Буркальцева Татьяна
Фотоотчет «Пожарная безопасность в подготовительной группе»
▼ Скачать + Заказать документы
«Пожарная безопасность» в подготовительной группе №1 «Дружная семейка»
Цель: Формирование у детей и родителей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Публикация «Фотоотчет „Пожарная безопасность в подготовительной группе“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Пожарная безопасность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
В работе с детьми главной задачей является сохранение их жизни и здоровья. И эту задачу важно решать совместно с родителями. Мы вместе должны помочь детям понять, что жизнь – это главная ценность и научить их беречь её. В нашем садике прошла неделя посвященная Пожарной безопасности. Для успешной борьбы с огнем требуется много знаний.
Беседы на темы: «Пожар в квартире» ,«Осторожно –электроприборы».
«Огнетушитель»
Цель: обобщать и расширять знания детей об электричестве и его использовании, закрепить знания об электроприборах, о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту, развивать мыслительную активность, любознательность,воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами, вызывать радость открытий, полученных из опытов, воспитывать умение работать в коллективе. Продолжать знакомить огнетушителем.
Игра: «Сообщи о пожаре»
В игре «Сообщи о пожаре» детям наглядно объяснялось, куда звонить в случае возникновения пожара, как правильно вызвать пожарных, что делать во время пожара и как себя вести, чтобы не случилось беды.
Воспитатель: - А сейчас проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефона необходимо позвонить и сообщить о том, что случился пожар?
- Игра называется «Вызови пожарных» Вы должны разделиться на две команды. (дети делятся на две команды с помощью считалки на выбор детей). Далее воспитатель обращает внимание детей на стол, где стоит телефон.
Воспитатель: - Перед вами стоит телефон. Ваша задача: добежать до телефона, набрать номер «01», сообщить свою фамилию, свой домашний адрес, место возгорания и вернуться. (Дети выполняют задание).
Воспитатель: - Знает каждый гражданин
Этот номер 01
Если к вам пришла беда
Позвони скорей туда (воспитатель показывает карточку с номером 01).
- А если звонишь с мобильного телефона, набирай 010 или 112.
Далее воспитатель вместе с детьми садятся на стулья.
Воспитатель: - И опять поиграем, игра: «Это я, это я, это все мои друзья». Я читаю стихи, а вы если так не делаете, то молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья» с хлопками.
- Кто, из вас завидев дым, набирает 0-1 (это я, это я.)
- Кто из вас бежит с ведром, заливать Кошкин дом? (это я… .)
- Стол и шкаф сгорели разом, кто сушил белье над газом? (дети молчат)
- Признавайтесь ребятишки, кто берет без спросу спички? (молчат)
- Чирк беспечно и на спичке - огонечек аленький
Смотришь - спичка невеличка - а пожар не маленький. (молчат)
- Кто соседской детворе объясняет во дворе
Что игра с огнем недаром завершается пожаром? (это я)
- Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор?
А сгорел гараж знакомых и строительный забор? (молчат)
- Кто украдкой в уголке, жег свечу на чердаке,
Загорелся старый угол, еле сам живой ушел (молчат)
- Кто пожарным помогает - правила не нарушает
Кто пример для всех ребят? (это я). – Молодцы! Справились с заданием!
Конструирование «Пожарная часть»
Цель: использовать игровую ситуацию для развития навыков конструирования;
совершенствовать коммуникативные навыки общения в семье.
- продолжать формировать умение работать с деталями конструктора;
- закреплять умение выполнять самостоятельную работу;
- развивать самоконтроль, четкость движения рук, глазомер;
- формировать умение анализировать свою работу, развивать логическое мышление, воображение, творчество, наблюдательность;
- воспитывать желание доставлять людям радость, доводить начатое дело до конца, аккуратность, ответственность.
Сбор пазлов
Цель: с помощью пазлов формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, развивает моторику рук, усидчивость. Воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи