной осанки.

Дата, 28.04.2018

Четв. Совместная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация

самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

УТРО

Утренняя гимнастика (8,с. 223)

Работа в уголке природы: подкормка растений

Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия (под контролем воспитателя, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Обсудить назначение данной операции для роста и развития растений Индивидуальная работа по изобразительной деятель-ности: конструирование из бумаги.

Задачи: Учить детей выполнять различные конструкции, применяя освоенные ранее навыки работы с бумагой. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра «Строители» : сюжет «Строим дом».

Задачи: Учить детей согласовывать сюжет игры, распределять роли. Формировать отношения, основанные на взаимопомощи

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. Развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма. Поговорить с родителями

поведении ребенка в детском саду.

Непосред. образоват. деятельность Развитие речи Занятие № 7 Сказки Г. Х. Андерсена (5,с. 73)

Ц и З. : помочь детям вспомнить известные им сказки Г. Х. Андерсена.

Художественное творчество Аппликация по замыслу. Занятие № 76, (2,стр. 89)

Ц и З. : учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приёмы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работу других детей. Развивать творческую активность.

Физическая культура. Занятие 54 (8,с. 225)

Ц и З. : упражнять детей в выполнении прыжка в длину с разбега. Побуждать к достижению высокого результата, активно используя разбег. Упражнять детей в умении вести мяч, передавать и забрасывать его в кольцо. Развивать согласованность движений между партнёрами. В п. и. «Кто быстрее доберётся через препятствие к колокольчику» закреплять умение детей лазать быстро с использованием перекрёстной координации.

ПРОГУЛКА Наблюдение: кора деревьев.

Задачи: Предложить детям рассмотреть кору старых и молодых деревьев одного вида, сравнить внешний вид, тактильные ощущения. Рассказать о защитной функции коры. Индивидуальная работа «Кто дольше простоит на одной ноге» :

Цель- упражнять в сохранении равновесия. Коллективная уборка по сбору мусора на участке:

учить работать сообща и доводить дело до конца.

Подвижная игра «Раз, два, три - к дереву (название) беги».

Задача; Учить детей распознавать деревья по стволу, ветвям, листьям. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

Выставка детского творчества «Защитим себя от инфекции»

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения. (комплекс №16).

Ходьба по массажным коврикам

Беседа с детьми по рассказам Б. Житкова (приложение).

Цель: познакомить детей с рассказами Б. Житкова «Дым» и «Пожар»; использовать содержание произведений для формирования понимания опасности огня, вырвавшегося из-под контроля; воспитывать уважение к профессии пожарного, помогающего людям, попавшим в беду.

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Задачи: Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, выявлять основание классификации, выделять предмет, не относящийся к данной группе Формировать умение создавать задания для игры. Работа в уголке физического воспитания: упражнения с ручными гантелями.

Задачи: Показать детям упражнения с использованием ручных гантелей, познакомить с правилами их безопасного использования. Расширять двигательный опыт детей, формировать осознанное отношение к собственному физическому развитию, здоровью. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи: Учить детей передавать в игре трудовые действия работников ателье, налаживать игровое взаимодействие, вести ролевые диалоги, подбирать и создавать атрибуты.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Наблюдение: различные породы собак.

Задачи: Познакомить детей с различными породами собак, рассказать для каких целей выведена та или иная порода. Предложить ребятам рассказать, какие породы собак им известны, какими качествами они отличаются Индивидуальная работа. Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 3 м:

улучшать координацию движений.

Спортивная игра бадминтон.

Задачи: Упражнять детей в выполнении удара по волану, брошенному партнером, учить следить за полетом волана глазами, регулировать силу удара. Развивать точность движений, меткость. Подвижные игры по выбору детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать и правильно называть игры, рассказывать их правила, договаривать с товарищами, объединяться в группы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

Дата, 28.04.2022

Пят. Совместная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация

самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

УТРО

Утренняя гимнастика (8,с. 223)

Чтение произведений по выбору детей.

Задачи: Учить детей выбирать книгу для коллективного чтения, мотивировать свой выбор, отвечать на вопросы по содержанию знакомой книги. Упражнение «Доскажи словечко».

Задачи: Учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух и языковое чутье, звуковую культуру речи. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи: Учить детей передавать в игре трудовые действия пожарных, предложить обыграть ситуацию «Тренировка пожарных». Развивать творческое воображение, способность совместно разворачивать игру. Игры с конструктором «Лего» : строим по замыслу.

Задачи: Расширять представления детей о возможностях конструктора, вариантах построек, которые можно из него соорудить. Учить создавать новые конструкции на основе знакомых, проявлять творчество. Порекомендовать родителям несколько подвижных игр на улице.

Непосред. образоват. деятельность Познавательное развитие. Экология. «Красная книга природы» Занятие № 4 (7,стр. 95)

Ц и З. : формировать представление о Красной книге Ульяновской области, Красной книге России, Международной Красной книге. Развивать экологические представления о некоторых растениях, животных, занесённых в Красную книгу, причинах сокращения их численности.

Физическая культура на улице (8,стр. 226)

Ц и З. : упражнять детей в использовании энергичного замаха для увеличения дальности при метании вдаль из-за плеча одной рукой. В беге на скорость развивать способность быстро набирать скорость и удерживать ее до конца дистанции. В п. и. «Наседка и коршун» развивать ловкость и увертливость. Предложить детям определить, когда легче выиграть: когда цепочка короткая или длинная

ПРОГУЛКА Наблюдение: свойства воздуха.

Задачи: Помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, может быть разной температуры. Продолжать формировать представления о том, что воздух нужен всему живому на земле, он окружает нас повсюду. Упражнение «Баскетболисты».

Задачи: Упражнять детей в перебрасывании мяча разными способами друг другу (из-за головы, от груди, через сетку, веревку, способствовать совершенствованию выполнения основных видов движений. Трудовые поручения: поддерживаем порядок на участке младшей группы.

Задачи: Учить детей брать на себя ответственность за выполнение регулярных поручений, определять, что не обходимо делать для поддержания порядка. Воспитывать самостоятельность, ответственность. Подвижная игра «Волк во рву».

Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков в длину с места, учить их правильно выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры. Обогащать двигательный опыт, развивать мышцы ног. Консультация «Новые подходы к формированию представлений о здоровом образе жизни»

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения. (комплекс №16).

Ходьба по массажным коврикам

Беседа на тему «На кого стоит быть похожим».

Задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, показать, как один и тот же поступок может иметь положительную или негативную окраску в разных ситуациях. Воспитывать стремление совершать положительные поступки, ориентируясь на близких людей

Просмотр презентации «Веселая гимнастика» Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи: Формировать умение пересказывать литературный текст, передавать содержание с опорой на вопросы и иллюстрации, обоснованно использовать выразительные средства речи. Работа в уголке физического воспитания: игры с баскетбольным мячом.

Задачи: Показать детям различные упражнения с баскетбольным мячом, познакомить с правилами безопасного поведения с мячом в группе. Развивать глазомер совершенствовать двигательные навыки. Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»»

Задачи: Формировать у детей коммуникативные компетенции (владение различными способами взаимодействия с окружающими людьми; умение задавать вопросы корректно вести диалог, владение разными видами речевой деятельности, способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения’ умение искать и находить компромиссы

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Наблюдение за кошкой.

Задачи: Обратить внимание детей на то, как кошка царапает разные предметы, объяснить, что она делает это по двум причинам: для поддержания когтей в порядке и для того, чтобы оставить на предмете метку, означают» что это ее территория. Трудовые поручения: кормление птиц на групповом участке.

Задачи: Предложить детям организовать кормление птиц с учетом результатов наблюдений (какие птицы прилетают к кормушке, чем они питаются). Поощрять стремление приносить пользу.

Эстафета «Мы помогаем».

Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами эстафеты, применять умение классифицировать предметы по заданным основаниям в новой игровой ситуации, аккуратно обращаться с предметами.

Минутка безопасности. «Безопасное поведение на прогулке».

Цель: закреплять знания о правилах безопасности во время прогулки.

Подвижная игра «Белки в лесу».

Задачи: Совершенствовать умение детей перемещаться по гимнастической лестнице, не. пропуская реек, менять темп движения. Развивать творчество в двигательной деятельности, способствовать формированию дружески взаимоотношений в группе.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Пожарная безопасность в подготовительной группе»Фотоотчет «Пожарная безопасность в подготовительной группе» «Пожарная безопасность» в подготовительной группе №1 «Дружная семейка» Цель: Формирование у детей и родителей осознанного и ответственного.

Фотоотчет о выставке поделок по теме «Пожарная безопасность»Фотоотчет о выставке поделок по теме «Пожарная безопасность» Доброго времени суток, уважаемые маамовцы! В нашем детском саду прошла выставка на тему: "Пожарная безопасность". Хочу поделиться с вами.

Фотоотчет «Пожарная безопасность в подготовительной группе»Фотоотчет «Пожарная безопасность в подготовительной группе» 17 октября состоялось развлечение по пожарной безопасности. Перед воспитанниками выступили приглашенные гости-представители отряда пожарной.

Фотоотчёт «Пожарная безопасность в подготовительной группе»Фотоотчёт «Пожарная безопасность в подготовительной группе» Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Отчет о тематической неделе в старшей группе «Безопасность дома. Пожарная безопасность» Отчет о тематической неделе в старшей группе по теме «Безопасность дома. Пожарная безопасность» Воспитатель: Менщикова Марина Александровна.

Познавательный проект с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Пожарная безопасность»Познавательный проект с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Пожарная безопасность» Воспитатели : Роводзянова М. Ю., Симакова Н. В. Участники проекта: Воспитатель, дети младшей группы, родители. Тип проекта: краткосрочный,.

Тематическое развлечение в дежурной группе «Пожарная безопасность»Тематическое развлечение в дежурной группе «Пожарная безопасность» Развлечение на тему: "Пожарная безопасность" Вед: Ребята, посмотрите, у меня есть вот такой красивый сундучок. Давайте его откроем и посмотрим,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по теме «Пожарная безопасность» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 апреля 2022 в 13:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по теме «Пожарная безопасность» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем медникова инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД